23JAN KMW-LED КБ-17 Ан-26-100 RA-26081 "Шарья"
Что-то месяц уже не летал, а делать в выходной было особо нечего, поэтому решил прокатиццо на очередном представителе советской авиатехники из соседней Костромы до любимого
Петербурга Пулково (на сам Питер времени уже не оставалось, были желание и необходимость вернуться домой в тот же день). Цена аттракциона в рублях порядка 4300 оных, но Сберовские спасибы помогли существенно уменьшить эту цифру. Рейсы выполняются трижды в неделю (СР, ПТ, ВС), цена билета на рейсы по средам на 700 руб ниже, чем по ПТ и ВС.
До Костромы было решено "долететь" на Ласточке, хотя РЖД в лице ДОСС влепили за час пути совершенно конскую цену в 850-1050 руб. Абсолютно непонятная ценовая политика при том, что от Ярославля поезд ехал заполненным от силы на треть. Ну да ладно, спасиб у меня много, поэтому рубли особо не пострадали, да и ехать на говномаршрутке совсем не хотелось
От вокзала до аэропорта в Костроме такси довезло за 11 минут и 180 рубликов. Погода хорошая, приятный мороз -7 С и отсутствие ветра. Аэропорт Костромы маленький, но чистый и опрятный; в чистой зоне нет ничего, кроме сидений и работающего телевизора. В туалетной комнате вместо стационарного унитаза стоял переносной дачного типа. До самолёта пешая прогулка, на борту пассажиров встретила очаровательная Дарья. Анализ продаж на разные дни показал, что загрузка рейсов весьма разная - от единичных пассажиров до sold out. На данном конкретном рейсе было 15 пассажиров, из которых 14 - человеки и 1 кошка. Мохнатое создание удовольствия от происходящего явно не испытывало и регулярно жаловалось своей
хозяйке сопровождающей (ибо тут большой вопрос, кто кому хозяйка), которая как могла скрашивала моральные и физические страдания кисы. В течение полёта были предложены вода и чай (чёрный/зелёный) с маленькой шоколадкой. Полёт проходил на высоте 6000 м, время в пути составило 2 часа и как минимум половину этого времени предоставлялась услуга "4g-интернет на борту". Но это не Костромское авиапредприятие широко шагнуло в 21 век, а всего лишь сигнал с вышек сотовой связи достигал телефона, причём страницы грузились порой весьма неплохо. На флайтрадаре трек не посмотреть, но точно летели над Череповцом, судя по геолокации в телефоне. Бежевые кресла весьма удобны, но расстояние между рядами оставляет желать лучшего, а разложенный столик ощутимо упирается в живот (да-да, надо худеть
)) Был посещён туалет, в котором впрочем, несмотря на возраст ВС, придраться не к чему - очень чисто, запаха нет, одноразовые накладки на сиденье, бумажные полотенца и мыло, так же как и вода в кране есть.
Рейс выполнен по расписанию, сидел на кресле 5А, хотя посадочный был выдан на 2Г. Ряды слева/справа смещены друг по отношению к другу, задние ряды было велено не занимать из-за центровки. Онлайн-регистрации нет, но чтобы сидеть у иллюминатора, на регистрации в аэропорту стоит просить следующие места: 2А, 3А, 3Г, 4Г, 5А, 6А, 7Г, 8Г. Расположение иллюминатора при этом может быть не идеальным.
Обратно летел Аэрофлотом через Москву, на участке LED-SVO обещанный А321 заменили на столь нелюбимый мной B738, все иллюминаторы на котором были настолько грязными, что изображение в них было крайне размытым.
Итак, вологодский Як и костромской Ан облётаны, теперь вот думаю, куда бы ещё податься на что-нибудь интересное. Присматриваюсь к Котласу и возобновляемым рейсам оттуда в Питер, но там Руслайн, а я
"такой личный неприязнь испытываю к потерпевший оному, что кушать не могу", ибо цена конская, а вероятность задержки или отмены весьма высока. Ну да ладно, время подумать ещё есть ))