Полеты от нечего делать

Реклама
Вопрос только в в том, что там делать неделю, или как оттуда выбираться по земле.
Автобусом можно выбраться. Мой коллега имел удовольствие трястись 12 часов по разбитой дороге в раздолбанном автобусе, наслаждаясь ароматами солярки.
 
По акции Красэйра по 3000 рублей в одну сторону есть бюджетная и нетривиальная возможность слетать из Красноярска в Кодинск - настоящий город посреди глухой тайги. Вопрос только в в том, что там делать неделю, или как оттуда выбираться по земле.


Ну, мы вот в Эвенкии совсем не скучали неделю. Не хуже Шпицбергена вышло. Одна из самых ярких поездок в 2016. Да ещё и Ми-8, и Ан-24, и Ан-26.

Другое дело, что мы-то были в навигацию и яркую есенинскую золотую осень, а зимой, посередь монохромного пейзажа, развлекать себя, разве что слушая стук дятла и вой ветра, уж не столь лирично. 8-)
 
Последнее редактирование:
больше сотни стран посетил
Если не секрет, а как это вообще на практике возможно - посетить больше сотни стран? За сколько? Расскажите, пожалуйста?

У нас с Pkk несколько лет шёл вялотекущий спор, что, вот, посетить город - это пару вечеров вдумчиво почитать про него, поразглядывать карты, приехать туда дня на два-три (для миллионника - дней шесть), обязательно пройти пешком вдоль и поперёк, не только по главным улицам, пообщаться с местными на предмет того, о чём не пишут в интернетах - и т.д.
Короче, если городок небольшой - то это пятница+выходные. Если большой - то это две-три поездки.
При этом командировки обычно не считаются, т.к. на познакомиться с городом часто нет времени.

И, да, в Углич надо попасть круизным теплоходом, в Рыбинск - Метеором из Ярославля, в Кышик - воздушной подушкой из Ханты, в Псху - на Ан-2 из Сухума, а в Ноглики - поездом из Юсх.

У меня в таком режиме за пятнадцать лет путешествий где-то штук 200 городов по бывш. СССР набралось (знаю, потому что четыре набора по пятьдесят красных звёздочек на карту наклеил). Но тут у нас прекрасная транспортная доступность, из Москвы за сутки можно добраться куда угодно. При этом у меня постоянное ощущение, что дома я, в общем, не живу и вообще редко бываю.
Но если ставить целью посетить какую-нибудь условную Танзанию или Бирму (сейчас туда хочу) - блин, ну это же дней десять минимум надо! Даже если бегом-бегом - не меньше пяти.

Итого, в год стран пять-шесть - и это в лучшем случае. И это без повторных посещений милых сердцу мест. За десять лет - ну, пятьдесят стран.
Про финансовый вопрос молчим. Вторые пятьдесят стран будут стоить в разы дороже, чем первые.

Короче, как, КАК?
 
Последнее редактирование:
kiiiba, искренне считаю, что есть города и даже страны, для знакомства с которыми даже дня многовато. Тот же Бруней например или Ватикан. У меня в копилке немногим меньше сотни стран, и ничего экстраординарного в этом не вижу;)
 
Таких карликовых стран мало же, десяток, ну, полтора.
Антон, а у вас немногим меньше сотни за сколько лет?
По работе или просто путешествия, если не секрет?
 
kiiiba, ну да, хотя карликовость страны необязательное условие.
Немногим меньше сотни (надеюсь в этом году довести до 100)) лет за 20.
Просто путешествия, но у меня работа сезонная, она позволяет много путешествовать.
 
Проблема батхерта от банальных чужих путешествий решается просто: не надо считать поездку в Турцию (Доминикану/Марбелью...) путешествием и - важно - заявкой на таковое. Это санаторный отдых и все. Ну пусть кто-то из "пакетных туристов" считает себя путешественником, что с того. Вы ведь выезд на дачу путешествием не считаете? А воздух, солнце и вода, как известно, лучшие друзья. У кого-то пруд рядом с дачей, у кого-то - Средиземное море, однозначно лучше в плане поставленной задачи. То, что при этом совершается международный перелёт - это лишь детали. Иногда поездка за 300 км от дома оказывается более познавательной и требует больше подготовки, чем две недели в Турции. При этом вывоз сибирских детей на солнце не теряет своей практической полезности. А если кому-то из зануд это доставляет батхерт, лечить надо совсем не ту голову.
 
Если не секрет, а как это вообще на практике возможно - посетить больше сотни стран? За сколько? Расскажите, пожалуйста?


Да даже и не знаю, как. Оно как-то само. 8-) Бывает, в год 5 месяцев за рубежом, 7 в РФ, бывает 10 месяцев в РФ, а 2 за рубежом. Бывает, три месяца уходит на один маршрут, бывает, полтора.

В последние годы стараюсь одну поездку делать не длинней полутора месяцев. На второй-третий месяц становится уже не так ярко и эмоционально, хотя, конечно, втягиваешься в местную языковую среду - испанскую, португальскую, амхарскую... Но воспринимаешь всё уже более сдержанно. А я как раз дорожу более всего состоянием экзальтации и восторженности.

У меня, впрочем, есть друзья, посетившие гораздо больше стран. Сам, напротив, за числом не гонюсь, бывает во многие страны приезжаю повторно вместо того, чтобы "поставить галку" напротив ещё одной. Мне важней процесс, а не результат.

посетить город - это пару вечеров вдумчиво почитать про него, поразглядывать карты, приехать туда дня на два-три (для миллионника - дней шесть), обязательно пройти пешком вдоль и поперёк, не только по главным улицам, пообщаться с местными на предмет того, о чём не пишут в интернетах - и т.д.
Короче, если городок небольшой - то это пятница+выходные. Если большой - то это две-три поездки.


Да! Так и только так. Не спеша, вдумчиво и неторопливо. Полностью с вами согласен! Причём, добавлю, некие "достопримечательности" - как правило, оказываются лишь поводом к посещению того или иного места. Едешь, чтоб увидеть, например, то-то и то-то, а главным открытием и эмоциональным потрясением оказывается совершенно другое.

И, да, в Углич надо попасть круизным теплоходом, в Рыбинск - Метеором из Ярославля, в Кышик - воздушной подушкой из Ханты, в Псху - на Ан-2 из Сухума, а в Ноглики - поездом из Юсх.


Ещё раз крепко жму вашу руку! Методологически вы очень близки мне. Разве что, я ещё больший транспортный фундаменталист: максимально избегать всего круизного и по максимуму включать в маршруты водный и железнодорожный транспорт (особенно, конечно, привлекают судоходство и ж/д в Африке и Америке); избегать автобусов и автомобилей насколько это возможно; избегать унылых маршрутов туда-обратно и "покатушек" в любом виде. Лететь на чём-то ради того, чтобы "пролететь на таком-то типе", на мой взгляд, профанация. А вот прилететь, приехать куда-либо на чём-то интересном - уже другое дело.

Ещё для меня крайне важно всюду общаться на местных языках. Всякий раз, где бы то ни было, мы со спутниками подымаем бокалы за искоренение расхожего представления об английском языке как языке межнац. общения. Так что я ещё и лингвофундаменталист. :)

если ставить целью посетить какую-нибудь условную Танзанию или Бирму (сейчас туда хочу) - блин, ну это же дней десять минимум надо! Даже если бегом-бегом - не меньше пяти.


Подлинным вызовом станет попадание в Танзанию из Бурунди, по озеру Танганьика. Регулярного пассажирского судоходства из Бужумбуры нет, нужно договариваться, чтобы посадили на попутный сухогруз до Мбеи или Кигомы. Ни о какой коррупционной составляющей речи не идёт: иные негры учились у нас, в Одессе или Воронеже, и рады вам помочь. Хорошо быть русским - все тебе рады.

Можно упростить, приехать из Уганды: из Порт-Белла в Мванзу по озеру Виктория. Там обычные пассажирские рейсы. Но в этом нет вызова. Из Бужумбуры дерзновенней. Мне понравилось.

Из Мванзы так же, на поезде. Он двухгруппный, разделяется/соединяется по Таборе: из Кигомы и Мванзы в Додому.

Обязательно проедьте (если не за один приезд в страну, так за два разных) по обеим железным дорогам Танзании. Их, как и в Боливии, несоединимо две, и они с разными колеями (!). Когда я был, от Кигомы можно было доехать лишь до столицы, а в Дар-эс-Салам движения не было. Если есть время, то уедьте потом по ТАЗАРЕ в Замбию, она тоже совершенно прекрасна.

Вообще, напрашивается отличный почти непрерывный ж/д маршрут: Танзания - Замбия - Зимбабве - Ботсвана. В Ботсване в последние годы пассажирское ж/д сообщение подубили (избавляются от колониального наследия, примерно как в Азербайджане или Узбекистане уничтожают "тоталитарные" советские троллейбусные системы и электропоезда), но кое-что ещё осталось. В Зимбабве с поездами всё хорошо.

У меня на неспешное обползание Кении, Уганды, Руанды, Бурунди и Танзании ушло два месяца за раз. Вразвалочку, с пароходами, поездами, девками, общением, музыкой, пьянством и хулиганством.

И это без повторных посещений милых сердцу мест.


Эта ваша фраза также очень близка мне. И идеологически, и стилистически. Сам стараюсь повторно в места, которые особенно восхитили и озарили :), повторно не приезжать. Это чревато разочарованием. Я лучше второй раз в какой-нибудь разочаровавший город приеду. Вдруг он улучшился? Или в просто понравившийся.

Вторые пятьдесят стран будут стоить в разы дороже, чем первые.


Ну, это у кого как. Я, например, сперва объехал всякие там Филиппины, Колумбии, Ираки, Ираны и Афганистаны, Мали и Сомали, и уж только потом, нехотя, стал прорежать Никарагуа и Того всякими легкодоступными Австриями и Люксембургами. И, разумеется - это я даже подчеркнул бы - поездки по родной стране доставляют ничуть не меньшее удовольствие, чем по заграницам.
 
Последнее редактирование:
kiiiba, искренне считаю, что есть города и даже страны, для знакомства с которыми даже дня многовато.


Мы с вами антагонисты. Мы наоборот, даже в Лихтенштейне жили неделю, в горной вальзерской деревне. Очень понравилось каждый день спускаться из неё пешком по несколько часов разными впечатляющими маршрутами то в сторону Бальцерса, то в Вадуц.

При этом знаю товарища, который всюду ездит по полдня: сегодня прилетел, завтра улетел. Тоска. С ним мы тоже антагонисты. Всё равно что вместо книжки почитать краткое изложение.
 
Реклама
Златоуст (хотя среди моих знакомых есть уйма почитателей Златоуста и его безумных окрестностей, и я порой и сам не прочь отнести Златоуст к Высшей лиге)
Плюсую! Усть-Катавские трамваи на безумных радиусах и перепадах высот среди сопок и древних избушек!!! И вообще, сурово, но очень красиво!
 
Да, обычный зал ожидания с мягкими сидушками, а не с теми железными перфорированными стульями, на которых за ночь можно околеть.
Увы, в терминале 1А я такого, притом чтоб бесплатно, не видел. За исключением зала ожидания на 2-м этаже, там есть как минимум 4 мягких кресла с видом на лётное поле. Только находится он в зоне вылета, в лучшем случае туда смогут попасть транзитники, и то не уверен. Может, в других терминалах есть.
 
Не место красит человека, а человек место. Если правильно, красиво, литературно и с юмором описать поход в соседний магазин за пивом, людям будет интересно и будут читать, можно также уныло написать про поездку в Антарктиду и на Огненную землю, были к сожалению примеры, а картинки собственно красивые прижелании гугл предоставляет.
Мне вот правда всегда интересно читать отчеты и я авторам благодарно. Но можно снобизмом и отбить желание что-либо писать вообще, даже из мег-экзотического места.
А то все можно пропускать через фильтр цинизма и комментить как мне вон шепчет Василиса Питоновна Гадюкина. )))
Кстати коренная жительница города присевшего на корточки среди высоких гор и зеленых равнин (с)

Ns_qkqoPX80.jpg
 
Последнее редактирование:
посетить более сотни стран... Мрак. Какую-нибудь анкету на секретность заполнять неделю придется.
 
Для тех, кто соберётся в Воронеж: аутентичные местные сорта (Ravencraft и прочие) можно попробовать на проспекте Революции, 49, общепит "Дудки".

48ceb1ca6cd8.jpg



Правильный фалафель готовят ребята-сирийцы на ул. Фридриха Энгельса, 10. Предлагается даже заатар, что в Воронеже неожиданно.

Ну, и памятник на месте высадки первого в СССР парашютного десанта не забывайте. На нынешней улице Лизюкова.
 
Последнее редактирование:
Пришёл, смотрю, две страницы непрочитанных. Ну, думаю, сейчас тут будет куча идей для интересных покатушек!
А тут обсуждают, как чиновники Сибири на джипах по триста рублей за выбор места дерут...
 
Чисто поддержать ветку, Саравиа открыла продажи на рейс Мск-Киров заместо Победы. Летает вперемешку на Ан-148/Эмбраерах.
На многие дни ещё есть билеты по 999р, налетай, не скупись!

kirov.PNG
 
Реклама
Чёт я не нашёл уже билетов по такой цене. Видать, очень мало и быстро улетают. Ловить надоть.
 
Назад