Посадка SSJ а/к Ямал рейс YC811 TJM-LED 01.11.2019

Кстати, о документах. Можете показать документ
Я тоже просил показать документы, где указаны действия при отказе одного двигателя.
Те, кого я просил, помалкивают почему-то...
 
Правды ради, Сухой маханул с FCTM. Согласно тому, что написано, надо садиться без выработки.

Для сравнения, первоисточник-прародитель, FCTM Airbus:
If amber LAND ASAP is part of the procedure, consider landing at the nearest suitable airport. Note: The suitability criteria should be defined in accordance with the Operator's policy.”





 
А если
ENG L(R) HI VIB
- ?

Тоже делать вид, что "Уж жизнь прошла, пора судьбой заняться", или ещё можно покружить?
 
Последнее редактирование:
Кстати, вбрасываю с ТАСС : МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Отказа в работе двигателя у SSJ-100 не было, пилоты перевели его на режим "малого газа". Об этом ТАСС сообщил источник.
*работаем, господа!
 
Все таки птичка:
Эксклюзивные фото лопастей двигателя самолета SSJ100, в который попала птица
 
Не факт, что он :
1.выключился сам.
2.выключен экипажем по предельным критериям.
3.ТАСС уполномочен заявить - это не бульварное медиапресс.
Или?
 
FCTM у сухого в целом интересный документ. В нем, к примеру, пишут, что сообщения отказные выстраиваются в порядке приоритета. Но FCOM и жизнь говорят об обратном. И таких примеров в FCTM достаточно
 

Может и не самый большой, но один из лучших в свое классе.

Pilatus PC-12 ngx

Макс кол-во пассажиров: 10 + 1 пилот
Макс высота: 30 000 фт
Макс крейсерская скорость: 537 км/ч
Макс дальность (6 пасс): 2898 км
(1200 lb payload, NBAA IFR reserve of 100 nm, long range cruise, ISA, FL 300, single-pilot operation, executive configuration)

Бедолаги паксы летают на нем, видимо, скрестив пальцы на руках и ногах и непрерывно стуча зубами от страха неминуемого отказа единственного двигателя..
Однако же, с 1994 года было выпущено 1700 самолётов разных модификаций, катастрофы можно пересчитать 3-мя пальцами одна из которых случилась в США (ибо в самолёт набилось 17 чел вместо положенных 10)..
 
Последнее редактирование:
" Бедолаги паксы летают на нем, видимо, скрестив пальцы на руках и ногах и непрерывно стуча зубами от страха неминуемого отказа единственного двигателя".. А на АН-2 Вы летать не пробовали? Судя по настроению,ощущений будут полные шт...........ы.
 
Странный отказ. Если птица,как писали, то какой малый газ??
Абсолютно ничего странного.
Птица- сообщение impending stall(предпомпажное состояние) или stall( помпаж)- снизили режим до устойчивого, при попытке увеличения режима, все повторяется. Это как-бы общеупотребимые вещи, для абсолютно всех типов
 
Если Вы сторонник выработки топлива , то на своем ближайшем тренажере , после выполнения продолженного взлёта с максимальной взлетной массой , объявите о своём решении вырабатывать топливо до максимальной посадочной инструктору . Может быть он вам что то объяснит.
 
Да я не о выработке топлива. Я об одномоторном самолете и Вашем замечании.
 
Или пусть инструктор тренажера во время выработки топлива в зоне ожидания введет отказ второго двигателя...