1. Техническое?
2. Ваши неудобные вопросы из серии: а вы мне на блюдечке с золотой каемочкой принесите ответы на все вопросы, а я выберу во что верить а во что нет!
3. Я приводил примеры тэс в нашем отечестве(ка-32,ан-124) но примеры эти вы не воспринимаете.
4. Выше привели книгу с раскладками дальше некуда объясняющими преимущество тэс с анализом Российского(советского) парка в сравнении с иномарками,её вы тоже подвергли критике.
5. Отсюда вопрос какие конкретно вам нужны доводы?
6. Опять же учитывая то что тема тэс для нашей га а уж тем более вкс довольно новая и определенных статистических данных просто не существует.
7. Кстати сорока на хвосте принесла что на ми-28нм(изд296) предусмотрена тэс,пока только слова но думаю скоро будет и документальное подтверждение,если конечно моей сороке к этому времени хвост не обрежут и в клетку не посадят.
1. Безкомментария.
2. Это ваше восприятие. Не я один высказался о том, что убедительных методик оценки, которые объясняют преимущество ТЭС, мне не знакомы. А те с которыми я знаком не являются убедительными. Приведу одну из немногих попыток ниже.
3. К моему сожалению я не знаком с опытом обслуживания указанных ЛА методом ТЭР и сравнения, которое бы доказывало эффективность ТЭС над ТЭР этих ВС вы не привели. А лишь заявили. Я лозунгам не верю с юности.
4. Да с учебником ознакомился. Свое отношение высказал. Критика недопустима?
5. Я отвечал исходные данные для расчета и методика оценки для сравнения ТЭС и ТЭР, которая вас убедила в вашей вере - "ТЭС имеет преимущество над ТЭР".
6. Тема не новая, ей уже лет 30-40. А рождение этой темы в попытках снизить стоимость владения сложной техникой.
Но есть и другие пути, которыми пытаются идти.
7. Великолепно. А этот ЛА разрабатывался под ТЭС или ТТЗ были указана действующая в ВВС система ТЭР?
Затраты на смену ТЭР на ТЭС как посчитали? Какие мероприятия по обеспечению такого подхода будут проведены?
А главное, чего достичь этой сменой?