Поговорим про Ту-334

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Как выше напомнил администратор форума, личные пикировки, как и переходы на личности оппонентов желательно выбросить за борт.
Буду признателен, за подробное изложение, чем освоение серийного производства Ту-334, особенно в данные годы, когда санкции сильно влияют на предпочтение в импортозамещении, цитирую Ваше сообщение почти дословно: "не только не оправдано, но и вредно как для отрасли в целом так и для тех кто будет непосредственно в неё вовлечён."

Желательна конкретика, факты, цифры, расчеты, сравнительный анализ.
 
От вас тоже желательна конкретика, а не рассказы, какой хороший это самолет судя по первой книге РЛЭ
 
Я уже три раза говорил о его эксплуатационных ограничениях и хороших ЛТХ.
Спрашивайте конкретнее, что еще интересно, постараюсь ответить, по летной эксплуатации.
 
1. Где в моем посте переход на личности? (кроме моей)
2. Вы же сами выпытываете у людей какое у них образование!!! Или вы уже забыли? Или под вашем ником несколько человек пишут?

Желательна конкретика, факты, цифры, расчеты, сравнительный анализ.

А вам зачем?
Я незнакомым людям, с неизвестными намерениями такую информацию не предоставляю.
 
Это форум. Если есть что рассказывать по Ту-334, рассказывайте.
И три раза приводите недействующие ограничения
Из РЛЭ. Данные там на основании летных испытаний.
 
по летной эксплуатации ту-334? Откуда у вас такие знания?
#ау
 
А вот зачем вы здесь и зачем вам такая информация?
Это авиафорум. Здесь люди общаются, порой оппонируют, порой рассказывают-показывают.

по летной эксплуатации ту-334? Откуда у вас такие знания?
Да как и по другим типам, из РЛЭ.
По Ан-24/26 и Ту-134 тоже из РЛЭ, но и личной практики.
 
Нет, РЛЭ пишут на основании испытаний.
Если вы не работали в экспериментальной авиации, то зачем ерунду говорить? Чтобы опытный борт мог летать на испытаниях, то РЛЭ пишут на основе расчетов и хотелок. Иначе как показать, что самолет это может если в РЛЭ стоят низкие ограничения? Он тупо взлететь не сможет.

Возьмем самое наипростейшее - в РЛЭ от сентября 2003 года указана температура от минус 50 до +50. Как такое может быть если Ту-334 ни в Якутию, ни в жаркие страны не летал?
РЛЭ - это не беллетристика, а документ
На период летных испытаний что то среднее))
 
Там от -50 до +45 у земли на высоте уровня моря, график приводить в третий раз не буду, можете посмотреть, выкладывал.
Как испытывали и летал ли в Якутию и ОАЭ - не ко мне вопрос.

На период летных испытаний что то среднее))
Это лишь ваше предположение, причем необоснованное.
Расчет топлива дело серьезное. Что такое ИШР, надеюсь, знаете.
 
Это не так важно сколько именно, главное что в Казани таких температур нет.
Как испытывали и летал ли в Якутию и ОАЭ - не ко мне вопрос.
Вот теперь подумайте, что это за РЛЭ такое.
 
Это лишь ваше предположение, причем необоснованное
Из моего рабочего стажа. Я принимал участие в написании и согласовании РЛЭ для опытных вертолетов марки Ми.
Вы же почему то бряцаете своим летным стажем и мы вам должны верить на слово.
Расчет топлива дело серьезное
Про расчет топлива я нигде и не упоминал.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.