Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Имея инженерное образование в области авиации и опыт работы на авиазаводе (догадайтесь сами на каком ;)) и видя данный самолет своими глазами (в отличии от вас) могу подтвердить, что тема освоения серийного производства Ту-334 в данный момент не только не оправдана, но и вредна как для отрасли в целом так и для тех кто будет непосредственно в неё вовлечён.
Единственные кто может оказатся от этого в выйгрыше это те структуры через которые пойдет финансирование, но которые сами не связаны с производством.
Как выше напомнил администратор форума, личные пикировки, как и переходы на личности оппонентов желательно выбросить за борт.
Буду признателен, за подробное изложение, чем освоение серийного производства Ту-334, особенно в данные годы, когда санкции сильно влияют на предпочтение в импортозамещении, цитирую Ваше сообщение почти дословно: "не только не оправдано, но и вредно как для отрасли в целом так и для тех кто будет непосредственно в неё вовлечён."

Желательна конкретика, факты, цифры, расчеты, сравнительный анализ.
 
Как выше напомнил администратор форума, личные пикировки, как и переходы на личности оппонентов желательно выбросить за борт.
Буду признателен, за подробное изложение, чем освоение серийного производства Ту-334, особенно в данные годы, когда санкции сильно влияют на предпочтение в импортозамещении, цитирую Ваше сообщение почти дословно: "не только не оправдано, но и вредно как для отрасли в целом так и для тех кто будет непосредственно в неё вовлечён."

Желательна конкретика, факты, цифры, расчеты, сравнительный анализ.
От вас тоже желательна конкретика, а не рассказы, какой хороший это самолет судя по первой книге РЛЭ
 
От вас тоже желательна конкретика, а не рассказы, какой хороший это самолет судя по первой книге РЛЭ
Я уже три раза говорил о его эксплуатационных ограничениях и хороших ЛТХ.
Спрашивайте конкретнее, что еще интересно, постараюсь ответить, по летной эксплуатации.
 
Как выше напомнил администратор форума, личные пикировки, как и переходы на личности оппонентов желательно выбросить за борт.
1. Где в моем посте переход на личности? (кроме моей)
2. Вы же сами выпытываете у людей какое у них образование!!! Или вы уже забыли? Или под вашем ником несколько человек пишут?

Желательна конкретика, факты, цифры, расчеты, сравнительный анализ.

А вам зачем?
Я незнакомым людям, с неизвестными намерениями такую информацию не предоставляю.
 
А вам зачем?
Я незнакомым людям, с неизвестными намерениями такую информацию не предоставляю.
Это форум. Если есть что рассказывать по Ту-334, рассказывайте.
И три раза приводите недействующие ограничения
Из РЛЭ. Данные там на основании летных испытаний.
 
Я уже три раза говорил о его эксплуатационных ограничениях и хороших ЛТХ.
Спрашивайте конкретнее, что еще интересно, постараюсь ответить, по летной эксплуатации.
по летной эксплуатации ту-334? Откуда у вас такие знания?
#ау
 
Реклама
А вот зачем вы здесь и зачем вам такая информация?
Это авиафорум. Здесь люди общаются, порой оппонируют, порой рассказывают-показывают.

по летной эксплуатации ту-334? Откуда у вас такие знания?
Да как и по другим типам, из РЛЭ.
По Ан-24/26 и Ту-134 тоже из РЛЭ, но и личной практики.
 
Нет, РЛЭ пишут на основании испытаний.
Если вы не работали в экспериментальной авиации, то зачем ерунду говорить? Чтобы опытный борт мог летать на испытаниях, то РЛЭ пишут на основе расчетов и хотелок. Иначе как показать, что самолет это может если в РЛЭ стоят низкие ограничения? Он тупо взлететь не сможет.

Возьмем самое наипростейшее - в РЛЭ от сентября 2003 года указана температура от минус 50 до +50. Как такое может быть если Ту-334 ни в Якутию, ни в жаркие страны не летал?
РЛЭ - это не беллетристика, а документ
На период летных испытаний что то среднее))
 
Возьмем самое наипростейшее - в РЛЭ от сентября 2003 года указана температура от минус 50 до +50. Как такое может быть если Ту-334 ни в Якутию, ни в жаркие страны не летал?
Там от -50 до +45 у земли на высоте уровня моря, график приводить в третий раз не буду, можете посмотреть, выкладывал.
Как испытывали и летал ли в Якутию и ОАЭ - не ко мне вопрос.

На период летных испытаний что то среднее))
Это лишь ваше предположение, причем необоснованное.
Расчет топлива дело серьезное. Что такое ИШР, надеюсь, знаете.
 
Это не так важно сколько именно, главное что в Казани таких температур нет.
Как испытывали и летал ли в Якутию и ОАЭ - не ко мне вопрос.
Вот теперь подумайте, что это за РЛЭ такое.
 
Реклама
Это лишь ваше предположение, причем необоснованное
Из моего рабочего стажа. Я принимал участие в написании и согласовании РЛЭ для опытных вертолетов марки Ми.
Вы же почему то бряцаете своим летным стажем и мы вам должны верить на слово.
Расчет топлива дело серьезное
Про расчет топлива я нигде и не упоминал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад