Удивляет меня такое отношение, как будто у нас керосин в реках течет, бери не хочу. Керосин сам себя не добывает. Чтобы произвести керосин нужен как минимум труд и оборудование, а они не бесплатные и не дешенвые.Экономичность для полетов по России дела такое, керосин же свой. Главное, чтобы дальность-загрузка устраивали. В худшем случае будет дозаправка.
В смысле? В Америке бензин по ₽200+, в Англии 300, у нас по всё так же по 50, а керосин мы будем покупать по мировым ценам, при том, что за границу летать почти не будем?Какая разница, свой или чужой? Всё равно придётся или покупать по мировым ценам, или спонсировать за счёт кого-то.
Это временно, в связи с переизбытком бензина на российском внутреннем рынке из-за нарушенных экспортных логистических цепочек. Российские нефтяные компании вынуждены продавать на внутреннем рынке себе в убыток, но долго это в том состоянии, как сейчас, продлиться не может.В смысле? В Америке бензин по ₽200+, в Англии 300, у нас по всё так же по 50,
Это из анекдота про необитаемый остров.П.С. Кто придумал это дурацкое выражение про закопанную стюардессу? Реально слух режет.
Почему ж не может? Из-за санкций количество экспортной нефти упадёт, куда им деваться, кроме как продавать в России?Российские нефтяные компании вынуждены продавать на внутреннем рынке себе в убыток, но долго это в том состоянии, как сейчас, продлиться не может.
Сократить добычу, например. Это уменьшит затраты.Почему ж не может? Из-за санкций количество экспортной нефти упадёт, куда им деваться, кроме как продавать в России?
Государству не надо платить зарплаты нефтяникам? Не надо покупать запчасти к изнашивающемуся оборудованию? Не надо вводить в строй новые скважины вместо исчерпавшихся?И не в убыток, ибо почти все они государственные.
Почему?Российские нефтяные компании вынуждены продавать на внутреннем рынке себе в убыток,
Насколько помню из прошлой жизни, керосин суть - один из побочных продуктов при производстве автомобильных бензинов на типовых нефтеперерабатывающих заводах. И у тамошних отделов сбыта была вечная головная боль куда бы его (керосин) пристроить. И из внезапных впечатлений из поездки по дальнему востоку - изрядная часть подвесных лодочных моторов на тамошних малых плавсредствах были японскими и в маркировке, в отличие от торгуемых в европейской части, имели литеру KУдивляет меня такое отношение, как будто у нас керосин в реках течет, бери не хочу. Керосин сам себя не добывает. Чтобы произвести керосин нужен как минимум труд и оборудование, а они не бесплатные и не дешенвые.
FUEL TANK CAPACITY Lit. | Gasoline 12, Kerosene 25 |
---|
Чемодан, вокзал,…. и поездМного желающих будет на этом старье летать , как думаете !? Я бы не стал..
Да, действительно похоже на троллинг. Вам уже несколько раз обьяснили, что ограничения записаны в карте данных к сертификату типа. Раздел " ограничения" в РЛЭ, формируется по результатам их подтверждений испытыниями и соответственно вноса изменений в КДСТ. То, на что вы ссылаетесь- рлэ для испытаний и по результатам испытаний в карту данных были внесены значительно более строгие ограничения( и изменилось РЛЭ).
Насколько мне известно, РЛЭ как раз и пишут испытатели. Не с потолка пишется РЛЭ.Почему не смогли подтвердить характеристики из РЛЭ
Мысль у Вас хорошая, слов нет, только вот реализация.......? Смотрите сами, иномарки если и приватизируют,то летать они будут до первых больших регламентов с заменой агрегатов(или как теперь это называется ?). Из родных, ТУ и ИЛЫ на приколе или порезаны, ЯКИ тожетв основном, на ССЖ я бы не ставил( движки не наши), про МС-21 мне сказать нечего! Вот и получается, что проще и быстрее будет вернуться к разработкам 90-х годов.( мнение личное,прошу не бить ногами!)Я бы видел ответ на этот вопрос таким:
На том, что имеется на сейчас. Т.е., в основном, на имеющемся парке Аэрбас и Боинг. Далее, для ответа на вопрос, надо оглянуться на историю сто лет назад. Примерно та же ситуация была, плюс-минус. Копирование имевшейся техники (очень похоже на Суперджет и МС-21), создание своих образцов, отбор из созданных образцов для запуска в серию. Да, хуже заграничных аналогов. Да, о топливной эффективности можно забыть. Да, большая разница по пассажировместимости и грузоподъемности. Но, задачи по авиаперемещению были решены тогда и, ровно также, решаться и сейчас. Ну не сможет, допустим, летательный аппарат на 200 мест беспосадочно долететь от Москвы до Сахалина. Вспоминаю как в детстве с отцом летали в Москву на ИЛ-18 из прекрасного далека Магадана с посадкой в Хабаровске. И ничего всепропальщецкого не происходило. Более того, таким образом и рождалась и развивалась сеть региональных аэродромов и аэропортов.
По мне - если есть возможность сделать полностью свой ту-214 или ту-334, значит нет проблем и импортозаместить суперджет и масяню. Если нет, то в чём смысл дискуссии?Мысль у Вас хорошая, слов нет, только вот реализация.......? Смотрите сами, иномарки если и приватизируют,то летать они будут до первых больших регламентов с заменой агрегатов(или как теперь это называется ?). Из родных, ТУ и ИЛЫ на приколе или порезаны, ЯКИ тожетв основном, на ССЖ я бы не ставил( движки не наши), про МС-21 мне сказать нечего! Вот и получается, что проще и быстрее будет вернуться к разработкам 90-х годов.( мнение личное,прошу не бить ногами!)
Тут меня упрекают, что я по третьему разу рассказываю.Если нет, то в чём смысл дискуссии?
В какой связи вы это приводите? У вас нет понимания ни откуда двигатель взять, ни даже по электронике. Вы считаете, что ту-334 это готовый продукт с цепочками поставок и готовыми решениями. Это не так. Дальше вам все по кругу говорят, что и заводам есть чем заниматься, и люди завтра как черти из табакерки не выскочат. А что про ил-62 молчите? Последний достроили относительно недавно, чем вам не нравится идея? Его возродить - даже проще, чем ту-334.Тут меня упрекают, что я по третьему разу рассказываю.
Приходится повторять, раз такое дело.
Почему невозможно? Возможно. Вопрос каких усилий это будет стоить и отсюда - в чём сермяга гробить суперджет импортозамещённый ради ту-334Siledka, какое у Вас образование и специальность, что Вы себе позволяете таким тоном мне внушать, что Ту-334-100 невозможно строить?
Я дитё 90-х, потому моя специальность и моё образование не соответствуют друг другу. В области авиации мой авторитет - исключительно чтение книгSiledka, Вы не ответили, Вы вообще кто по специальности? Хочу знать об авторитете.
Тут даже мне далёкому понятно. Что попытка воскресить проект ту 334 убыточна и нецелесообразна.Хочу знать об авторитете