Ура, товарищи, свершилось то, о чем мечтали большевики (кстати, а при Союзе-то был такой рейс?): за 2 тысячи любой желающий теперь может слетать в один конец рейсом премиального перевозчика АФЛ на современном комфортабельном авиалайнере Суперджет в город трудовой доблести Ярославль.
Надо срочно лететь, а то до этого раз 5 собирался, все время рейсы (точнее, маршрут целиком) отменяли
Идеально, конечно, в 7 вечера с Ярославского вокзала, ночью насладиться прогулкой и едой в ресторанной столице России, и из Туношны домой.
Очень рад за ярославцев, а также костромичей и прочих окрестных жителей, вплоть до вологодцев, череповчан и ивановцев.
На Як-40 можно было улететь в Рыбинск, а в Ярославль периодически летали Регион-авиа на Е120, воронежский Полет на Сааб-340 и Декстер на Пилатусея в Ярославль на як40 летал году этак в 2010 вроде
Потому что обратный рейс в 6 утра следующего дня, под утренний разлет из МосквыИ почему у АФЛ туда в один конец?
В один конец - это цена. Желающие при желании могут и в оба слетатьИ почему у АФЛ туда в один конец?
На Як-40 можно было улететь в Рыбинск, а в Ярославль периодически летали Регион-авиа на Е120, воронежский Полет на Сааб-340 и Декстер на Пилатусе
В один конец - это цена. Желающие при желании могут и в оба слетатьХотя я, если соберусь, ограничусь осмотром Туношны: в Шарик лень ехать лишний раз, да и путешествие тогда больше суток получится, проще один сегмент землей пройти. Но если кто не был в SVO-B новом, например, то почему нет.
Такой рейс - это Ярославль - Москва. 2010 все-таки сильно позже СССР было. Вообще, как широка была сетка ближних рейсов из Москвы? Летали ли в Тверь, Владимир, Иваново, Ярославль, Тулу, Калугу, Рязань? Все-таки в большинство этих городов электричка прямая была и есть. А как насчет менее столичных населенных пунктов: были ли рейсы Москва - Кинешма, Рыбинск, Ржев какой-нибудь?
уже по 1000 руб.Налетай, подешевело, Ярославль из СВО теперь по 1500.
так это и есть дорога в СНТ "Авиатор"Едешь по какой то тропе, как будто в СНТ
сарай не так давно увеличили по площади как минимум на третьочень маленький сарай
а что там может быть веселого?Аэропорт скучный
От жешь, переплатил!) Дешевле поезда теперь, правда, для поинт ту поинт поезд быстрее. Разве что кому то в Химки или в СВАО нужно.уже по 1000 руб.
Маленькие аэропорты обычно производят впечатление. Иваново, Калуга, Черемшанка, Шушенское... Как вспомню, так тепло на душе. Туношна не оставила впечатления. Это, конечно, субъективно, да и вообще не важно с транспортной точки зрения, так, заметки нестандартного туриста)) можеМ, зажрался простоа что там может быть веселого?
Я тоже рад за вас. Так то если бы не суперблизость к Москве, очевидно, для города масштабов Ярославля, да с его окружением, сетка полетов была бы к минимум как в Нижнем. Хорошо, что ситуация понемногу исправляется. Но с нынешним, с позволения сказать, терминалом далеко не уедешь, точнее, не улетишьОт себя, как от жителя Ярославля скажу так - я доволен тем, что Туношна старается привлекать к себе авиакомпании.
Когда я прилетал и в Иваново, и в Калугу, в порту не было ни одного другого самолёта, просто пустой перроне. А в Туношне всегда есть пара-тройка, а то и поболее Ил-76 и прочих Ан-12Маленькие аэропорты обычно производят впечатление. Иваново, Калуга
Так в советские годы это был военный аэродром, а гражданским был Левцово, но там только малая авиация была - вертушки и Ан-2Как вообще так получилось, что нет терминала с советских времен, хотя бы масштабов костромского?
Это если брать RT, то 2000 выходит. Но если в одну сторону, то 1500.уже по 1000 руб.
Получается, что не переплатили)))От жешь, переплатил!)
Это ж фгуп при аэропорте, что им будетЖив, курилка?
Это ж фгуп при аэропорте, что им будет
Были ужоКажется, билеты даже не подорожали за 3 года!
P. S. А я, вроде, где-то видел, что эта авиакомпания разорилась... Жив, курилка?
Оне, кажись, даже "Эмбраеры" грозились покупать?планов то было..
Оне, кажись, даже "Эмбраеры" грозились покупать?