Признать
Буржуазный опыт сразу указывает на эксплуатацию по ТЭС ещё при поставке изделия от изготовителя, чего у нас не всегда добьёшься...
Признать (а потом еще и применить)
А выписывать паспорт на основе Ф1 это нормально? И как быть с тем, что они идеологические антагонисты: Ф1 умирает при следующем ТО (ремонте), а паспорт живет как носитель истории изделия...
Даже раньше: при сняти, но не умирает, а хранится небольшое время у эксплуатанта.Ф1 умирает при следующем ТО (ремонте),
Основа - требования соответствия техническим условиям.лежит не "техника", а "экономика".
Основа - требования соответствия техническим условиям.
В ТУ записан метод эксплуатации: ТЭР.
Закажите иной метод эксплуатации, и изделие будет доработано или разработано новое с удовлетворябщими вас характеристиками.
После этого Вы купите новое изделие и начнёте его эксплуатацию по заказанному методу.
А пока НИ АР МАК не разрешит вписать в паспорт ресурсы, отличные от ТУ.
Наверное, догадываетесь, какой комплекс работ должен быть выполнен для изменения ресурсных показателей?
Вы понимаете, что говорите глупости?
Теоретически можно придумать резервированное изделие, у которого есть смысл в ресурсе (зависит частота отказов от наработки), но есть и возможность полета (например, до базы) с отказом такого изделия..., но это ОЧЕНЬ теоретическиА появление изделия в MMEL и наличие у него срока службы/ресурса не является антагонизмом?
Вы знаете иной способ установления ресурсов изделиям, ну или метода эксплуатации?
персонального заказа ТЭС.
Проблемы заключаются в том
Теоретически можно придумать резервированное изделие, у которого есть смысл в ресурсе (зависит частота отказов от наработки), но есть и возможность полета (например, до базы) с отказом такого изделия..., но это ОЧЕНЬ теоретически
...Я разве сказал о персональном заказе?
Это ваши домыслы.
Основа - требования соответствия техническим условиям.
В ТУ записан метод эксплуатации: ТЭР.
Закажите иной метод эксплуатации, и изделие будет доработано или разработано новое с удовлетворябщими вас характеристиками.
После этого Вы купите новое изделие и начнёте его эксплуатацию по заказанному методу.
А пока НИ АР МАК не разрешит вписать в паспорт ресурсы, отличные от ТУ.
Наверное, догадываетесь, какой комплекс работ должен быть выполнен для изменения ресурсных показателей?
А вот в этом вполне может усомниться тот прокурор, не дай Бог, который будет выяснять, на каком основании Вы установили на ВС изделие:Формально моя совесть чиста.
О ТЗ слышали когда-нибудь? И кто его делает? И как рождаются ТУ?Закажите иной метод эксплуатации, и изделие будет доработано или разработано новое с удовлетворябщими вас характеристиками.
О ТЗ слышали когда-нибудь? И кто его делает? И как рождаются ТУ?
Мельком видел.
Ресурс может быть для снижения частоты отказов. Это нужно в двух случаях: 1) экономика - для единичных отказов, приводящих к отказу системы, и 2) безопасность - для совместных отказов, приводящих к отказу системы, в случае, когда с ростом наработки частота отказа рассматриваемого изделия так возрастает, что вероятность совместного отказа становится недопустимой по безопасности (например, с ресурсом имеем двойной отказ, приводящий к АС => 10-4 х 10-4, а при ТЭС в том же сочетании => 10-4 х 10-2)Ставим вопрос по другому. Если я разрешаю эксплуатировать ВС с отказом определенных изделий. Это либо резервированные изделия либо те, отказ которых не влияет на безопасность полетов. Зачем этому изделию назначенный ресурс или срок службы?
Ну то слава Богу!
Там раздел целый посвящён ресурсам и методам эксплуатации, мелькает...
Знаете, как его менять?
У вас претензии к регистру?
Расскажите.
Ресурс может быть для снижения частоты отказов. Это нужно в двух случаях: 1) экономика - для единичных отказов, приводящих к отказу системы, и 2) безопасность - для совместных отказов, приводящих к отказу системы, в случае, когда с ростом наработки частота отказа рассматриваемого изделия так возрастает, что вероятность совместного отказа становится недопустимой по безопасности (например, с ресурсом имеем двойной отказ, приводящий к АС => 10-4 х 10-4, а при ТЭС в том же сочетании => 10-4 х 10-2)
Единичный отказ безопасен, но при высокой частоте нежелателен (дорого часто менять), а ресурс (в определенных случаях) снижает частоту отказов (обрезает "хвост распределения" для больших наработок)1) не понял
Это все вопрос методики, могут и рассматриваться, а может быть и СС с ограничением по вероятности ...2) при подготовке из MMEL исключаются изделия если совместные отказы в системе влияют на безопасность. Изделия с прогнозом на АС даже не рассматриваются.
Регистр разрешил эксплуатацию до отказа. Но не установку хранящегося на складе изделия, да ещё и не соответствующего ТУ.
Это и к первой части вашего вопроса...
А стоит?
Дурак учит, умный - учится...