Посмотрю, завтра. Напишу и свое мнение. Сейчас ролики любой школьник может стряпать...Такое мнение, собсно его и разделяю
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Посмотрю, завтра. Напишу и свое мнение. Сейчас ролики любой школьник может стряпать...Такое мнение, собсно его и разделяю
Я практически не знаю Ан-148. Знаю,что пассажиров у него меньше. Надо читать РЛЭ, РТЭ.Чем он лучше ан 148?
Вобщем, исследования вы не проводили, решили сразу строитьЯ практически не знаю Ан-148
Я когда почитал первую книгу РЛЭ, просто влюбился в этот самолетВобщем, исследования вы не проводили, решили сразу строить
А никто не говорит что он плохой. Но на самом деле смысла растрачивать на него силы/средства нет.Я когда почитал первую книгу РЛЭ, просто влюбился в этот самолет
Ra-86495 сдали 23 февраля 2010 министерству обороны. Насколько помню это и был последнийПишут, что 2004 Киевский авиамузей часть 5 : Ил-62
Давать работу инженерам, специалистам...Но на самом деле смысла растрачивать на него силы/средства нет.
Есть суперджет, есть МС 21. Есть в конце концов ан 148. Так что делать есть чтону давайте ничего не делать.
Не вместо, а вместеА вместо ту 334 надо делать калибры и иную специализированную технику и побольше,что бы на всех хватило
По-коммунистическому и по-государственному - это антонимы. Так что оставим капитализм как великое завоевание человечества и сделаем всё по-людски. Ещё нам гражданской войны не хватало для счастьяДавать работу инженерам, специалистам...
Я просто мыслю по-коммунистически или по-государственному, надеюсь.
Самолет себя за 20 лет окупит. Если учесть все те налоги, которые вернутся в бюджет от предприятий и зарплат.
Так что, вся эта рыночная экономика... ну давайте ничего не делать. Покупать А220, окольными путями или когда смягчат санкции.
А сами будем лежать на печи, кушать калачи. Тупеть дальше и гнать нефть и газ.
Нескромно отмечу про себя "сопровождающему и сопровождавшему несколько авиакомпаний" и поэтому Вам замечу,У меня к Вам лично уважение как к юристу.
это порочное не то что утверждение, а даже намерение. Методически отсутствующее. Поэтому, вот тут Вы глубочайше неправы:сложно переучить первые экипажи на Ту-334, которые потом в геометрической прогрессии бы переучили последующие экипажи.
Мне не раз и не два приходилось выручать руководство авиакомпаний и выручать бездумно натворивших КВС, возомнивших о себе более чем им дано по должностной инструкции и профильному образованию. А так как авиационная руководящая братия, в своей основе, бывшие военные, то наиболее эффективным методом воздействия было не только применение линейной логики и раскрытия им элементарного кругозора что вокруг существует многое им неведомое, но оно и взаправду существует, кроме того что они сами существуют, на наиболее доступном им языке. В том числе и путем элементарных сравнений. Так что, нос опускаете, а подбородок держите высоко поднятым. И вспоминаете, что Вам доступно глубочайшим образом делать выводы только в пределах Вам обозначенных успешным образованием, опытом и спецификой его применения. А остальные рассуждения, мил человек, оставили бы Вы для остальных, так сказать. Я с огромным интересом бы выслушал от Вас любую информацию по анализу РЛЭ, его применении, в вопросах обеспечения безопасности полетов, возможно, технического обеспечения, контроля и т.д., но, явно не по логистике запчастей и методике обучения и контроля летного состава. Это не Ваша ни стезя, ни профиль, если я все верно понял про Ваше повествование о карьере, профиле, образовании и роде Вашей деятельности. Каждому сверчку - свой шесток, неправда ли? Я без малейшего сомнения готов Вас признать за авторитетнейшего специалиста-летчика. Но, ни логиста, ни экономиста , ни финансиста. Как минимум. Я разделяю целиком и полностью Ваше беспокойство и за отечественную авиатехнику и за авиационное насыщение нашей необъятной территории гражданскими и грузовыми перевозками. Но... Есть многое, друг Горацио, чего неведомо нашим мудрецам (с). Специалист подобен флюсу - он односторонний. Поэтому перестаньте (просьба к уважаемому человеку) пытаться объять неведомое Вам. От слов про уважение не отрекаюсь, как не отрекаются, любя. То что Ту-334 имеет право называться хорошим самолетом, на общем фоне комплекса проблематики, связанной с его существованием, одной хорошести меньше чем ничего. Собственно, это Вам тут и пытаются донести, аккуратно. Вы же ограничиваетесь только утверждением о хорошести. Хотя и оно спорно, ежели в сравнении. Пробуйте оппонировать.Но не брались бы Вы мне рассказывать
Из защиты по уголовным делам, кадрового аудита авиакомпаний, ревизий методик обучения и контроля их применения. Достаточно?очень много пафоса. Вы понятие о переучивание откуда имеете? Со слов или от документов?
Хоитите верьте, хотите нет, но вот только Ваше упоминание об аватарке заставило меня ее рассмотреть.И не надо меня считать тем, как на аватарке.
Знаю. Видел.в 90-х много моих коллег потеряли работу и стали инженерами-программистами, экономистами, юристами, логистами, бизнесменами, таксистами, пенсионерами.
Знаю. Видел Ваш пост со ссылкой на нее в другой ветке.У меня дочь юрист
Ох... Чтобы "так стать" надо успешно выдержать много сильных и болезненных, часто опасных ситуаций, ударов. Вот не пожелаю даме.она тоже должна быть в себе уверена
Святое же, ну.приходится сражаться и побеждать.
Ну вот именно же с этой позиции, а не с позиции организации процесса Вы и смотрите же, мне видится. Я же призываю Вас подняться над своей позицией на пару ступеней выше и вот оттуда взглянуть и проанализировать объем и проблематику. Готов и руку подать в этом и за коленки подержать над табуреткой, если что. Не с позиции переучивавшегося. И не с позиции КВС. И не с позиции инструктора. На пару, хотя бы на пару рангов повыше. Даже не с позиции преподавателя или руководителя Учебного центра или с позиции начальникаЯ и сам учился и переучивался, в КВЛУГа и Центре ГА СЭВ в Ульяновске. И летал в экипже с пилотом-инструктором, он доводил до кондиции начинающих вторых пилотов. Так что, плавали, знаем.
одного из которых мне периодически приходится вытаскивать из оттуда, куда он залазит с поражающей регулярностью и уверенностью что он знает больше чем положено знать генерал-майору, а большего, в его понимании, и в природе-то не существует.КВЛУГа
Не оценивал бы Вас с этим учетом, не вступил бы с Вами в дискуссию.Так что, плавали, знаем.
Это Вы еще со мной очно не знакомы...очень много пафоса.
Вы мало обо мне знаете. Но нет желания сейчас о себе рассказывать, о своём опыте, о своих способностях и трудовом стаже.Не оценивал бы Вас с этим учетом, не вступил бы с Вами в дискуссию.
Разумеется.Вы мало обо мне знаете.
Принимается.Но нет желания сейчас о себе рассказывать, о своём опыте, о своих способностях и трудовом стаже.
Да. Если угодно, можем перейти в ЛС.В данной ветке это оффтоп.
Взаимно.Желаю Вам успехов в работе
Объявление открытого диспута про ТУ-334 оконченным?а мне дискутировать на эту тему и не хочется.
Взял на кончик карандаша.Будете в Зеленоградске, сообщите, выпьем пива в кафе на берегу моря
Замётано!я Вам порассказываю всякое интересное, а Вы мне.
Конструкторское? Что вы нам рассказываете о возможности возобновления производства? Вы на территории хоть какого-нибудь КБ были? Или в каком-нибудь серийном авиационного завода? А то вы иногда такие глупости пишете, что возникает сомнение в ваших знаниях процесса проектирования и производства авиатехники.У меня высшее авиационное образование
Ничего не имею против энтузиастов, авиация это очень интересно и всё такое, но этот ролик - и есть от школьника и для школьников. Пересказ википедии и отсебятина типа толстая сосиска Ту-334 проиграет новейшим эмбраерам. Даже рептилоиды упомянуты.Посмотрю, завтра. Напишу и свое мнение. Сейчас ролики любой школьник может стряпать...
Не касаясь остальных аспектов этой, слишком уж затянувшейся дискуссии, позволю себе замечание, что соотношение "длина/диаметр фюзеляжа" Ту-334 обеспечивает меньшее относительное лобовое сопротивление, нежели более грациозные удлиненные фюзеляжи. Это, извините, медицинский факт: ни при отнесении сопротивления к миделю, ни к объему, длинный фюзеляж не выигрывает.отсебятина типа толстая сосиска Ту-334 проиграет новейшим эмбраерам.