Я бы видел ответ на этот вопрос таким:
На том, что имеется на сейчас. Т.е., в основном, на имеющемся парке Аэрбас и Боинг. Далее, для ответа на вопрос, надо оглянуться на историю сто лет назад. Примерно та же ситуация была, плюс-минус. Копирование имевшейся техники (очень похоже на Суперджет и МС-21), создание своих образцов, отбор из созданных образцов для запуска в серию. Да, хуже заграничных аналогов. Да, о топливной эффективности можно забыть. Да, большая разница по пассажировместимости и грузоподъемности. Но, задачи по авиаперемещению были решены тогда и, ровно также, решаться и сейчас. Ну не сможет, допустим, летательный аппарат на 200 мест беспосадочно долететь от Москвы до Сахалина. Вспоминаю как в детстве с отцом летали в Москву на ИЛ-18 из прекрасного далека Магадана с посадкой в Хабаровске. И ничего всепропальщецкого не происходило. Более того, таким образом и рождалась и развивалась сеть региональных аэродромов и аэропортов.