И правда...И как люди по ETOPS летают...
Я тоже просил показать документы, где указаны действия при отказе одного двигателя.Кстати, о документах. Можете показать документ
Все таки птичка:Кстати, вбрасываю с ТАСС : МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Отказа в работе двигателя у SSJ-100 не было, пилоты перевели его на режим "малого газа". Об этом ТАСС сообщил источник.
*работаем, господа!
Кстати, вбрасываю с ТАСС : МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Отказа в работе двигателя у SSJ-100 не было, пилоты перевели его на режим "малого газа". Об этом ТАСС сообщил источник.
*работаем, господа!
Не факт, что он :
Щас такого нет. Щас все хозяева своих слов, сам дал, сам забрал.ТАСС уполномочен заявить - это не бульварное медиапресс
FCTM у сухого в целом интересный документ. В нем, к примеру, пишут, что сообщения отказные выстраиваются в порядке приоритета. Но FCOM и жизнь говорят об обратном. И таких примеров в FCTM достаточноПравды ради, Сухой маханул с FCTM. Согласно тому, что написано, надо садиться без выработки.
Осталось в качестве примера привести самый большой одномоторный самолёт , указать сколько пассажиров он перевозит , на каких эшелонах и в каких условиях ( ППП или ПВП) это делает.
Странный отказ. Если птица,как писали, то какой малый газ??Ямал 811 - посадка на на 1 двигателе, второй на малом газе, с превышением посадочной массы
сказал КВС в эфире
" Бедолаги паксы летают на нем, видимо, скрестив пальцы на руках и ногах и непрерывно стуча зубами от страха неминуемого отказа единственного двигателя".. А на АН-2 Вы летать не пробовали? Судя по настроению,ощущений будут полные шт...........ы.Может и не самый большой, но один из лучших в свое классе.
Pilatus PC-12 ngx
PC-12 NGX | The World's Greatest Single | Pilatus Aircraft Ltd
The Pilatus PC-12 NGX has gained a reputation for outstanding versatility, performance, reliability and operational flexibility. As such, it is one of the most popular turbine-powered business aircraft on the market today.www.pilatus-aircraft.com
Макс кол-во пассажиров: 10 + 1 пилот
Макс высота: 30 000 фт
Макс крейсерская скорость: 537 км/ч
Макс дальность (6 пасс): 2898 км
(1200 lb payload, NBAA IFR reserve of 100 nm, long range cruise, ISA, FL 300, single-pilot operation, executive configuration)
Бедолаги паксы летают на нем, видимо, скрестив пальцы на руках и ногах и непрерывно стуча зубами от страха неминуемого отказа единственного двигателя..
Однако же, с 1994 года было выпущено 1700 самолётов разных модификаций, катастрофы можно пересчитать 3-мя пальцами одна из которых случилась в США (ибо в самолёт набилось 17 чел вместо положенных 10)..
Абсолютно ничего странного.Странный отказ. Если птица,как писали, то какой малый газ??
Может и не самый большой, но один из лучших в свое классе.
Pilatus PC-12 ngx
PC-12 NGX | The World's Greatest Single | Pilatus Aircraft Ltd
The Pilatus PC-12 NGX has gained a reputation for outstanding versatility, performance, reliability and operational flexibility. As such, it is one of the most popular turbine-powered business aircraft on the market today.www.pilatus-aircraft.com
Макс кол-во пассажиров: 10 + 1 пилот
Макс высота: 30 000 фт
Макс крейсерская скорость: 537 км/ч
Макс дальность (6 пасс): 2898 км
(1200 lb payload, NBAA IFR reserve of 100 nm, long range cruise, ISA, FL 300, single-pilot operation, executive configuration)
Бедолаги паксы летают на нем, видимо, скрестив пальцы на руках и ногах и непрерывно стуча зубами от страха неминуемого отказа единственного двигателя..
Однако же, с 1994 года было выпущено 1700 самолётов разных модификаций, катастрофы можно пересчитать 3-мя пальцами одна из которых случилась в США (ибо в самолёт набилось 17 чел вместо положенных 10)..
Если Вы сторонник выработки топлива , то на своем ближайшем тренажере , после выполнения продолженного взлёта с максимальной взлетной массой , объявите о своём решении вырабатывать топливо до максимальной посадочной инструктору . Может быть он вам что то объяснит." Бедолаги паксы летают на нем, видимо, скрестив пальцы на руках и ногах и непрерывно стуча зубами от страха неминуемого отказа единственного двигателя".. А на АН-2 Вы летать не пробовали? Судя по настроению,ощущений будут полные шт...........ы.
Да я не о выработке топлива. Я об одномоторном самолете и Вашем замечании.Если Вы сторонник выработки топлива , то на своем ближайшем тренажере , после выполнения продолженного взлёта с максимальной взлетной массой , объявите о своём решении вырабатывать топливо до максимальной посадочной инструктору . Может быть он вам что то объяснит.
Или пусть инструктор тренажера во время выработки топлива в зоне ожидания введет отказ второго двигателя...Если Вы сторонник выработки топлива , то на своем ближайшем тренажере , после выполнения продолженного взлёта с максимальной взлетной массой , объявите о своём решении вырабатывать топливо до максимальной посадочной инструктору . Может быть он вам что то объяснит.
Да ладно, не настолько уж у SSJ плохие двигатели.Или пусть инструктор тренажера во время выработки топлива в зоне ожидания введет отказ второго двигателя...