Она нужна только тем самолётам, для которых посадка с превышением максимального посадочного веса критична. Самолёты же вроде 737, 320, RRJ могут безопасно садиться даже с взлетным весом. Они для этого сертифицированы.
Не экстренно.бортмех Ан26 и Ту134, стало интересно - у А и Б РЛЭ рекомендует экстренно садиться в подобном случае?
Вот в случае невыпуска шасси будет смысл вырабатывать топливо до минимальных значений.Спасибо. Я это знаю. Поэтому и написал про невыпуск шасси, или что-нибудь в таком роде, просто такие события наверное считают настолько маловероятными, что специально ради такого возить отдельную систему просто не имеет смысла.
Раза в 1.5 "полнее" нежели в Шрм..А там были полные баки?
Раза в 1.5 "полнее" нежели в Шрм..
Это так. По Шрм в газетах/на форумах любят писать о посадке с "полными" баками? Там заправка была 7.3 т, здесь же СМИ вещают о более чем 10 т..Это как?
Это так. По Шрм в газетах/на форумах любят писать о посадке с "полными" баками? Там заправка была 7.3 т, здесь же СМИ вещают о более чем 10 т..
Так всё таки когда отказал двигатель? Через 30 минут полёта птиц уже не встретишь, кроме редких случаев из википедии. Судя по ФР они не набирали большой высоты. То есть на взлёте прилетела?Птица. В Тюмени. В ноябре. На эшелоне. Долбанутая птица.
В наборе на 2400 был доклад об отказе двигателя.Так всё таки когда отказал двигатель? Через 30 минут полёта птиц уже не встретишь, кроме редких случаев из википедии. Судя по ФР они не набирали большой высоты. То есть на взлёте прилетела?
Или не было никакой птицы?
https://www.facebook.com/ подробный рассказ о полете и посадке МИГ-31 на одном движке.Интересно, при отказе движка на военном СУ27 или еще каком они тоже в зону рекомендуют лететь или все же садиться? Если ,конечно, нет необходимости катапультирования.
С учётом всех нарезанных кренделей и того факта что они свернули с маршрута через 5-6 мин после взлета у них прошло около 1 ч до захода на посадку.В зоне шасси бросил, закрылки выпустил, «сожрешь» за пол часа более чем.
1) на одном двигателе? помню обсуждение что полет на одном может жечь меньше чем на двух с небольшой тягой.В зоне шасси бросил, закрылки выпустил, «сожрешь» за пол часа более чем.
Как это не было?! Для данного аэроплана предусмотрено только два вида причин происшествий - птица и ЧФ.Не путайте нам картину мира.Так всё таки когда отказал двигатель? Через 30 минут полёта птиц уже не встретишь, кроме редких случаев из википедии. Судя по ФР они не набирали большой высоты. То есть на взлёте прилетела?
Или не было никакой птицы?
Долго читать.https://www.facebook.com/ подробный рассказ о полете и посадке МИГ-31 на одном движке.
Пой информации что мы имеем.Может название ветки подредактируем чтоб дилетантство не плодить?
По поводу «ждать или садиться», КМК, это дело каждого. В ветке про SSJ крики были «надо лететь в зону», тут «надо сразу садиться». КВСу виднее. Надо выработать топливо - его право. В зоне шасси бросил, закрылки выпустил, «сожрешь» за пол часа более чем.
Долго читать это не страшно. Главная ценность таких набросов в их абсолютной бесполезности. Так держать,товарисч!Долго читать.
Миг-31 не предполагает посадки с превышением расчетных посадочных остатков.
Данный отказ обязывает экипаж принять решение о посадке на ближайшем пригодном. Но не требования о немедленной посадке на ближайшем.Пой информации что мы имеем.
После взлёта произошёл отказ двигателя . Процедуры предусматривают выполнение посадки на ближайшем пригодном аэродроме. Летать на одном двигателе , вырабатывая топливо не безопасно , так как любой другой отказ на работающем приведёт к посадке без двигателей , а кукуруза уже убрана.