Летают в жуткой глухомани и не имеют надежных средств связи на случай аварии. Русский авось непобедим. Ищи теперь иголку в стоге сена. Ознакомление с районом работ - не очень четкое описание маршрута.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А фраза "пропал с радаров" как Вам? Очередная игра слов писак...ну когда на каждом борту обяжут иметь копеечный спутниковый трекер? Одна такая спасоперация дороже их количества..
Если те которые работают, отправляя трек через GSM, то они конечно копеечные, только вот смысл в них где нет покрытия сотовой связи.ну когда на каждом борту обяжут иметь копеечный спутниковый трекер? Одна такая спасоперация дороже их количества..
про ГСМ и слова не было, написал же- СПУТНИКОВЫЙ. И в сравнении с ценой ВС и затратами на его содержание он полкопеечный..Если те которые работают, отправляя трек через GSM, то они конечно копеечные, только вот смысл в них где нет покрытия сотовой связи.
Предметно, возможно ли у вас узнать конкретную модель этого СПУТНИКОВОГО девайса с сертификатом в России и имя мониторинговой конторы (это куда надо ежемесячно заносить денежку) в гражданском секторе? Узнав затраты на это счастье, можно уже будет в процентном соотношении судить о "полкопеечности " к Ан-2, ведь сейчас речь идёт о данном, конкретном аппарате!про ГСМ и слова не было, написал же- СПУТНИКОВЫЙ. И в сравнении с ценой ВС и затратами на его содержание он полкопеечный..
На борту была куча народу с сотовыми телефонами, каждый из них делал посыл на антенны ретрансляторов, если б они в зоне покрытия летали, нашли бы сразу и без модной бесполезной херни типа трекеров в GSM диапазоне.
А не в зоне покрытия сотовой уже вопрос удачи.
И пролетающих бортов на эшелонах.
Я лично вытаскивал с упавшего борта аварийный маяк и включал его вручную строго по инструкции, заперевшись на ближайшую горку .
Судя по оповещению от системы Коспас Сарсат увидела она нас лежащих в горах часов через 6 после падения и через пару после того как нас уже вертушка поисковиков подобрала , найдя по УКВ 121.5
например SPOT Основные Планы обслуживания - SPOT GPSПредметно, возможно ли у вас узнать конкретную модель этого СПУТНИКОВОГО девайса с сертификатом в России и имя мониторинговой конторы (это куда надо ежемесячно заносить денежку) в гражданском секторе? Узнав затраты на это счастье, можно уже будет в процентном соотношении судить о "полкопеечности " к Ан-2, ведь сейчас речь идёт о данном, конкретном аппарате!
Может быть как частное лицо я и могу вполне им пользоваться, например владею inreach mini от Garmin, но он не имеет сертификации в России. А я повествую о централизованной установке этих девайсов с отечественным оператором.
Интервал точек 5 минут для Ан-2 это примерно 16 км., полета, что в тайге очень много, но лучше так. Это при условии, что после падения трекер перестанет работать (разрушение или затенение от спутников, обломками и деревьями)Тема про трекеры поднимается каждый раз, когда кто-то пропадает в малонаселенной местности. Устройство, которое раз в 5 минут шлет через спутник Иридиум свои координаты, стоит 50 000 р, и еще 30 000 р. в год подписка на спутниковую связь. Вот и все затраты. По сравнению с АРМ-406, которые чаще не срабатывают чем срабатывают - копейки.
Тема про трекеры поднимается каждый раз, когда кто-то пропадает в малонаселенной местности. Устройство, которое раз в 5 минут шлет через спутник Иридиум свои координаты, стоит 50 000 р, и еще 30 000 р. в год подписка на спутниковую связь. Вот и все затраты. По сравнению с АРМ-406, которые чаще не срабатывают чем срабатывают - копейки.
Есть такая функция и SOS в 9555 модели, но он за сотню дерев., да и садить батарею в режиме трекера, как у средства последней надежды не желательно.А обычный Иридиум телефон тоже может передавать данные о своём местонахождении? По аналогии с GPS мобилки, и он дешевле...
Есть некоторые особенности.Коспас-Сарсат обычно срабатывает при жёсткой посадке. При катастрофе никогда.
Маяк срабатывает на определенную продольную перегрузку или на соленую воду(сделано специально, морей и океанов в мире больше, чем пресных водоемов). да и вообще он активируется только когда он был включен в режим ARM(готов к работе). возможно его вообще не включили.Отсутствуют автоматические датчики или корпус разрушается при катастрофе?
crj200, не вводите в заблуждение людей. Неважно какая вода.или на соленую воду(сделано специально, морей и океанов в мире больше, чем пресных водоемов)
Ну, искать дело благородное. Но вот только _найдут лишь случайно_.
У нас год назад (или два) самолет бумкнулся - в наши горы, не очень высоко, зимой, квадрат был известен примерно 2 x 2 км. С воздуха 2 недели искали не нашли. Нашли недели через 4 с снегохода, и то случайно. А тут, и квадрат не известен... искать можно до посинения, с шансом найти - процентов 5. Охотники найдут со временем, года через 2 - 3.