Если Вы о пословице - то народ у нас такой... Можете народ забанить.Хочу еще раз напомнить насчет хамства.
Вот здесь уже, действительно, не понимаю: есть утверждённый Master MEL, и из него что-то исключается? Кем?при подготовке из MMEL исключаются изделия
Единичный отказ безопасен, но при высокой частоте нежелателен (дорого часто менять), а ресурс (в определенных случаях) снижает частоту отказов (обрезает "хвост распределения" для больших наработок)
Это все вопрос методики, могут и рассматриваться, а может быть и СС с ограничением по вероятности ...
Вот здесь уже, действительно, не понимаю: есть утверждённый Master MEL, и из него что-то исключается? Кем?
Хотя допускаю отличия в MEL-е от MMEL-а, но не по указанному критерию...
Без скольки кипятильников можно летать?Мы на этой неделе согласовали MMEL на Бе-200
Эксплуатант, действительно, готовит MEL, но Вы говорили об исключении из MMEL-а, да ещё по критерию БП. Неужели, в MMEL включены отказы, появление которых не обеспечивает безопасный исход в течение некоторого периода?Эксплуатант, может принять решение при подготовке МЕL
Без скольки кипятильников можно летать?
Эксплуатант, действительно, готовит MEL, но Вы говорили об исключении из MMEL-а, да ещё по критерию БП. Неужели, в MMEL включены отказы, появление которых не обеспечивает безопасный исход в течение некоторого периода?
Безо всех в MMEL.
Я говорил о том, что эксплуатант может
2) при подготовке из MMEL исключаются изделия если совместные отказы в системе влияют на безопасность.
Спорный тезис для выбора между ТЭС и ТЭР.
Адресуйте этот вопрос Туполеву.А вот Туполев не разрешает... Или забылпро бытовое.
Насчет ваших баранов и их кол-ва вам виднееЭто нам и так известно...
Но как можно понять фразу:
Пусть будет "со мной 16 баранов"...
Пливет, если у вас вопросы к конкретному типу ВС, задавайте их непоосредственно авторам.И этот тезис имеет практическую реализацию.
Не объясните, почему резевный авиагоризонт эксплуатируется по ТЭР, а основные - ТЭС?
Насчет ваших баранов и их кол-ва вам виднее
Кажется нашёл Вам ответ на этот вопрос (для тех кто в фуражке, для граждан - не подойдет), посмотрите п. 5.2.2 ГОСТ РВ 002-601-2008Вопрос в другом. Я готов отдать заказчику ЭТД в электронном виде. А он в ответ говорит, а покажи мне где написано, что РЛЭ, РЭ, и т.д. и т.п. которые вы мне отдаете в электрическом виде являются законными?
Вот этого я ему как раз показать и не могу.
... посмотрите п. 5.2.2 ГОСТ РВ 002-601-2008
п. 5.2.2 - в студию, плзGoogle сказал(а):По запросу ГОСТ РВ 002-601-2008 ничего не найдено.
вотп. 5.2.2 - в студию, плз
Я не про механизмы обеспечения безопасности, а про способ доставки информации потребителю.
Авиа-Медиа, ЦНМБ ПЛГ! Ау! Где вы?О порядке контроля сверки ЭД
....включая контроль качества документации, по которой тот технику эксплуатирует.....
Я говорил о качестве той документации, которую должен сделать эксплуатант на базе ЭД поставщика судна (РПП, программа ТО, руководство по организации ТО, руководство по процедурам организации по ТО, если она есть в составе эксплуатанта). Это качество как раз и контролируют уполномоченные органы государства регистрации и государства эксплуатанта. В России это Росавиация.есть ли в нашей стране орган, контролирующий качество эксплуатационной документации?
ХК точно не смотрит никто, а в остальном, думаю, в АР МАК уповают на СЦ ГосНИИ Аэронавигации ... В деталях я не в курсе, у Вас там есть свой специально обученный человек по работе с МАКсмотрят ли они, что там понарисовали наши разработчики БРЭО в своих РЭ, РТО и ХК