маяки работать продолжают, потому что остались аварийные приёмники и радиокомпасы на самолётах.на 121,5 МГц все маяки перестали работать с 01 февраля 2008 г.: "... Система КОСПАС-САРСАТ детектирует и определяет местоположение только радиобуев 406 МГц. 1 февраля 2009 г. была прекращена спутниковая обработка сигналов 121,5/243 МГц. ". Система КОСПАС-САРСАТ
Так ведь нет задачи увидеть каким образом смяло самолёт. Задача указать потенциальные места для детального обследования.Листва и хвоя для ИК не прозрачны. Разрешение ИК камер смешное. Чтобы она увидела метал в лесу дрону надо межу стволов летать. Хороший радиолокатор (например на Ту-214ОН ) прекрасно отличает металл от земли и деревьев. Только такого радиолокатора у гражданских нет.
на 121,5 МГц все маяки перестали работать с 01 февраля 2008 г.: "... Система КОСПАС-САРСАТ детектирует и определяет местоположение только радиобуев 406 МГц. 1 февраля 2009 г. была прекращена спутниковая обработка сигналов 121,5/243 МГц. ". Система КОСПАС-САРСАТ
Со стороны электронных гаджетов трекер лучше. Он уже имеет данные спутников. Но надо чтобы его данные поступали в центр учёта. Тогда точность будет определятся частотой обмена данными.
Касательно же самого поиска, есть ощущение что ни кто заранее на эту тему не заморачиваться и когда клюнет петух, просто изображают деятельность.
Мы же имеем приличную массу металла, даже от И-16 остаётся гора дюраля и мотор. Тут и планер побольше и мотор и баки. Но ни кто не применяет поиск металла. Даже ИК камера во время изменения температуры суток (утро или вечер) увидит метал в зелёнке.
Да вроде пытались. Бесполезно и то и другое оказалось.
Не смог пройти мимо...снимая шляпу...Так как сигнал телефона обнаружился кратковременно, то скорее всего это было отражение от пролетавшего мимо самолета в промежутке времени с малой загруженностью станции.
HeyWhatsThat - это просто игрушка, позволяет оценить видимость с конкретного места на поверхности глобуса или с возвышением от него. Я выбрал высоту вышки 100 футов, но я даже не нашел точного ее положения ))Судя по скрину от OlegM, на вышке установлены антенные блоки с шириной диаграммы направленности в горизонтальной плоскости 60°. Их должно быть 6 штук на вышке. Бывают ещё 90-градусные и 120-градусные блоки.
Так как сигнал телефона обнаружился кратковременно, то скорее всего это было отражение от пролетавшего мимо самолета в промежутке времени с малой загруженностью станции. Может быть даже на азимуте порядка 181° , где наблюдается глубокая "вмятина" в диаграмме направленности.
Здесь можно только сказать, что в момент обнаружения телефон находился на поверхности,
и не был утопшим в болоте или речке.
Это ваша игрушка, так что играйте с ней сами.HeyWhatsThat - это просто игрушка, ... ... играйтесь там сами как хотите.
Может, и есть, но... дело было ночью, летать было нельзя, а к 6 утра батареи во всех мобильниках сели (по крайней мере, сказали, что последний сигнал засекли в 6 утра). Да и не факт, что поймали бы сигнал, если б поднялись в воздух, т.к. горы экранируют радиоволны, а улетели они, похоже, далековато.Но насколько знаю подобной аппаратуры у мчсников нету, а тупо облетывать тайгу и глазеть в иллюминатор или монитор на который идет изображение с дрона - бесперспективное занятие.
Вот именно.а улетели они, похоже, далековато
Точное время появления и исчезновения сигнала известно станции мобильной связи до долей секунды
Определяем координаты пролетавших самолетов (вертолетов), которые в этом случае сработали
как пассивные ретрансляторы
Если человек(общество, компания, государство) заинтересован(-о, -ы) чтобы его (их) нашли, он (они) этот вопрос решит(-ат). Учитывая современные средства. Современные средства это позволяют сделать. Вопрос в малом... в заинтересованности. Вопросы - в личку .В свое время,лет40 назад наздавал кучу экзаменов по антеннам,теориям передачи сигналов,передатчиков и.т.д могу осторожно предположить,что если телефон отметился,то в этом диапазоне он на 99 процентов находился в прямой видимости от башни.Исходя из этого группа студентов может достаточно точно локализовать место падения.Для этого нужна высота антенн,диаграмма,карта высот кропотливость и желание.
Первое. В таком случае мобильная связь не должна работать из салона самолета по направлению на станцию и от неё.Скорость перемещения этих пассивных ретрансляторов (более 300 км/час) не даст засинхронизироваться - это первое, уровень отраженного сигнала будет мизерный - это второе, диаграмма направленности антенн БС прижата к поверхности - уже при более 10 градусов вверх уровень их усиления ничтожен - это третье .