Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Удивляет меня такое отношение, как будто у нас керосин в реках течет, бери не хочу. Керосин сам себя не добывает. Чтобы произвести керосин нужен как минимум труд и оборудование, а они не бесплатные и не дешенвые.
 
Реакции: T202
В смысле? В Америке бензин по ₽200+, в Англии 300, у нас по всё так же по 50, а керосин мы будем покупать по мировым ценам, при том, что за границу летать почти не будем?
П.С. Кто придумал это дурацкое выражение про закопанную стюардессу? Реально слух режет.
 
В смысле? В Америке бензин по ₽200+, в Англии 300, у нас по всё так же по 50,
Это временно, в связи с переизбытком бензина на российском внутреннем рынке из-за нарушенных экспортных логистических цепочек. Российские нефтяные компании вынуждены продавать на внутреннем рынке себе в убыток, но долго это в том состоянии, как сейчас, продлиться не может.

Это из анекдота про необитаемый остров.
 
Почему ж не может? Из-за санкций количество экспортной нефти упадёт, куда им деваться, кроме как продавать в России?
И не в убыток, ибо почти все они государственные.
 
Сократить добычу, например. Это уменьшит затраты.

И не в убыток, ибо почти все они государственные.
Государству не надо платить зарплаты нефтяникам? Не надо покупать запчасти к изнашивающемуся оборудованию? Не надо вводить в строй новые скважины вместо исчерпавшихся?
 
Почему?

МОСКВА, 15 фев — ПРАЙМ. Средняя цена на нефть марки Urals за период с 15 января по 14 февраля составила 91,7 доллара за баррель, что почти на 20% выше, чем месяцем ранее; пошлина на экспорт нефти из России с 1 марта вырастет на 10,6 доллара — до 58,3 доллара за тонну, следует из материалов на сайте Минфина РФ

То есть без всякой связи с текущим моментом фактически нефть на экспорт продавали по 40, а стали бы по 30 долларов. И этого хватало и на яхты, и на дворцы, и на футбольные клубы.
 
Насколько помню из прошлой жизни, керосин суть - один из побочных продуктов при производстве автомобильных бензинов на типовых нефтеперерабатывающих заводах. И у тамошних отделов сбыта была вечная головная боль куда бы его (керосин) пристроить. И из внезапных впечатлений из поездки по дальнему востоку - изрядная часть подвесных лодочных моторов на тамошних малых плавсредствах были японскими и в маркировке, в отличие от торгуемых в европейской части, имели литеру K

FUEL TANK CAPACITY Lit.Gasoline 12, Kerosene 25
 
Последнее редактирование:
Да, действительно похоже на троллинг. Вам уже несколько раз обьяснили, что ограничения записаны в карте данных к сертификату типа. Раздел " ограничения" в РЛЭ, формируется по результатам их подтверждений испытыниями и соответственно вноса изменений в КДСТ. То, на что вы ссылаетесь- рлэ для испытаний и по результатам испытаний в карту данных были внесены значительно более строгие ограничения( и изменилось РЛЭ).
Почему не смогли подтвердить характеристики из РЛЭ на которое вы ссылаетесь, штурмовщина была причиной( быстрее СТ получить и отчитаться), самолет не смог подтвердить характеристики или просто не хватило денег на испытания, рассказать могут только участники событий.

PS Ту-334, тут вовсе не уникален. Нередко встречаются случаи, когда наша КДСТ жестче чем допустим EASA или FAA c TCAA( т.е. там где самолет сертифицировался первоначально) Отсутствуют 3 категории посадки, отсутствует ETOPS(EDTO), требуется больший состав оборудования. Присутствуют даже безумные сокращения ресурса агрегатов шасси в 2 раза, да много интересного много накопать.
 
Почему не смогли подтвердить характеристики из РЛЭ
Насколько мне известно, РЛЭ как раз и пишут испытатели. Не с потолка пишется РЛЭ.
И для меня это был всегда документ. А о всяких там сертификатах я стал слышать с середины 90-х.
Меня он (СТ) никак не касался ни по работе, ни на КПК.
 
Мысль у Вас хорошая, слов нет, только вот реализация.......? Смотрите сами, иномарки если и приватизируют,то летать они будут до первых больших регламентов с заменой агрегатов(или как теперь это называется ?). Из родных, ТУ и ИЛЫ на приколе или порезаны, ЯКИ тожетв основном, на ССЖ я бы не ставил( движки не наши), про МС-21 мне сказать нечего! Вот и получается, что проще и быстрее будет вернуться к разработкам 90-х годов.( мнение личное,прошу не бить ногами!)
 
По мне - если есть возможность сделать полностью свой ту-214 или ту-334, значит нет проблем и импортозаместить суперджет и масяню. Если нет, то в чём смысл дискуссии?
 
В какой связи вы это приводите? У вас нет понимания ни откуда двигатель взять, ни даже по электронике. Вы считаете, что ту-334 это готовый продукт с цепочками поставок и готовыми решениями. Это не так. Дальше вам все по кругу говорят, что и заводам есть чем заниматься, и люди завтра как черти из табакерки не выскочат. А что про ил-62 молчите? Последний достроили относительно недавно, чем вам не нравится идея? Его возродить - даже проще, чем ту-334.
 
Siledka, какое у Вас образование и специальность, что Вы себе позволяете таким тоном мне внушать, что Ту-334-100 невозможно строить?
 
Почему невозможно? Возможно. Вопрос каких усилий это будет стоить и отсюда - в чём сермяга гробить суперджет импортозамещённый ради ту-334
 
Siledka, Вы не ответили, Вы вообще кто по специальности? Хочу знать об авторитете.
 
Я дитё 90-х, потому моя специальность и моё образование не соответствуют друг другу. В области авиации мой авторитет - исключительно чтение книг
 
Siledka, спасибо за честность.
Посоветую почитать три книги РЛЭ Ту-334-100. Тогда полюбите этот самолет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.