Во флоте на мостике каждого корабля на каждой радиостанци кнопочка под колпачком "Distress call". Колпачок открыл, кнопку нажал и всё, можно сразу прыгать за борт, если надо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Типа такДаже Жигули сейчас с кнопкой сос продаются, и если размотался то и нажимать не придется - все сработает автоматически....
Только вот отзывов полно что это профанация и распил.Даже Жигули сейчас с кнопкой сос продаются, и если размотался то и нажимать не придется - все сработает автоматически....
Не зря у нас на ДВ эту бредятину и убрали. От Владивостока до У-Удэ.Только вот отзывов полно что это профанация и распил
Ага, заставляют прямо кнопки эти ставить задорохо!!! А скольких она уже спасла? Поболее чем то что в летающих должно срабатывать и не работает ((Только вот отзывов полно что это профанация и распил.
На А-109е переключатель АРМ установлен на левой ПД красного цвета и без всяких колпачков в свободном доступе. В моё время на "двойках" никаких АРМ не было, только переносная аварийная р/станция, но (убейте) не вспомню где была расположена. Предполагаю по логике под пилотским креслом. К каждой навигации проводились занятия с зачетами по АСС. Особое внимание обращали именно режимам и порядку работы с этой р/с. Регулярно проверялись её работоспособность и заряд аккумулятора. Сегодня способы коммуникации ушли на столько далеко, что даже примерно сравнивать нельзя! Вот и удивляет предпочтение отданое только на информацию тяжело раненого пилота.Во флоте на мостике каждого корабля на каждой радиостанци кнопочка под колпачком "Distress call". Колпачок открыл, кнопку нажал и всё, можно сразу прыгать за борт, если надо.
На А-109е переключатель АРМ установлен на левой ПД красного цвета и без всяких колпачков в свободном доступе. В моё время на "двойках" никаких АРМ не было, только переносная аварийная р/станция, но (убейте) не вспомню где была расположена. Предполагаю по логике под пилотским креслом. К каждой навигации проводились занятия с зачетами по АСС. Особое внимание обращали именно режимам и порядку работы с этой р/с. Регулярно проверялись её работоспособность и заряд аккумулятора. Сегодня способы коммуникации ушли на столько далеко, что даже примерно сравнивать нельзя! Вот и удивляет предпочтение отданое только на информацию тяжело раненого пилота.
Выходит, что только в кино нехороший дядя должен растоптать мобилку и съесть симку, что бы его, мчащегося на спортивном авто, не засекли хорошие дяди.(((
У нас в портфеле командирском.Ракетница , патронташ на десять ракет , нож с пилкой и леска с крючком в портфеле бортовом хранилось в ПДО и техник перед вылетом приносил на борт вместе с б/журналом.В моё время на "двойках" никаких АРМ не было, только переносная аварийная р/станция, но (убейте) не вспомню где была расположена.
В портфеле она лежала бортовом Р-855 Комар, в среднем отделении под пломбой в собранном виде.На А-109е переключатель АРМ установлен на левой ПД красного цвета и без всяких колпачков в свободном доступе. В моё время на "двойках" никаких АРМ не было, только переносная аварийная р/станция, но (убейте) не вспомню где была расположена.
У нас там болтался барограф и никаких АРМ и близко не было. Прогресс однако! Только толку...В портфеле она лежала бортовом Р-855 Комар, в среднем отделении под пломбой в собранном виде.
АРМ-406 стоит на Ми-2 в левом углу переднем, позади РУДов.
Посмотреть вложение 794877
Посмотреть вложение 794878
Не знаю насчёт "профанации и распила", а так же "жуткого бардака в МЧС", однако в 2010 году(то есть в мою бытность пассажироперевозчика) случился лютый снегопад между Саратовым и Камышином(Волгоградской области). И я встрял в абсолютно стоячую пробку своей Setr'ой с тридцатью, кажись, туристами на борту. В общей сложности простояли мы почти тридцать часов, автобус замело почти по окна, легковушек вообще не видно было... Но! Через примерно шесть часов по обочине припёрся тягач на гусиничном ходу и притянул бочку соляры, бензина и даже полевую кухню. Спросили меня сколько у меня есть соляры в баках. Кажись было литров триста... Что есть из горячего питья... Абсолютно бесплатно залили до полных (полный объем 660л) и попросили всех пускать погреться, что и без этого мы и делали. Выдали целую коробку с чаем, кофе, сахаром и бульёнными кубиками. То есть пока чистили дорогу и разгребали ДТП мы были в тепле и сытые.Только вот отзывов полно что это профанация и распил.
АД-2 на фото где был, там и есть, АРМ ставили уже в 2006 году и позже, насчёт прогресса сомнительно, он чаще не помогает, чем помогает при АП, но ложных и случайных срабатываний АРМ-406 была масса, особенно при проверках наземных рэсосниками.У нас там болтался барограф и никаких АРМ и близко не было. Прогресс однако! Только толку...
Повезло. А когда в Оренбуржье замело, то хер, а не МЧС. В основном местные тракторист дорогу били на свои кировцах. Потом с МЧС замучились соляру выбивать. Видать все в волгоградской области слили.Не знаю насчёт "профанации и распила", а так же "жуткого бардака в МЧС", однако в 2010 году(то есть в мою бытность пассажироперевозчика) случился лютый снегопад между Саратовым и Камышином(Волгоградской области). И я встрял в абсолютно стоячую пробку своей Setr'ой с тридцатью, кажись, туристами на борту. В общей сложности простояли мы почти тридцать часов, автобус замело почти по окна, легковушек вообще не видно было... Но! Через примерно шесть часов по обочине припёрся тягач на гусиничном ходу и притянул бочку соляры, бензина и даже полевую кухню. Спросили меня сколько у меня есть соляры в баках. Кажись было литров триста... Что есть из горячего питья... Абсолютно бесплатно залили до полных (полный объем 660л) и попросили всех пускать погреться, что и без этого мы и делали. Выдали целую коробку с чаем, кофе, сахаром и бульёнными кубиками. То есть пока чистили дорогу и разгребали ДТП мы были в тепле и сытые.
Это я к тому, что тогда фактически МЧС России спасло не мало народу.
Это положительный пример. У меня есть отрицательный про МЧС. Когда лет 6 назад на севере ХМАО и ЯНАО ударили надолго морозы ниже минус 50, куча фур между Сургутом и Новым Уренгоем встали. Никакая МЧС ни пришла на помощь. Ни топлива, ни пунктов обогрева. НИЧЕГО! Волонтеры и добровольцы из прилегающих городов на легковых машинах, за свой счет развозили солярку в канистрах и еду застрявшим водителям. По телевизору это не показывали.Не знаю насчёт "профанации и распила", а так же "жуткого бардака в МЧС", однако в 2010 году(то есть в мою бытность пассажироперевозчика) случился лютый снегопад между Саратовым и Камышином(Волгоградской области). И я встрял в абсолютно стоячую пробку своей Setr'ой с тридцатью, кажись, туристами на борту. В общей сложности простояли мы почти тридцать часов, автобус замело почти по окна, легковушек вообще не видно было... Но! Через примерно шесть часов по обочине припёрся тягач на гусиничном ходу и притянул бочку соляры, бензина и даже полевую кухню. Спросили меня сколько у меня есть соляры в баках. Кажись было литров триста... Что есть из горячего питья... Абсолютно бесплатно залили до полных (полный объем 660л) и попросили всех пускать погреться, что и без этого мы и делали. Выдали целую коробку с чаем, кофе, сахаром и бульёнными кубиками. То есть пока чистили дорогу и разгребали ДТП мы были в тепле и сытые.
Это я к тому, что тогда фактически МЧС России спасло не мало народу.
Я с этого типа ушёл летом 91-го. Так шта... А вот срабатывание АРМ на Агусте было. При взлетел с промзоны попали в вихрь, вертолёт хорошенько так тряхнуло и маяк включился. Переполох был приличный, т.к. не в курсе были как его выключить. В кабине на переключателе два положения ARM и TEST. Никакого OFF. Лететь больше часа. Сразу передал диспетчеру и позвонил на базу, что бы погасили кипеш. Но обьяснительную написать пришлось.АД-2 на фото где был, там и есть, АРМ ставили уже в 2006 году и позже, насчёт прогресса сомнительно, он чаще не помогает, чем помогает при АП, но ложных и случайных срабатываний АРМ-406 была масса, особенно при проверках наземных рэсосниками.
вышка сотовой связи имеет несколько антенн, которые образуют сектора с углами от 30* до 120*. Таким образом, у нас получается не круг, а сектор.