1. ЗУР 9М39 имеет вероятность поражения в ППС даже выше, чем в ЗПС. Плюс ночью отношение "сигнал / шум" на ГСН выше.а) идет в переднюю полусферу (далеко не все ПЗРК умеют)
б) поражает цель на расстоянии ~10км.
в) гарантированно сбивает мастодонта типа ИЛ-76
blck. Не заморачивайтесь Вы с этой ракетой на видео.knots, интересно, что это за ракета такая, что
а) идет в переднюю полусферу (далеко не все ПЗРК умеют)
б) поражает цель на расстоянии ~10км.
в) гарантированно сбивает мастодонта типа ИЛ-76
2. На видео, имеющемся в этом топике, промахнувшаяся ракета видна отчетливо, и место ее пуска хоть и приблизительно, но оценить можно. На мой взгляд, там градусов 70 угол наклона траектории к вертикали, то есть сидели достаточно близко к проекции глиссады. И ни о каких 10-ти километрах речи нет.
глава Минобороны отметил
Позволю себе усомниться. Пуск ракеты - и через полторы-две секунды, как по команде, экипаж включает фары? Не слишком ли четкое совпадение?Пуск ракеты на видео - выстрел в "молоко". На 2 сек - стартовала , на 16 самоликвидировалась как и заложено в конструкции ракеты через 14 сек (см. ТТХ). Думаю, что этой ракетой пытались достать третий борт, который был на круге.
Сбивали ИЛ-76 с противоположной стороны (включенные фары видно).
Я бы не стал делать такие выводы на основании косноязычной речи министра (или косноязычного цитирования). Фраза "чтобы не дать ему приземлиться" просто потрясает. А "пулями" он вполне мог назвать поражающие элементы БЧ ЗУР.Относительно выстрелов из ПЗРК глава Минобороны отметил. что "ракеты были пущены на уничтожение самолета, чтобы не дать ему приземлиться, ведь пули все попали в крылья, где находятся баки авиационного топлива".
Расчет был не один и стреляли как с пулемета так и с ПЗРК.
Может, кто-то из спецов подскажет, на какой дистанции видны трассеры крупнокалиберного пулемета.Там как-то плохо видно, куда стреляли из пулеметов. Даже не видно, чтобы они стреляли.
Маловероятно - это ИК-диапазон. Наводиться будет либо на сопло (если его видно), либо на "выхлоп". Конечно, могло и по кабине вдарить, но вероятность этого - ноль целых, хрен десятых.А мог наводиться на фары и поразить кабину?
а при выстреле в лоб?Маловероятно - это ИК-диапазон. Наводиться будет либо на сопло (если его видно), либо на "выхлоп"
Да это понятно, но если стреляли в переднюю полусферу, то Вых.У отпадает. А фары и в ИК-диапазоне видны. 4 фары в сумме могут, ПМСМ, создать какую-никакую цель и, если захватятся крыльевые, то...это ИК-диапазон. Наводиться будет либо на сопло (если его видно), либо на "выхлоп".
А при выстреле в лоб будет наводиться сначала на "общий выхлоп" двигателей левой или правой консоли, а потом и на "конкретный" двигатель. Пролет мимо кабины я себе пока даже "траекторно" не представляю.а при выстреле в лоб?
да, крыло далеко за кабиной, но при подходе ракеты с передней полусферы и подрыве ее в районе носовой части могло и кабину задеть.
ВУ отпадают - но горячая струя и нагретые закрылки в любом случае в ИК-диапазоне видны. С учетом того, что ГСН смотрит с земли, а самолет имеет угол атаки - видны очень хорошо.Да это понятно, но если стреляли в переднюю полусферу, то Вых.У отпадает. А фары и в ИК-диапазоне видны. 4 фары в сумме могут, ПМСМ, создать какую-никакую цель и, если захватятся крыльевые, то...
Можете наложить место падения на свою схему?На викимапии отметили место падения Я почти угадал.
Самолет сильно левее по курсу ВПП. Похоже был сильный крен, что подтверждает вертикально расположенный стабилизатор. Боком падали?