сколько можно таскать эту новость от 2020 года???137, оффтоп ни к чему.
А по теме, от меня пруф, читайте, еще и 2 года не прошло, не так уж и давно это было:
В Совфеде предлагают возобновить выпуск Ту-334 из-за "недостатков SSJ-100"
Глава комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов отметил, что технические характеристики самолетов SSJ-100 "существенно ограничивают" их эксплуатацию на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромахtass.ru
МС-21.новый самолет с нуля создавать?
А ничего, что МС-21 на 200 мест, а 334 и ССж, на 100? А в сегодняшних реалиях, будет ли МС-21? А нужен ли борт размерности 100 и 200 мест? Может надо 70 мест и 150? А может надо 300?МС-21.
Время может и прошло,но на чем Вы предлагаете летать в обозримом будущем?для вас специально.....
посмотрите как изменился ваш компьютер за это время, а еще лучше телефон. Самолет тоже изменился, и как бы вы не пытались убедить всех в том, что Ту-334 хороший самолет, нужно признать- его время прошло, сейчас он никому не нужен.
РЖДВремя может и прошло,но на чем Вы предлагаете летать в обозримом будущем?
Я бы видел ответ на этот вопрос таким:на чем Вы предлагаете летать в обозримом будущем?
Несколько меньше, чем ССЖАн-148
Потому что ТуПочему 334-ый?
Как говорилось давно: «Лучше один раз эту, чем ту 104»Потому что Ту
Сколько заплатите?Господа, а кто может, по пунктам, расписать для возобновления производства Ту-334 требуется то и то, а для ССЖ-100РУС, то и то. в табличке, для сравнения. банально, может меня в яндексе забанили, но я не нашел данных по ПД-8. Ни массы, ни размеров. А сколько переделок надо, что бы его повесить под ССЖ?
Некорректный вопрос: Ту-334 серийно никогда не выпускали, только пара опытных машин и это было давно, а SSJ100 с производства не снимали.Не окажется ли проще не возобновлять Ту-334 и ССЖ, а новый самолет с нуля создавать?
И мне, и мне! И как это, зачем? А зачем тогда вообще эта тема, эта ветка?Сколько заплатите?И зачем это вам?
Проблема с импортозамещением у SSJ-100 разве только в двигателях?Если с Д-436 проблем нет, то почему его не поставить на SSJ100?
Пока новее ничего не видно, на таком высоком уровне.сколько можно таскать эту новость от 2020 года???
И не будет, вам уже раз 100 объяснили почему.Пока новее ничего не видно, на таком высоком уровне.
Напомню, переход на личности - не в Правилах хорошего тона форума.И не будет, вам уже раз 100 объяснили почему.
#ау
Сколько заплатите?И зачем это вам?
Некорректный вопрос: Ту-334 серийно никогда не выпускали, только пара опытных машин и это было давно, а SSJ100 с производства не снимали.
И отдельно про двигатели: если вы переживаете, что для SSJ100 есть проблемы с ПД-8, то почему не преживаете насчет проблем с Д-436 на Ту-334? Если с Д-436 проблем нет, то почему его не поставить на SSJ100? Или для Ту-334 тоже придется искать альтернативные двигатели или ждать тот же ПД-8? Тогда в чем смысл??
Можно и на Як-42 полетать и на Ту-134. Почему бы и нет, если найдутся борты в состоянии летной годности.vim1964, как Вы думаете, Як-42 в нынешних и недалеких будущих реалиях пригодятся для перевозок пассажиров?
Я вот думаю, скоро и Ту-134 пригодятся, хоть и осталось их мало.
Проблема только в том, что вышеперечисленные самолеты существуют в реальности, а Ту-334 нет. А если бы он был, то летал бы не хуже других.Но насчет Ту-334 хочу заметить, это самолет другого поколения, чем вышеперечисленные.
Стоят на хранении в реальности, 94001 и 94005.существуют в реальности, а Ту-334 нет.