Как бы там ни было господа,но проблема перевода на тэс вс военной( ведомственной) авиации назрела даже не вчера. В связи с этим вопрос:доколе будем тянуть резину? Разработчики в частности Камиль на эту тему смотрят сквозь пальцы, производителям тем более побоку(роствертол),неужто само мо и иже с ним будут составлять регламенты диагностирования и перечни постоянных объемов работ квр по типам?
Коротко да.п4.1 там коротко и ясно....
1. кандидаты с докторами не могут определиться с таким трудом. Мне найти методику оценки не удалось. Если вы уверены в не особом труде. Может дадите ссылку?1. При должном подходе думаю расчёт не составит особого труда.
2. Подсказка: при тэр отход на рр АТ влияет на состояние группировки? Конечно влияет!
3. Де факто боеготовых единиц АТ в данный момент(рр АТ) становится меньше? Как то же это учитывается? Дальше ремонт в арз, тоже как то учитывается?
Вы не правильно меня понимаете. И философию я к ТЭС не применяю.я так понимаю вы не совсем уловили философию тэс? Объясняю: у нас есть вс. Что из себя представляет вс: фюзеляж с функциональными системами,шасси, двигатели и комплекс брэо.самая главная часть это фюзеляж(на него устанавливают ограничения по налету посадкам и сроку службы не только на него но тем не менее) а почему так происходит? Да потому что на усталостных успытаниях получили цифры взяли меньшую(чтоб был запас на продление и вообще лучше меньше да дольше). Но в реальной эксплуатации не все так однозначно. При тэс разработчик составляет регламент диагностирования с детальной проработкой процедур контроля и восстановления на основании которого эксплуатант своими силами поддерживает лётную годность вс.
Быстро вы от ТЭС ЛА прешли к ТОпоС отдельных агрегатов.
1. начальный этап не застал. Молод. Из того что застал. ЛА ВН разрабатывали под действующую систему ТЭ.1. На начальном этапе развития АТ сначала разрабатывался ла а уж потом к нему лепили систему тэ.
2. На современном этапе разработка ла и система его тэ разрабатываются параллельно причём в 100% случаев для фюзеляжа это тэс.
3. к вашим кандидатам и докторам которые не могут определиться с трудом.
4. А этот смог!
5. Насчёт вопроса почему так происходит при тэр видимо не понял смысла перефразируйте пожалуйста!