Как выше напомнил администратор форума, личные пикировки, как и переходы на личности оппонентов желательно выбросить за борт.Имея инженерное образование в области авиации и опыт работы на авиазаводе (догадайтесь сами на каком) и видя данный самолет своими глазами (в отличии от вас) могу подтвердить, что тема освоения серийного производства Ту-334 в данный момент не только не оправдана, но и вредна как для отрасли в целом так и для тех кто будет непосредственно в неё вовлечён.
Единственные кто может оказатся от этого в выйгрыше это те структуры через которые пойдет финансирование, но которые сами не связаны с производством.
От вас тоже желательна конкретика, а не рассказы, какой хороший это самолет судя по первой книге РЛЭКак выше напомнил администратор форума, личные пикировки, как и переходы на личности оппонентов желательно выбросить за борт.
Буду признателен, за подробное изложение, чем освоение серийного производства Ту-334, особенно в данные годы, когда санкции сильно влияют на предпочтение в импортозамещении, цитирую Ваше сообщение почти дословно: "не только не оправдано, но и вредно как для отрасли в целом так и для тех кто будет непосредственно в неё вовлечён."
Желательна конкретика, факты, цифры, расчеты, сравнительный анализ.
Я уже три раза говорил о его эксплуатационных ограничениях и хороших ЛТХ.От вас тоже желательна конкретика, а не рассказы, какой хороший это самолет судя по первой книге РЛЭ
1. Где в моем посте переход на личности? (кроме моей)Как выше напомнил администратор форума, личные пикировки, как и переходы на личности оппонентов желательно выбросить за борт.
Желательна конкретика, факты, цифры, расчеты, сравнительный анализ.
И три раза приводите недействующие ограниченияЯ уже три раза говорил о его эксплуатационных ограничениях
Это форум. Если есть что рассказывать по Ту-334, рассказывайте.А вам зачем?
Я незнакомым людям, с неизвестными намерениями такую информацию не предоставляю.
Из РЛЭ. Данные там на основании летных испытаний.И три раза приводите недействующие ограничения
Я в курсе. А вот зачем вы здесь и зачем вам такая информация? Или вы не можете на этот вопросы ответить?Это форум.
по летной эксплуатации ту-334? Откуда у вас такие знания?Я уже три раза говорил о его эксплуатационных ограничениях и хороших ЛТХ.
Спрашивайте конкретнее, что еще интересно, постараюсь ответить, по летной эксплуатации.
Это авиафорум. Здесь люди общаются, порой оппонируют, порой рассказывают-показывают.А вот зачем вы здесь и зачем вам такая информация?
Да как и по другим типам, из РЛЭ.по летной эксплуатации ту-334? Откуда у вас такие знания?
Не на основании, а для летных испытаний.Данные там на основании летных испытаний.
Нет, РЛЭ пишут на основании испытаний.Не на основании, а для летных испытаний.
Если вы не работали в экспериментальной авиации, то зачем ерунду говорить? Чтобы опытный борт мог летать на испытаниях, то РЛЭ пишут на основе расчетов и хотелок. Иначе как показать, что самолет это может если в РЛЭ стоят низкие ограничения? Он тупо взлететь не сможет.Нет, РЛЭ пишут на основании испытаний.
На период летных испытаний что то среднее))РЛЭ - это не беллетристика, а документ
Вы повторяетесь при этом так и не ответили на вопрос. Что вам мешает на него ответить?Это авиафорум. Здесь люди общаются, порой оппонируют, порой рассказывают-показывают.
Там от -50 до +45 у земли на высоте уровня моря, график приводить в третий раз не буду, можете посмотреть, выкладывал.Возьмем самое наипростейшее - в РЛЭ от сентября 2003 года указана температура от минус 50 до +50. Как такое может быть если Ту-334 ни в Якутию, ни в жаркие страны не летал?
Это лишь ваше предположение, причем необоснованное.На период летных испытаний что то среднее))
Я ответил. Тема называется: "Поговорим о Ту-334"Что вам мешает на него ответить?
Это не так важно сколько именно, главное что в Казани таких температур нет.Там от -50 до +45
Вот теперь подумайте, что это за РЛЭ такое.Как испытывали и летал ли в Якутию и ОАЭ - не ко мне вопрос.
Давайте без переходов на личности, ок?от теперь подумайте, что это за РЛЭ такое.
Из моего рабочего стажа. Я принимал участие в написании и согласовании РЛЭ для опытных вертолетов марки Ми.Это лишь ваше предположение, причем необоснованное
Про расчет топлива я нигде и не упоминал.Расчет топлива дело серьезное