Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Экономичность для полетов по России дела такое, керосин же свой. Главное, чтобы дальность-загрузка устраивали. В худшем случае будет дозаправка.
Удивляет меня такое отношение, как будто у нас керосин в реках течет, бери не хочу. Керосин сам себя не добывает. Чтобы произвести керосин нужен как минимум труд и оборудование, а они не бесплатные и не дешенвые.
 
  • Спасибо
Реакции: T202
Реклама
Какая разница, свой или чужой? Всё равно придётся или покупать по мировым ценам, или спонсировать за счёт кого-то.
В смысле? В Америке бензин по ₽200+, в Англии 300, у нас по всё так же по 50, а керосин мы будем покупать по мировым ценам, при том, что за границу летать почти не будем?
П.С. Кто придумал это дурацкое выражение про закопанную стюардессу? Реально слух режет.
 
В смысле? В Америке бензин по ₽200+, в Англии 300, у нас по всё так же по 50,
Это временно, в связи с переизбытком бензина на российском внутреннем рынке из-за нарушенных экспортных логистических цепочек. Российские нефтяные компании вынуждены продавать на внутреннем рынке себе в убыток, но долго это в том состоянии, как сейчас, продлиться не может.

П.С. Кто придумал это дурацкое выражение про закопанную стюардессу? Реально слух режет.
Это из анекдота про необитаемый остров.
 
Российские нефтяные компании вынуждены продавать на внутреннем рынке себе в убыток, но долго это в том состоянии, как сейчас, продлиться не может.
Почему ж не может? Из-за санкций количество экспортной нефти упадёт, куда им деваться, кроме как продавать в России?
И не в убыток, ибо почти все они государственные.
 
Почему ж не может? Из-за санкций количество экспортной нефти упадёт, куда им деваться, кроме как продавать в России?
Сократить добычу, например. Это уменьшит затраты.

И не в убыток, ибо почти все они государственные.
Государству не надо платить зарплаты нефтяникам? Не надо покупать запчасти к изнашивающемуся оборудованию? Не надо вводить в строй новые скважины вместо исчерпавшихся?
 
Российские нефтяные компании вынуждены продавать на внутреннем рынке себе в убыток,
Почему?

МОСКВА, 15 фев — ПРАЙМ. Средняя цена на нефть марки Urals за период с 15 января по 14 февраля составила 91,7 доллара за баррель, что почти на 20% выше, чем месяцем ранее; пошлина на экспорт нефти из России с 1 марта вырастет на 10,6 доллара — до 58,3 доллара за тонну, следует из материалов на сайте Минфина РФ

То есть без всякой связи с текущим моментом фактически нефть на экспорт продавали по 40, а стали бы по 30 долларов. И этого хватало и на яхты, и на дворцы, и на футбольные клубы.
 
Удивляет меня такое отношение, как будто у нас керосин в реках течет, бери не хочу. Керосин сам себя не добывает. Чтобы произвести керосин нужен как минимум труд и оборудование, а они не бесплатные и не дешенвые.
Насколько помню из прошлой жизни, керосин суть - один из побочных продуктов при производстве автомобильных бензинов на типовых нефтеперерабатывающих заводах. И у тамошних отделов сбыта была вечная головная боль куда бы его (керосин) пристроить. И из внезапных впечатлений из поездки по дальнему востоку - изрядная часть подвесных лодочных моторов на тамошних малых плавсредствах были японскими и в маркировке, в отличие от торгуемых в европейской части, имели литеру K

FUEL TANK CAPACITY Lit.Gasoline 12, Kerosene 25
 
Последнее редактирование:
Да, действительно похоже на троллинг. Вам уже несколько раз обьяснили, что ограничения записаны в карте данных к сертификату типа. Раздел " ограничения" в РЛЭ, формируется по результатам их подтверждений испытыниями и соответственно вноса изменений в КДСТ. То, на что вы ссылаетесь- рлэ для испытаний и по результатам испытаний в карту данных были внесены значительно более строгие ограничения( и изменилось РЛЭ).
Почему не смогли подтвердить характеристики из РЛЭ на которое вы ссылаетесь, штурмовщина была причиной( быстрее СТ получить и отчитаться), самолет не смог подтвердить характеристики или просто не хватило денег на испытания, рассказать могут только участники событий.

PS Ту-334, тут вовсе не уникален. Нередко встречаются случаи, когда наша КДСТ жестче чем допустим EASA или FAA c TCAA( т.е. там где самолет сертифицировался первоначально) Отсутствуют 3 категории посадки, отсутствует ETOPS(EDTO), требуется больший состав оборудования. Присутствуют даже безумные сокращения ресурса агрегатов шасси в 2 раза, да много интересного много накопать.
 
Почему не смогли подтвердить характеристики из РЛЭ
Насколько мне известно, РЛЭ как раз и пишут испытатели. Не с потолка пишется РЛЭ.
И для меня это был всегда документ. А о всяких там сертификатах я стал слышать с середины 90-х.
Меня он (СТ) никак не касался ни по работе, ни на КПК.
 
Реклама
Я бы видел ответ на этот вопрос таким:
На том, что имеется на сейчас. Т.е., в основном, на имеющемся парке Аэрбас и Боинг. Далее, для ответа на вопрос, надо оглянуться на историю сто лет назад. Примерно та же ситуация была, плюс-минус. Копирование имевшейся техники (очень похоже на Суперджет и МС-21), создание своих образцов, отбор из созданных образцов для запуска в серию. Да, хуже заграничных аналогов. Да, о топливной эффективности можно забыть. Да, большая разница по пассажировместимости и грузоподъемности. Но, задачи по авиаперемещению были решены тогда и, ровно также, решаться и сейчас. Ну не сможет, допустим, летательный аппарат на 200 мест беспосадочно долететь от Москвы до Сахалина. Вспоминаю как в детстве с отцом летали в Москву на ИЛ-18 из прекрасного далека Магадана с посадкой в Хабаровске. И ничего всепропальщецкого не происходило. Более того, таким образом и рождалась и развивалась сеть региональных аэродромов и аэропортов.
Мысль у Вас хорошая, слов нет, только вот реализация.......? Смотрите сами, иномарки если и приватизируют,то летать они будут до первых больших регламентов с заменой агрегатов(или как теперь это называется ?). Из родных, ТУ и ИЛЫ на приколе или порезаны, ЯКИ тожетв основном, на ССЖ я бы не ставил( движки не наши), про МС-21 мне сказать нечего! Вот и получается, что проще и быстрее будет вернуться к разработкам 90-х годов.( мнение личное,прошу не бить ногами!)
 
Мысль у Вас хорошая, слов нет, только вот реализация.......? Смотрите сами, иномарки если и приватизируют,то летать они будут до первых больших регламентов с заменой агрегатов(или как теперь это называется ?). Из родных, ТУ и ИЛЫ на приколе или порезаны, ЯКИ тожетв основном, на ССЖ я бы не ставил( движки не наши), про МС-21 мне сказать нечего! Вот и получается, что проще и быстрее будет вернуться к разработкам 90-х годов.( мнение личное,прошу не бить ногами!)
По мне - если есть возможность сделать полностью свой ту-214 или ту-334, значит нет проблем и импортозаместить суперджет и масяню. Если нет, то в чём смысл дискуссии?
 
Тут меня упрекают, что я по третьему разу рассказываю.
Приходится повторять, раз такое дело.
В какой связи вы это приводите? У вас нет понимания ни откуда двигатель взять, ни даже по электронике. Вы считаете, что ту-334 это готовый продукт с цепочками поставок и готовыми решениями. Это не так. Дальше вам все по кругу говорят, что и заводам есть чем заниматься, и люди завтра как черти из табакерки не выскочат. А что про ил-62 молчите? Последний достроили относительно недавно, чем вам не нравится идея? Его возродить - даже проще, чем ту-334.
 
Siledka, какое у Вас образование и специальность, что Вы себе позволяете таким тоном мне внушать, что Ту-334-100 невозможно строить?
 
Siledka, какое у Вас образование и специальность, что Вы себе позволяете таким тоном мне внушать, что Ту-334-100 невозможно строить?
Почему невозможно? Возможно. Вопрос каких усилий это будет стоить и отсюда - в чём сермяга гробить суперджет импортозамещённый ради ту-334
 
Siledka, Вы не ответили, Вы вообще кто по специальности? Хочу знать об авторитете.
 
Siledka, Вы не ответили, Вы вообще кто по специальности? Хочу знать об авторитете.
Я дитё 90-х, потому моя специальность и моё образование не соответствуют друг другу. В области авиации мой авторитет - исключительно чтение книг
 
Siledka, спасибо за честность.
Посоветую почитать три книги РЛЭ Ту-334-100. Тогда полюбите этот самолет.
 
Реклама
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад