Лётная годность включает и исправность, работоспособность и правильность функционирования АТ, которые поддерживаются ТО.Ну где здесь "ПЛГ" и "восстаноление ЛГ"?
Может, лучше начать с ГОСТ 18322?
Куда тогда девать Раздел 6.5 НТЭРАТ ГА и MEL-?Лётная годность включает и исправность, работоспособность и правильность функционирования
При ремонте они могут восстанавливаться - см. определение понятия "восстановление" - а вот ПРОДЛЕВАТЬ ресурс при ремонте - не понимаю, кто разрешил? Устанавливать новый - понимаю, продление через ремонт - не понимаю...и ресурс изделий...,которые восстанавливаются при ремонте.
Продления через ремонт не существует. Есть назначение межремонтного ресурса. Но около 1982 г. была практика продления ресурса путём локального ремонта горячей части двигателя Д-30КУ,КП.Куда тогда девать Раздел 6.5 НТЭРАТ ГА и MEL-?
---------- Добавлено в 17:30 ----------
продление через ремонт - не понимаю...
путём локального ремонта горячей части двигателя Д-30КУ,КП.
Забавно там смотреть что Шнырев про ФЗ-10 не вспоминает, ну а беседовать там с Вами троими (Вы, Шнырев и Пливет) вредно для здоровья.Тут на соседнем форуме с Минтрансом и др. коллегами довольно содержательная дискуссия завязалась, кому интересно гляньте (а то много переносить, да и некорректно это) http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=5022&count=131
Что я и делаю, зная кто что скажет.Ну дык, и не беседуйтеИ нам спокойнее...
Знаменательная цитата от zevs:Тут на соседнем форуме с Минтрансом и др. коллегами довольно содержательная дискуссия завязалась
Последняя фраза особенно знаменательна.Все это было в Аэрофлоте СССР. Предложения вернуться "к истокам" правильное, ибо, эти правила проверены временем. Еще живы те, кто по ним работал
что ж, лучше поздно, чем...Генеральный прокурор неожиданно выяснил, что в результате проведенной в 2003 году административной реформы ФАС «приказал долго жить», а его полномочия компетентного органа государства разработчика и государства регистрации никому не были делегированы. Росавиация выполняла эти функции «по понятиям», и все ее действия, связанные с установлением и продлением ресурсов не легитимны. И вот уже как 8 лет РФ не выполняет требования ИКАО, членом которого она является.
... давно пора!Затем Росавиации запрещается одобрять и вводить в действие эксплуатационную документацию
Так там все такие!Последняя фраза особенно знаменательна.
М-да, дествитно, как нам глаголит древняя истина - требуется пройти 40 лет по пустыне прежде чем выйти к земле обетованной...
Много, даже слишком много всяких высказываний по ЭД...Тут на соседнем форуме с Минтрансом и др. коллегами довольно содержательная дискуссия завязалась, кому интересно гляньте (а то много переносить, да и некорректно это) http://www.forumavia.ru/a.php?a=t&id=5022&count=131
Уверен что не должно быть отдельных нормативов промышленности, должны быть нормативы государства, максимально по техническим вопросам унифицированные с международными. Впрочем помнится по работе над проектом ФАП-1 Термины и определения понял что в авиации России еще долго договориться будет невозможно так как у каждого свои термины одного и того же.Много высказано непонимания от незнания нормативов промышленности.
Эт точно М.С., ну да и бог с ней, с дискуссией, тем более там все уже закончилосьНо, принять участия в этой дискуссии как-то не очень есть желание. По одной простой причине - ГА РФ для нас это лишь одно из многочисленных государств регистрации
И как всегда - безрезультатно.Эт точно М.С., ну да и бог с ней, с дискуссией, тем более там все уже закончилось
Уверен, что государство должно регулировать в главном, т.е. на уровне норм летной годности, а по какому ГОСТу, ОСТу, спецификации разработчику делать ЭД - это роль промышленности (ATA iSpec2200, ASD S1000D - это что, гос.стандарты США или ЕС?)Уверен что не должно быть отдельных нормативов промышленности, должны быть нормативы государства
В США нет госстандартов, они в статусе национальных стандартов США, а не авиапрома.(ATA iSpec2200, ASD S1000D - это что, гос.стандарты США или ЕС?)
Нет такого понятия в широком обороте. Есть техническое обслуживание и есть ремонт. Оба этих вида работ (а также модификация и др., если что забыл) входят в понятие поддержание летной годности"восстановление лётной годности"
Это ремонт (текущий, скорее всего, правда можно его обозвать и неплановым техническим обслуживанием, ничего страшного не случитсяНапример, в ЭЛЕКТРОННОМ устройстве сдох транзистор. Блок 1) дефектовали 2) заменили транзистор 3) помыли почистили 4) испытали в объёме ПСИ 5) вернули на борт.
Что это такое? Ремонт?