Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И сейчас покрытие есть вплоть до высоких широт. Несколько лет назад была авиакругосветка "Север Ваш", сигнал трекеров прекрасно принимался из российской и канадской Арктики и из Гренландии.Все украдено до нас. Вспомните когда пропал зеленый вертолет в зеленой тайге с "золотом" - на нем стоял ТРЕКЕР! Но он был не оплачен на момент пропажи... Вроде так и не нашли еще его.
Трекер не требует нажатия на кнопку и владелец вертолета сидя в теплом кабинете всегда знает где находиться и что делает его вертолет.
Останется только вопрос покрытия, а в связи с обещаниями накрыть всю землю спутниковым интернетом - это будет решено.
В неопубликованных полностью телефонных переговорах (было на ветке про Ми-2) пилоту предлагали выстрелить из ракетницы. Он ответил, что не сможет. И это похоже на правду: выстрелить он мог только в пассажира, который навалился на него сверху... А пассажир не то, что выстрелить, позвонить не смог.Может это уже было, но у меня вопрос: А что, на данный момент ВС данного типа ракетницей не комплектуется? В темноте ее видно было бы очень далеко...Ведь кто-то и них двоих смог вы выстрелить ....
Это спарка! У правого пилота/пассажира кресло смещено назад. В положении вертолёта на левом борту человек может опираться на внутреннюю стойку фюзеляжа. Возможно даже на ней лежать, но точно не висеть на ремне и тем более над пилотом слева.Может быть, что-то определенное можно сказать по этим фото?
400 метров полоса - это 240 поисковиков по одному на десять метров. Реже в темноте в лесу ночью ставить бессмысленно.Длина окружности = 2*Pi*R
В нашем случае это 2*3,14*3 =19 км, но мы должны еще разделить на 3, так как у нас сектора по 120 граусов. Итого получаем чуть больше 6 км. То есть у нас есть полоса длиной 6 км и шириной 400 метров. Площадь (грубо) -- 2,4 км. Мне кажется, с такими данными его бы нашли за пару часов.
С чего вы взяли что вышка одна? Это что, глухая тайга? Там сплошные села кругом. Судя по карте покрытия, там и МегаФон (2g, 3g и даже 4g), и МТС (2g и 3g). То есть у нас минимум 5 базовых станций (а может и больше, с соседних сот добивают) с разными частотами, за счет чего можно еще более точно расстояние определить.
С технической точки зрения там всё ОК и вери гуд. С организационной же всё зарегулировано так, что для того чтобы всем этим пользоваться в полном согласии с международными правилами, нужно каждые 5 лет проходить двухнедельные курсы с тренажером. С действиями по подаче сигнала бедствия всё просто, а вот реакцией на принятый сигнал... Раздаётся ночью на мостике в рейсе всё заглушающее "ууууу" и тут не дай боже что-то сделать "не по уставу".У меня такое ощущение что на море поиск терпящих бедствие лучше проработан. Даже на небольших (10-15м) лодках есть куча всего (RADAR-SART, AIS SART, EPIRB, DSC DISTRESS) для того чтоб передать сигнал бедствия с координатами. Что-то срабатывает автоматически что-то нужно самому активировать, но даже некоторые спас жилеты умеют передавать свои координаты при попадании в воду
К тому же поисковики не окажутся в начальных позициях поиска телепортом, так что реальное время ещё увеличится. Плюс в условиях лесистой местности точность определение дальности по уровню сигнала тоже придется брать с запасом...400 метров полоса - это 240 поисковиков по одному на десять метров. Реже в темноте в лесу ночью ставить бессмысленно.
6 километров по ночному лесу напролом, это скорость перемещения максимум 1 км/ч. Т.е. длительность поиска до 6 часов, чтобы пройти всю полосу.
Всего в поиске участвовало 300 человек. Искали в трех площадях, существенно разнесенных друг от друга. Значит требуемых для нормального поиска 240 человек у них не было. Если искали даже в полосе 100-200 метров, то длительность увеличивается в 2-4 раза.
Вышки там две. Но по линии от места падения они стоят одна за другой. Одна ближе, другая дальше за первой. Т.е. сектор они выдают одинаковый. Причем вторая на удалении значительно более 10 км.
Здравый смысл подсказывает мне что для того что бы не заморачиваться таким грандиозным поиском с привлечением целой дивизии людей и к тому же имеющий нулевой результат, летательный аппарат должен возить копеечный трекер, отсылающий хотя бы один раз в минуту координаты через сеть GSM (поскольку мелкота эта летает низко и практически всегда в зоне сотовой связи).К тому же поисковики не окажутся в начальных позициях поиска телепортом, так что реальное время ещё увеличится. Плюс в условиях лесистой местности точность определение дальности по уровню сигнала тоже придется брать с запасом...
Надо еще учитывать что он летел по прямой, что добавит точности к определению зоны поиска.Плюс в условиях лесистой местности точность определение дальности по уровню сигнала тоже придется брать с запасом...
Эта мысль известна давно и еще покойный Фарих Михаил призывал ставить трекеры в вертолетах и заявлял что не полетит на поиски пропавшего, если тот поленился поставить трекер.Здравый смысл подсказывает мне что для того что бы не заморачиваться таким грандиозным поиском с привлечением целой дивизии людей и к тому же имеющий нулевой результат, летательный аппарат должен возить копеечный трекер, отсылающий хотя бы один раз в минуту координаты через сеть GSM (поскольку мелкота эта летает низко и практически всегда в зоне сотовой связи).
Ракетницы там не было,это точно. Облетчик был без сознания,это то же точно. Так он не звонил со своего телефона. Он просто висел на ремне. Пилот имел перелом позвонка в нескольких местах,чудо что он смог позвонить. Видимо был в шоке,а так то он был бы парализованн.Может это уже было, но у меня вопрос: А что, на данный момент ВС данного типа ракетницей не комплектуется? В темноте ее видно было бы очень далеко...Ведь кто-то и них двоих смог вы выстрелить ....
В современном мире грузоотправители частенько суют трекеры в паллеты с грузом, что бы наблюдать где, чего и как... Бред в том, что груз оказывается, ценнее человеческой жизни.Здравый смысл подсказывает мне что для того что бы не заморачиваться таким грандиозным поиском с привлечением целой дивизии людей и к тому же имеющий нулевой результат, летательный аппарат должен возить копеечный трекер, отсылающий хотя бы один раз в минуту координаты через сеть GSM (поскольку мелкота эта летает низко и практически всегда в зоне сотовой связи).
Трекеры сейчас применяют повсюду, даже в карьерных самосвалах, да что там самосвалы - в магазине есть трекеры для охотничьих собак.
А для воздушного судна на борту которого люди экономят и экономят копейки.
Ну какие через 10 метров? Там длина вертолета 17 метров, а диаметр ротора чуть менее 15. В любом случае, если для поиска вертолета вблизи населённого пункта, на площадке 6000*400 метров надо 6 часов -- в консерватории явно что-то не так.400 метров полоса - это 240 поисковиков по одному на десять метров. Реже в темноте в лесу ночью ставить бессмысленно.
6 километров по ночному лесу напролом, это скорость перемещения максимум 1 км/ч. Т.е. длительность поиска до 6 часов, чтобы пройти всю полосу.
Всего в поиске участвовало 300 человек. Искали в трех площадях, существенно разнесенных друг от друга. Значит требуемых для нормального поиска 240 человек у них не было. Если искали даже в полосе 100-200 метров, то длительность увеличивается в 2-4 раза.
Вышки там две. Но по линии от места падения они стоят одна за другой. Одна ближе, другая дальше за первой. Т.е. сектор они выдают одинаковый. Причем вторая на удалении значительно более 10 км.
Стандартная практика, одна амс и несколько боксов.Почему две? Там Мегафон, Билайн и МТС на общих вышках живут
Ну какие через 10 метров? Там длина вертолета 17 метров, а диаметр ротора чуть менее 15. В любом случае, если для поиска вертолета вблизи населённого пункта, на площадке 6000*400 метров надо 6 часов -- в консерватории явно что-то не так.
Неужели других способов, кроме как пешком с карманным фонариком, нет? Вертолет с прожектором, осветительные бомбы подвесить и тп?