Полеты от нечего делать

Какие рейсы и кто выполняет?
 
Реклама
Я про Приморье.
 
Маршрутная-сеть-(2021).jpg


Как по мне, Приморье куда интереснее возможностью недорого полетать на регулярке на Ми-8. У нас только два таких места, второе на другом конце страны, на Салехардщине, чтобы билеты стоили меньше тысячи.

Что касается Ан-2, там летает Дальнереченск-Авиа.
Чтобы насладиться процессом по полной, могу порекомендовать фантастический рейс Дальнереченск – Олон – Охотничий – Единка – Самарга – Единка –Охотничий – Олон – Дальнереченск. Выполняется по средам в 10:00, общее полётное время около шести часов.

До самого Дальнереченска можно долететь на Дешке из Владивостока, дабы совсем уж проникнуться духом малой авиации. Во всяком случае, я летом летал именно так.
 
Последнее редактирование:
прокуратор понтий пилат, я брал в Артёме (это где аэропорт Владивосток-Кневичи) в кассе на автовокзале. Ул. Фрунзе, 45.
Онлайн продаж у них нет, по крайней мере, летом не было.
Да я знаю, где Артём, сам ведь из Владика :) Странно однако, что авиабилеты продают на автовокзале! :unsure:
 
прокуратор понтий пилат, если поедете за билетом, уточню, а то можно перепутать. Это касса не самого автовокзала, это там же офис авиакомпании, где продаются билеты.
Другое помещение.

Просто совпадение, видимо, что рядом сидят.
 
Гекка, я только что с родины, сам ведь сейчас в Москве живу. Но всё равно, уточните, если не затруднит, хочу на будущий год тоже поехать. И ещё подскажите, где можно расписание Дальнереченск-Авиа посмотреть (это ведь их Ми-8 и Ан-2 летают по краю?), а то на их сайте я не нашёл.
 
VGD-LED ВГ 612 Як-40 RA-88231 04NOV
Поздняя осень, загруженность на работе и ряд прочих моментов все больше создавали депрессняк, а душа требовала положительных эмоций... А что может быть лучше для авиафаната, чем совершить очередной полёт, да ещё и на редком типе ВС. Як-40 тип для меня совсем не новый, в детстве (с 4-х до 11-ти лет) я много раз летал на нём рейсами Ташкент - Зарафшан - Ташкент, но крайний раз поднимался на борт этого типа аж 30 лет назад. Поэтому полёт на Як-40 планировался давно и не так давно был совершенно чудный маршрут Череповец - Великий Устюг, но а/к Северсталь как-то неожиданно быстро избавилась от своего единственного "окурка", да и аэропорт в Устюге закрыли на реконструкцию и слетать по внутриобластному маршруту к огромному сожалению так и не удалось. Но в соседнем от меня регионе есть ещё одна авиакомпания - "Вологодское авиапредприятие" и летает она на Як-40 в Петербург и Москву, но только по будним дням (Москва по ПН, СР, ПТ, Питер по Вт и ЧТ), что делает очень неудобным полёт с целью чисто покатаццо. Но красный день календаря 7 4 ноября выпал сей раз на четверг и рейс из расписания не убрали (что иногда случается по праздникам), поэтому и было решено именно в этот день осуществить давно задуманное :) Билет куплен за сберовские спасибы, поэтому цена в рублях была минимальной. Весь рейс продаётся по одному тарифу 3700 руб + сборы, причём на сайте перевозчика цена была самой высокой (4230 руб) среди всех просмотренных сайтов.
Итак, день Х настал. 4 часа ночью в поезде Москва-Череповец, в этот раз не до конечного пункта (но в городе Че мы ещё обязательно побываем), а только до Вологды. Небольшая пешая прогулка от вокзала до ул. Герцена и автобус № 36 за 27 рублей и 20 с небольшим минут довозит меня в вологодский аэропорт, в котором время остановилось в начале 90-х годов прошлого века.
IMG_20211104_074143.jpg

IMG_20211104_073934.jpg

Стойка регистрации с древним табло, на котором высвечивается номер рейса, механические весы для взвешивания багажа (которые нельзя использовать, вместо них напольные электронные), переговорные кабинки для междугородних звонков, старые рекламные плакаты Аэрофлота с Ил-86
IMG_20211104_073420.jpg

IMG_20211104_073355.jpg

Не совсем понял связь между Вологдой и Благовещенском, но панно красивое
IMG_20211104_075224.jpg


Рейс ВГ 612 Вологда-Пулково был выполнен бортом RA-88231, который на 4 года старше меня - 45 лет этот ветеран авиации возит пассажиров. 22 пассажира на 30 мест, "ламповый" салон, полтора часа в воздухе со скоростью всего 450 км/час и неповторимый звук двигателей АИ-25. Кайфище!!!
IMG_20211104_081637.jpg


IMG_20211104_082203.jpg

IMG_20211104_083440.jpg

Загрузка 22 пакса на 30 мест (обратный рейс в Вологду был продан полностью ещё за неделю до вылета), по регулярности минута в минуту.
IMG_20211104_100157.jpg

IMG_20211104_100210.jpg

Поехал погулял несколько часов по Питеру с посещением ж/д музея и вечером улетел в Москву на А319 России.
 
Не совсем понял связь между Вологдой и Благовещенском, но панно красивое
Действительно, очень странное панно. Тем более, что в Находку самолёты тоже никогда не летали. Особенно, из Благовещенска. За неимением в вышеупомянутой Находке аэропорта.
 
Реклама
Действительно, очень странное панно. Тем более, что в Находку самолёты тоже никогда не летали. Особенно, из Благовещенска. За неимением в вышеупомянутой Находке аэропорта.
Вологда на несколько дней превратилась в съемочную площадку. В областном центре завершаются съемки сцен для фильма «Одна». Кинокартина о девушке, которая выжила в авиакатастрофе в 1981-ом году. В эти выходные команда во главе с режиссером Дмитрием Суворовым работала на Площади Революции и в аэропорту.

Вместо смартфонов в руках — газеты, а у одного из главных героев — цветы. Букет он подарит своей возлюбленной, ещё не догадываясь, какая трагедия ждет их впереди. Всё происходит в 1981-ом. Это одна из сцен фильма-катастрофы «Одна». Место съемок — аэропорт Вологды, но по сюжету это Благовещенск.

Источник: Как прошли съемки фильма-катастрофы в аэропорту Вологды? - 35 Медиа
 
Действительно, очень странное панно.
Это панно появилось в аэропорту Вологды совсем недавно, - снимали художественный фильм, посвящённый авиационной катастрофе - столкновению в воздухе пассажирского Ан-24 и какого-то военного самолета! В результате катастрофы выжила одна пассажирка! Фильм об этом! Эта история произошла на Дальнем Востоке! А аэропорт Вологды был выбран - как максимально приближённый к советским "картинкам" терминалов - но так как место действия было иным - и появилось данное панно! Фильм об этой авиакатастрофе скоро выйдет в прокат!
 
Как обычно, нынешние киношники подошли халатно к процессу съёмок. Прежде чем заказывать панно, хоть бы поинтересовались у знающих людей, как могла выглядеть подобная карта полётов в Благовещенске. Тогда бы у них не появилась Находка на этом панно.
И Красногорск... Был такой аэропорт на ДВ?
 
Как обычно, нынешние киношники подошли халатно к процессу съёмок. Прежде чем заказывать панно, хоть бы поинтересовались у знающих людей, как могла выглядеть подобная карта полётов в Благовещенске. Тогда бы у них не появилась Находка на этом панно.
И типы самолётов, эксплуатируемых в то время... Ибо в СССР пассажирских самолётов с двумя двигателями под крыльями не было
 
И типы самолётов, эксплуатируемых в то время... Ибо в СССР пассажирских самолётов с двумя двигателями под крыльями не было

Ну с одной стороны ДА (тож бросилось в глаза) - а с другой - точно НЕТ. Дело в том что в СССР на подобных штуках обожали рисовать то что либо сюда летать не может (ту-144 или ту-154 взажописках) или то что только будет. Так что Ту-204 году в каком-нибудь 1985 вполне себе могли изобразить
 
Ту-204 году в каком-нибудь 1985 вполне себе могли
Я конечно не видел ВСЕХ советских аэропортов, но в тех, где бывал в 80-е, не встречал изображений самолётов, которые ещё не стали выпускать. А тут дело вообще происходит в 1981-м, какой, блин, Ту-204?
 
Azur Air, Boeing 767-3Q8/ER, RA-73030, (MSN: 24746 / LN:378), Flight ZF / AZV / KTK 312 from Yekaterinburg (Sverdlovsk) - Koltsovo (SVX / USSS) to Moscow - Vnukovo (VKO / UUWW), 07/DEC/2021

В расписании неожиданно появился рейс Azur Air ZF312 Кольцово-Внуково 07 декабря 2021!
Из моих почти тысячи рейсов и трех тысяч часов налёта никогда не летал чартерными рейсами, ни разу! И не полечу; посему поймать Azur Air было весьма любопытно! И слетал!
Полный салон - было 275 пассажиров - преимущественно народы Средней Азии!
Я выкупил блок мест 1G и 1H чтобы со мной никого не было, и я был прав, ибо количество "товарищей" в своих фирменных традиционных одеждах народов Средней Азии и летящих в пандемию без масок - почти весь салон!

Полет мне очень понравился! Мягко, плавно всё! Мне было предложено питание - ужин! Фото будет позже!




Скоро будет еще несколько фото полета - салон и виды уже из Внуково!
 
Последнее редактирование:
Azur Air, Boeing 767-3Q8/ER, RA-73030, (MSN: 24746 / LN:378), Flight ZF / AZV / KTK 312 from Yekaterinburg (Sverdlovsk) - Koltsovo (SVX / USSS) to Moscow - Vnukovo (VKO / UUWW), 07/DEC/2021

Самолету более 30 лет, ранее от служил в Air France, Lauda, Transaero, Vim Avia
Несмотря на общую ощутимость возраста - мне понравился и салон и кресла, все комфортно и ухоженно! Необычно выглядит туалетная комната, сейчас нет таких... и теплый ламповый свет! В целом - самые приятные впечатления от старичка!

Кабинный экипаж - профессионально, приветливо!







Azur Air, Boeing 767-3Q8/ER, RA-73030, (MSN: 24746 / LN:378)
 
Реклама
Azur Air, Boeing 767-3Q8/ER, RA-73030, (MSN: 24746 / LN:378), Flight ZF / AZV / KTK 312 from Yekaterinburg (Sverdlovsk) - Koltsovo (SVX / USSS) to Moscow - Vnukovo (VKO / UUWW), 07/DEC/2021

Фотографии из Внуково после рейса ZF312 из Екатеринбурга!
Между первым и вторым перронным автобусом прошлом достаточное количество времени, видимо полагалась изначально что все должны поместиться в один))) Ожидали у трапа, а кто-то даже пытался прогуляться у борта самолёта!






 
Назад