всё уже придумано до Вас.Ищут, ищут. Найти не могут. Понимаю, что это не просто, но может нужно в каждом самолёте установить красную кнопку под защитным колпачком и оборудование, которое передаёт на спутник идентификатор и координаты, причём достаточно быстро. Ведь как правило пилот видит, что будет авария, и несколько секунд есть для подачи сигнала бедствия. Можно предусмотреть и отмену так же путём подачи сигнала, если сумели избежать серьёзных последствий. И, если такое или подобное оборудование не установлено, заставить платить дорогую страховку на случай таких вот поисков.
Да. Действительно трекер лучше. И страховщикам было бы проще контролировать. Есть треки - льготная страховка. Летаешь, а треков нет - дорогая страховка. Но трекер плюс аварийный маяк тоже не плохо.Так ведь стоит оборудование и "кнопка" имеется. Но как всегда с тем, что не используется или неисправно или не подключено или про него ни кто не вспомнит в тот единственный момент когда ещё имеет смысл нажать "кнопку". И автоматизация по этой же причине хромает.
Нужны не аварийные маячки , а трекеры, с регулярным считыванием результатов и оплате только если работает. Вертолётчики частные к этому пришли.
Как отчет не прочитаешь - не сработал без объявления войны. Сколько маковских не смотрел, единственный раз когда он успешно активировался - когда вертолет найденный вытаскивали из озера.описана схема работы аварийных маяков АРМ-406.
Еще бы партизан легализовать...Да. Действительно трекер лучше. И страховщикам было бы проще контролировать. Есть треки - льготная страховка. Летаешь, а треков нет - дорогая страховка. Но трекер плюс аварийный маяк тоже не плохо.
Это другое. В текущем случае имеем профессиональных пилотов на работе. Профессия опасная, ещё и потерялись. А двадцать первый век на дворе. Странно.Еще бы партизан легализовать...
Я про то, что при таком количестве авиаработ в серую или в черную, боюсь, тряпколеты будут с трекерами воевать не хуже чем с тахографамиЭто другое. В текущем случае имеем профессиональных пилотов на работе. Профессия опасная, ещё и потерялись. А двадцать первый век на дворе. Странно.
Сколько билось на авиаработах из известных случаев, в основном в населённых легкодоступных местах. Тут же надеялись на авось, нет бы «соломки подстелить, там где можно упасть». Найдут, так хоть узнаем, работал ли двигатель до конца полёта.Я про то, что при таком количестве авиаработ в серую или в черную, боюсь, тряпколеты будут с трекерами воевать не хуже чем с тахографами
Похоже, не намного лучше В Канаде пропал самолёт с двумя людьми на бортуА как "у них" с этим дело обстоит... в Канаде к примеру...?
Намного лучше. Этих самолетов у них - как мух. И его найдут скоро.Похоже, не намного лучше В Канаде пропал самолёт с двумя людьми на борту
Конкретно по этому случаю с Mooney M20D, бортовой С-FESN. Пропал 25 ноября 2017 года при полете из Пентиктона в Эдмонтон с 2 людьми на борту. Власти отказались от наземной операции по знакомой причине: нет точных данных о маршруте и месте катастрофы. Искали с воздуха. Через 9 дней поиски были прекращены. Обломки самолета обнаружил медицинский вертолет случайно через 10 месяцев. Насколько это скоро? Скажем, по сравнению с Ан-2 А2597, пропавшем во время рейса из Кызыла в Абакан в апреле 1951 года и обнаруженным туристами в июне 2019 года, - практически мгновенно.Намного лучше. Этих самолетов у них - как мух. И его найдут скоро.
Так бы сразу и говорили, что это было не сейчас.Конкретно по этому случаю с Mooney M20D, бортовой С-FESN. Пропал 25 ноября 2017 года при полете из Пентиктона в Эдмонтон с 2 людьми на борту. Власти отказались от наземной операции по знакомой причине: нет точных данных о маршруте и месте катастрофы. Искали с воздуха. Через 9 дней поиски были прекращены. Обломки самолета обнаружил медицинский вертолет случайно через 10 месяцев. Насколько это скоро? Скажем, по сравнению с Ан-2 А2597, пропавшем во время рейса из Кызыла в Абакан в апреле 1951 года и обнаруженным туристами в июне 2019 года, - практически мгновенно.
#autoremove
А как "у них" с этим дело обстоит... в Канаде к примеру...?
Намного лучше. Этих самолетов у них - как мух. И его найдут скоро.
херово, население в основном по южной границе с штатами, в 100км от границы на север уже лесная жопа, кроме прерий альберты. Искать замучаешься.А как "у них" с этим дело обстоит... в Канаде к примеру...?
Со стороны электронных гаджетов трекер лучше. Он уже имеет данные спутников. Но надо чтобы его данные поступали в центр учёта. Тогда точность будет определятся частотой обмена данными.. В общем маяк это так, я бы скорее что то вроде сделал _пусть разбивается емкость с краской и красит все кругом в красивый розовый цвет который флюоресцирует_ а то что Фоссета тогда не нашли что у нас 2 недели и случайно...Под Иркутском найти Ан-2 - должно быть чистое везение.
Скорее всего проблема не в том чтобы увидеть, а отличить от огромного количества шумов и помех. Самолёт или обломки, они ведь неподвижны теперь. Сейчас умеют выделять движущиеся цели, а по неподвижным нужно иметь заранее сделанные снимки и искать отличия. И не факт, что отличий будет мало.Мы же имеем приличную массу металла, даже от И-16 остаётся гора дюраля и мотор. Тут и планер побольше и мотор и баки. Но ни кто не применяет поиск металла. Даже ИК камера во время изменения температуры суток (утро или вечер) увидит метал в зелёнке.
Пишут, что спутники дистанционного зондирования земли легко справляются с подобной задачей.Со стороны электронных гаджетов трекер лучше. Он уже имеет данные спутников. Но надо чтобы его данные поступали в центр учёта. Тогда точность будет определятся частотой обмена данными.
Касательно же самого поиска, есть ощущение что ни кто заранее на эту тему не заморачиваться и когда клюнет петух, просто изображают деятельность.
Мы же имеем приличную массу металла, даже от И-16 остаётся гора дюраля и мотор. Тут и планер побольше и мотор и баки. Но ни кто не применяет поиск металла. Даже ИК камера во время изменения температуры суток (утро или вечер) увидит метал в зелёнке.
Так далеко шагнули технологии, что ИК камеры стали различать столь малую разницу в температурах излучения (повествую о излучении, а не отражении при применении ИК подсветки) или вы хотели написать о тепловизорах? Речь же идёт о поисках с воздуха, а не о поисках мангала в кустах смородины на участке?Со стороны электронных гаджетов трекер лучше. Он уже имеет данные спутников. Но надо чтобы его данные поступали в центр учёта. Тогда точность будет определятся частотой обмена данными.
Касательно же самого поиска, есть ощущение что ни кто заранее на эту тему не заморачиваться и когда клюнет петух, просто изображают деятельность.
Мы же имеем приличную массу металла, даже от И-16 остаётся гора дюраля и мотор. Тут и планер побольше и мотор и баки. Но ни кто не применяет поиск металла. Даже ИК камера во время изменения температуры суток (утро или вечер) увидит метал в зелёнке.