Полеты от нечего делать

Ура, товарищи, свершилось то, о чем мечтали большевики (кстати, а при Союзе-то был такой рейс?): за 2 тысячи любой желающий теперь может слетать в один конец рейсом премиального перевозчика АФЛ на современном комфортабельном авиалайнере Суперджет в город трудовой доблести Ярославль.
Надо срочно лететь, а то до этого раз 5 собирался, все время рейсы (точнее, маршрут целиком) отменяли :mad:

Идеально, конечно, в 7 вечера с Ярославского вокзала, ночью насладиться прогулкой и едой в ресторанной столице России, и из Туношны домой.

Очень рад за ярославцев, а также костромичей и прочих окрестных жителей, вплоть до вологодцев, череповчан и ивановцев.

Такой это какой? я в Ярославль на як40 летал году этак в 2010 вроде. И почему у АФЛ туда в один конец?
 
Реклама
я в Ярославль на як40 летал году этак в 2010 вроде
На Як-40 можно было улететь в Рыбинск, а в Ярославль периодически летали Регион-авиа на Е120, воронежский Полет на Сааб-340 и Декстер на Пилатусе
И почему у АФЛ туда в один конец?
Потому что обратный рейс в 6 утра следующего дня, под утренний разлет из Москвы
 
И почему у АФЛ туда в один конец?
В один конец - это цена. Желающие при желании могут и в оба слетать :) Хотя я, если соберусь, ограничусь осмотром Туношны: в Шарик лень ехать лишний раз, да и путешествие тогда больше суток получится, проще один сегмент землей пройти. Но если кто не был в SVO-B новом, например, то почему нет.

Такой рейс - это Ярославль - Москва. 2010 все-таки сильно позже СССР было. Вообще, как широка была сетка ближних рейсов из Москвы? Летали ли в Тверь, Владимир, Иваново, Ярославль, Тулу, Калугу, Рязань? Все-таки в большинство этих городов электричка прямая была и есть. А как насчет менее столичных населенных пунктов: были ли рейсы Москва - Кинешма, Рыбинск, Ржев какой-нибудь?
 
На Як-40 можно было улететь в Рыбинск, а в Ярославль периодически летали Регион-авиа на Е120, воронежский Полет на Сааб-340 и Декстер на Пилатусе

Да но нет. Я летал именно на Як40 т.к. Е120 у регионов переодически дох и вместо него летало Вологодское
 
В один конец - это цена. Желающие при желании могут и в оба слетать :) Хотя я, если соберусь, ограничусь осмотром Туношны: в Шарик лень ехать лишний раз, да и путешествие тогда больше суток получится, проще один сегмент землей пройти. Но если кто не был в SVO-B новом, например, то почему нет.

Такой рейс - это Ярославль - Москва. 2010 все-таки сильно позже СССР было. Вообще, как широка была сетка ближних рейсов из Москвы? Летали ли в Тверь, Владимир, Иваново, Ярославль, Тулу, Калугу, Рязань? Все-таки в большинство этих городов электричка прямая была и есть. А как насчет менее столичных населенных пунктов: были ли рейсы Москва - Кинешма, Рыбинск, Ржев какой-нибудь?

Летали конечно. До середины 70х точно. Вот, читайте вот эту тему: https://aviaforum.ru/threads/organizacija-aviaperevozok-vo-vremena-sssr.38611/
 
Ценителям широкого фюзеляжа
09.08 пара вечерних рейсов Лазури на 763 из Мск в Питер по адекватной (2270) ценн
 
Фух, прилетел из Ярика.
Туношна, конечно, внушает :) Думал, это что то типа Иваново или Черемшанку. Куда уж там! Черемшанка вообще суперхаб на фоне Туношны)
Едешь по какой то тропе, как будто в СНТ, вдруг за поворотом довольно большая парковка и очень маленький сарай. Вот это и есть аэропорт)))
Ярославские пассажиры многие как первый раз в самолёте. Персонал тоже (что странно, не в Москву то рейсы довольно давно и в ощутимо количестве летают, можно было руку набить).
афл проверяет посадочные даже в аэропорту, где чужих пассажиров быть не может. Все бы ничего, но дождь шёл :(
Загрузка небольшая, человек 30 на ссж. Как бы не закрыли рейс... С учётом того, что цены уже снизили относительно изначальных 2000 OW, пока смотрится пессимистично.

В общем и целом пожалуй не советую) Аэропорт скучный, рейс банальный, в Ярославле все были по 100 раз. Черемшанка лучше!
 
Красавиа:
Ищем авиапопутчиков из Урая в Уфу 20 августа! 😃
Открыта продажа авиабилетов на рейс Урай - Уфа только 20 августа на ВС Як-42. Вылет из Урая в 17.00, прибытие в Уфу 18.55. Тарифы от 4000 рублей, включено 20кг. багажа.
 
Налетай, подешевело, Ярославль из СВО теперь по 1500.
уже по 1000 руб.
Едешь по какой то тропе, как будто в СНТ
так это и есть дорога в СНТ "Авиатор" :) прямо напротив аэропорта
очень маленький сарай
сарай не так давно увеличили по площади как минимум на треть
Аэропорт скучный
а что там может быть веселого?

От себя, как от жителя Ярославля скажу так - я доволен тем, что Туношна старается привлекать к себе авиакомпании. 10 лет назад можно было улететь максимум в Москву и Питер (и то не круглый год), сейчас же есть рейсы в Санкт-Петербург (пока 3 раза в неделю, с сентября с приходом Победы будет 6 раз в неделю), Казань (2 раза в неделю), Краснодар (2 р/нед), Сочи (2 р/нед), Симферополь (2 р/нед), ну и Москва теперь (очень надеюсь, что АФЛ раскатает эти рейсы и не отменит). При этом только рейсы в Симферополь сезонные, а все остальные круглогодичные.
При этом цена по всем направлениям вполне адекватная (если брать заранее), а на парковке аэропорта довольно много машин с номерами соседних регионов (29, 35, 37, 44, 52)
 
Реклама
От жешь, переплатил!) Дешевле поезда теперь, правда, для поинт ту поинт поезд быстрее. Разве что кому то в Химки или в СВАО нужно.
а что там может быть веселого?
Маленькие аэропорты обычно производят впечатление. Иваново, Калуга, Черемшанка, Шушенское... Как вспомню, так тепло на душе. Туношна не оставила впечатления. Это, конечно, субъективно, да и вообще не важно с транспортной точки зрения, так, заметки нестандартного туриста)) можеМ, зажрался просто :)
От себя, как от жителя Ярославля скажу так - я доволен тем, что Туношна старается привлекать к себе авиакомпании.
Я тоже рад за вас. Так то если бы не суперблизость к Москве, очевидно, для города масштабов Ярославля, да с его окружением, сетка полетов была бы к минимум как в Нижнем. Хорошо, что ситуация понемногу исправляется. Но с нынешним, с позволения сказать, терминалом далеко не уедешь, точнее, не улетишь :) Надеюсь, есть планы по сооружению чего то более масштабного.
Как вообще так получилось, что нет терминала с советских времен, хотя бы масштабов костромского? Он в Левцово что ли был или где?
 
Маленькие аэропорты обычно производят впечатление. Иваново, Калуга
Когда я прилетал и в Иваново, и в Калугу, в порту не было ни одного другого самолёта, просто пустой перроне. А в Туношне всегда есть пара-тройка, а то и поболее Ил-76 и прочих Ан-12 :)
Как вообще так получилось, что нет терминала с советских времен, хотя бы масштабов костромского?
Так в советские годы это был военный аэродром, а гражданским был Левцово, но там только малая авиация была - вертушки и Ан-2
 
Копцева нет, придётся за него давать объявления
 
Были ужо :) Кажется, билеты даже не подорожали за 3 года!
P. S. А я, вроде, где-то видел, что эта авиакомпания разорилась... Жив, курилка?
 
Реклама
Назад