Ну переведёте вы планер на ТЭС. Дальше что?SDA, смотря на вещи реально вижу первостепенную задачу в поддержании лётной годности планера как основы.что касается двигателя, агрегатов трансмиссии,компонентов брэо считаю преждевременной передачу технологий ремонта "на сторону". Гораздо проще иметь два три комплекта пки пересыпая их с борта на борт по мере выполнения форм.снятые пки отправлять в вр, которые после выполнения ремонтных операций пополнят пул запчастей эо.
Таки я с вами согласен.SDA, в первую очередь экономия времени. В идеальной схеме с вертолёта при постановке на форму демонтируются пки выработавшие мрр и заменяются на кондиционные из пула.очевидно что взять на складе быстрее чем туда-сюда возить и ремонтировать. Далее логистика внесёт свой весомый вклад в экономию,на партию из 8-ми вертолетов при классической схеме ремонта потребно 4 рейса Руслана.
А если везти в ремонт только пки то достаточно туда обратно 4 рейса ил-76.
Вы меня не верно поняли ))SDA, Вот не пойму, как вы переведете планер на ТЭС если в отт и в нпвс написано, что его эксплуатацию надо осуществлять путём поэтапного увеличения назначенного ресурса.
И из-за того, что какие-то работы (контроль, доработки и прочее) с планером будут проводить не при ремонте, а при тяжелой форме регламента, ресурс никуда не денется.
это было бы хорошо, но ВП не пропустит закупку свыше указанного в Ведомости покупны и в ведомостях ЗИПSDA, в отрасли большая проблема именно с пки даже на серийных заводах(рвпо) количество комплектов пки равно количеству изделий на сборке, запаса нет. При отработке на Киц,лис выскакивают отказы пки менять неоткуда. Снимают со сборки отрабатывают,пока отказавшие пки крутятся между цвк завода и изготовителем.затем все это ставится назад мартышкин труд.При реализации приведённой выше схемы на условную партию из 10 вс будут заказывать не 10 комплектов пки(как сейчас)а предположим 12-14. В плюсе все: изготовители пки(серия больше),финишные сборщики(запас пки для манёвра), эксплуатант(минимальное время восстановления ).
да правда жизни! Как в той песне что они не делают не идут дела.... Считаю разорвать этот порочный круг можно именно переводом на тэс и как следствие уточнением зип.это было бы хорошо, но ВП не пропустит закупку свыше указанного в Ведомости покупны и в ведомостях ЗИП
Не понял, а где была дискуссия про перевод с ТЭС на ТЭР?SDA, о чем бы речь не шла, перевод с ТЭС на ТЭР для военной авиации в нынешних условиях - это зло.
Мое мнение, Разработчик ЛА от тяжелого бремени обязательств по морально устаревшему БРЭО в переводе на ТЭС нашел для себя эффективный выход. Часть КИ из БРЭО переводится в перечень ТЭС (ТЭО). И сразу рубится проблема. Занимайся ЭО сама восстановлением или закупкой этих КИ БРЭО, которых в нынешних условиях не найти по причинам банальным (иные производители не в стране, иных уж нет, а ЭКБ для восстановления уже не производится).Ozer61, вот вы уже которую страницу топите за ТЭС. Хорошая идея. И давно в мире применяется в части планера и двигателя.
А вот про БРЭО так не скажешь, особенно у нас.
Вы можете оценить ворох проблем, которые всплывают, если полностью ЛА перевести на ТЭС?
Пардон. Читать наоборот - с тэр на тэс.Не понял, а где была дискуссия про перевод с ТЭС на ТЭР?
Вроде в СССР даже вертолеты своим ходом летали на АРЗ, так как аэродромная сеть позволяла.Получается выгоднее гонять Руслан, чем делать у себя мини АРЗ
изначально эксплуатант даже выбора не имеет,однозначно Руслан и ремонт. На мировом рынке вооружения техника идёт с тэс и 100% ппо.А мы что продаём? Тэр и ремонт пки от полугода...Считаю что этот факт тоже внёс свои пять центов при выборе индусами апачей и чинуков вместо ми-28 и ми -26.Получается выгоднее гонять Руслан, чем делать у себя мини АРЗ
обе машины "тяжелая" весовая категория..... А вот цены сопоставимые чинук ~2млрд ₽,ми-26~2.5 млрд ₽.Ну так напишем такое РТО, что потребуется мини-АРЗ. Хотите уйти от слова ремонт? Не проблема, назовем тяжелая форма ТО, но перечень работ от этого не поменяется. меня смущает ваша категоричность в этом вопросе...если это пишет лицо близкое к разработчику то он либо вредитель,либо "мягко"выражаясь недалекий человек... Смысл тэс не в том чтобы зачеркнуть слово ремонт и вместо написать тяжелая форма то а чтобы максимально использовать индивидуальные ресурсы изделий(в частности планера) посредством программы то.
Сравните массы Ми-26 и Чинук
20 тонн и ~11 тонн рояля не играют?обе машины "тяжелая" весовая категория..... А вот цены сопоставимые чинук ~2млрд ₽,ми-26~2.5 млрд ₽.
Уточните пожалуйста уважаемый что вы имели ввиду своей нечеткой формулировкой.20 тонн и ~11 тонн рояля не играют?
1. А есть факт что другие производители ЛА ВН предлагают ТЭС? и причем тут 100% ППО?1. На мировом рынке вооружения техника идёт с тэс и 100% ппо. А мы что продаём?
ТТХУточните пожалуйста уважаемый что вы имели ввиду своей нечеткой формулировкой.