PPL и безопасность

Отто Кац

Фельдкурат
А в чем он неправ?
Вообще-то Александр Гарнаев заслуженный летчик-испытатель!
Прав, прав... В данном случае он прав. Просто когда с ТАКИМ апломбом вещают прописные истины - это реально смешно.
А другие его высказывания мы из деликатности обсуждать не будем😂.
 
Реклама
Прав, прав... В данном случае он прав. Просто когда с ТАКИМ апломбом вещают прописные истины - это реально смешно.
А другие его высказывания мы из деликатности обсуждать не будем😂.
Если бы новоявленные "икары" еще и выполняли эти прописные истины , то не пришлось бы с апломбом эти самые истины озвучивать в стопитьсотый раз! Так что ничего смешного не вижу. Во всяком случае тема ветки не смешная.
Сколько можно на одни и те же грабли наступать?
 
Кстати, сколько то там лет тому назад, в Подмосковье произошел известный всем случай разрушения цилиндра в воздухе. Это была Цессна 172 и Лайкоминг. В воздухе началась вибрация, пилот видел под собой поле, но решил перетянуть небольшой лесок , за которым был аэродром САМОЛЕТ БЫЛО ЖАЛКО, но над леском мотору стало сильно плохо и развалился цилиндр, но поле , которое было под крылом, уже пролетели. В итоге, каким то чудом удалось спланировать на свежую вырубку рядом с железной дорогой, там даже спиленные деревья еще не убрали. Самолет в хлам , но все спаслись. Более подробное описание этого случая во всех красках есть в сети. Вроде как симптомы проявлялись и ранее , но на них не обратили внимание, потому что ЭТО МОЙ САМОЛЕТ и Я САМ ЕГО МОГУ ОБСЛУЖИВАТЬ И ЧИНИТЬ, ТУТ ВСЕ ПРОСТО, зачем мне квалифицированный авиатехник ,я же сам ремонтирую свой автомобиль, а в чем разница?
Позавчера вечером в новостях был репортаж по поводу этой катастрофы. Был поднята тема "партизанщины" в АОН. И во один из новоявленных "летчиков" прямо сказал, что зачастую летают эти "партизаны" вообще без СЛГ. Да , скорее всего, и техобслуживание делается на принципах ТО автомашины
Да ладно бы сами летали и рисковали только своими жизнями, так пассажиров возят и убивают их.
Ладно, в этом случае обошлось, как бы это цинично не звучало, малой кровью. Но кто даст гарантию, что в следующий раз самолет не упадет на жилой массив или на АЗС?
 
Ладно, в этом случае обошлось, как бы это цинично не звучало, малой кровью. Но кто даст гарантию, что в следующий раз самолет не упадет на жилой массив или на АЗС?
Был же случай пилот на Ан-2 влетел в окно спальни своей бывшей жены - Ан-2 большой, и весит под 5 тонн. Но вы знаете, люди в большинстве погибли прыгая из окон верхних этажей - в момент столкновения все были живы, но топливо разлившись вызвало пожар. Дом восстановили. Трагедия конечно, но каких вы последствий ждете от падения самолетика весом полтонны даже если и на дома или АЗС? Все эти самолетики АОН это не атомная бонба с крыльями и не тяжелый реактивный самолет и даже не Ан-26 вместе с Ту-134. Для АЗС гораздо опаснее дамы, которые подсвечивают зажигалкой в бак, чтобы уровень топлива увидеть - полно таких видосов.
Падение конечно не хорошо, но и ущерба на земле особого не нанесет. Грузовик со щебнем с отказавшими тормозами убил в Подмосковье 18 человек ехавших в автобусе и такие происшествия происходят с частотой раз в неделю - кто то запретил грузовое движение? Риторический вопрос......

#del
 
Последнее редактирование:
И во один из новоявленных "летчиков" прямо сказал, что зачастую летают эти "партизаны" вообще без СЛГ. Да , скорее всего, и техобслуживание делается на принципах ТО автомашины
Это будет продолжаться бесконечно, пока Росавиация не наберет в соответствующую службу компетентных специалистов и не начнет осуществлять жесткий контроль за деятельностью АОН.
 
Это будет продолжаться бесконечно, пока Росавиация не наберет в соответствующую службу компетентных специалистов и не начнет осуществлять жесткий контроль за деятельностью АОН.
значит будет продолжатся бесконечно - утопия: "...Росавиация не наберет в соответствующую службу компетентных специалистов и не начнет осуществлять жесткий контроль за деятельностью АОН", - сами АОНовцы контроля не желают ибо прекрасно понимают все свои косяки, в ФАВТ принципиальных не наберут никогда...
Вообще то, Ространснадзор должен заниматься контролем за деятельностью авиации ГА, ФАВТ должен сертифицировать и лицензировать: ВС, персонал, аэропорты и пр.
 
Был же случай пилот на Ан-2 влетел в окно спальни своей бывшей жены - Ан-2 большой, и весит под 5 тонн. Но вы знаете, люди в большинстве погибли прыгая из окон верхних этажей - в момент столкновения все были живы, но топливо разлившись вызвало пожар. Дом восстановили. Трагедия конечно, но каких вы последствий ждете от падения самолетика весом полтонны даже если и на дома или АЗС? Все эти самолетики АОН это не атомная бонба с крыльями и не тяжелый реактивный самолет и даже не Ан-26 вместе с Ту-134. Для АЗС гораздо опаснее дамы, которые подсвечивают зажигалкой в бак, чтобы уровень топлива увидеть - полно таких видосов.
Падение конечно не хорошо, но и ущерба на земле особого не нанесет. Грузовик со щебнем с отказавшими тормозами убил в Подмосковье 18 человек ехавших в автобусе и такие происшествия происходят с частотой раз в неделю - кто то запретил грузовое движение? Риторический вопрос......
цинизм крепчает...
 
Это будет продолжаться бесконечно, пока Росавиация не наберет в соответствующую службу компетентных специалистов и не начнет осуществлять жесткий контроль за деятельностью АОН.
Контроль возможен только заявительным порядком.
Если заявителю понятны правила игры и они его удовлетворяют.
Кроме Росавиации есть ещё Госавианадзор, транспортная милиция, всякие технадзоры, лицензионные органы, ФНС и прочее прочее прочее. Куда ещё набирать контролёров... Их тысячи... Только заявись...
 
Последнее редактирование:
значит будет продолжатся бесконечно - утопия: "...Росавиация не наберет в соответствующую службу компетентных специалистов и не начнет осуществлять жесткий контроль за деятельностью АОН", - сами АОНовцы контроля не желают ибо прекрасно понимают все свои косяки, в ФАВТ принципиальных не наберут никогда...
Вообще то, Ространснадзор должен заниматься контролем за деятельностью авиации ГА, ФАВТ должен сертифицировать и лицензировать: ВС, персонал, аэропорты и пр.
Знаете почему большинство водителей соблюдает ПДД, потому что есть структура ГИБДД и за некоторые нарушения кара это лишение прав.
Что могут сделать пара инспекторов Ространснадзора с нищенской зарплатой ? Смешной штраф выписать? Две ,три покатухи его компенсируют слихвой.
Как может осматривать самолет, на предмет продления летной годности, специалист ФАВТ,который не имеет понятия, ни об одном из типов АОН?

ФАВТ - А почему эта трубочка не законтрена
Владелец - А потому что по американским правилам она не контрится, видите тут даже дырочек в гаечке нет
ФАВТ - Ну Вы хоть красочкой пометьте, для приличия

Вот такой вот уровень, потому что и зарплата такого же уровня.
 
Реклама
Кстати, сколько то там лет тому назад, в Подмосковье произошел известный всем случай разрушения цилиндра в воздухе. Это была Цессна 172 и Лайкоминг. В воздухе началась вибрация, пилот видел под собой поле, но решил перетянуть небольшой лесок , за которым был аэродром САМОЛЕТ БЫЛО ЖАЛКО, но над леском мотору стало сильно плохо и развалился цилиндр, но поле , которое было под крылом, уже пролетели. В итоге, каким то чудом удалось спланировать на свежую вырубку рядом с железной дорогой, там даже спиленные деревья еще не убрали. Самолет в хлам , но все спаслись. Более подробное описание этого случая во всех красках есть в сети. Вроде как симптомы проявлялись и ранее , но на них не обратили внимание, потому что ЭТО МОЙ САМОЛЕТ и Я САМ ЕГО МОГУ ОБСЛУЖИВАТЬ И ЧИНИТЬ, ТУТ ВСЕ ПРОСТО, зачем мне квалифицированный авиатехник ,я же сам ремонтирую свой автомобиль, а в чем разница?
Там было все не так. Никто не тянул на полосу, потому что самолет жалко.
И, кстати, что там была трещина знали все в Гостилицах, но скромненько молчали, впарив самолет в таком состоянии начинающему пилоту.
 
Там было все не так. Никто не тянул на полосу, потому что самолет жалко.
И, кстати, что там была трещина знали все в Гостилицах, но скромненько молчали, впарив самолет в таком состоянии начинающему пилоту.
В Гостилицах, об этом, мог знать только хозяин этого самолета , не будем упоминать его в суе, он сам организовывал полеты и ТО своего "лайнера".
По поводу "не тянул до полосы" спорить не буду, читал это где то в интернете, Вам виднее.
 
...осуществлять жесткий контроль за деятельностью АОН....

Экономический вклад АОН в ВВП США составляет 90% по сравнению с 10 %, получаемыми от регулярного коммерческого воздушного транспорта. А что у нас? на 2016 год в Питере было 95 единиц АОН авиатехники (самолёты вертолёты автожиры) у 90 физ.лиц и 5 юр. лиц.

ИМХО имея 15000 смертей в год на дорогах при ДТП, тут вообще даже обсуждать то нечего...
Никакие запреты и ужесточение хоть до 15 лет за пьянку за рулём у нас не работают... А что работает?! Установка разделительных ограждений полос, оборудование обочин, итд.

Нужно делать всё и развивать в нашей стране таким образом чтобы людям самим было "стрёмно" партизанить и обслуживаться фиг знает где. При стоимости у нас обучения в АУЦ и получения PPL как минимум от пол миллиона рублей, с зарплатами по стране в 30тр... что можно ожидать?
Вот взять хоть сайт FAA, там весь учебный материал нужный для PPL разжёванный и доступный (бесплатный) качай, читай, пользуйся... на сайте Росавиации пока учебных материалов не находил. А ведь если информация о том как БЕЗОПАСНО летать на "каждом углу", то и в головах больше откладываться будет.
 
А мы опять будем писать рук.доки исходя из сегодняшних трагических реалий? Зачем?
Тут не раз упоминалась возможная потеря сознания пилотом и вследствие этого - не использованная парашютная система. Было бы полезно добавить в рук доки обязательный инструктаж пассажира по действиям в ситуации с недееспособным пилотом. Раз теперь есть система спасения, которой в старые времена не существовало, то пассажир может дёрнуть ручку при отключке пилота, если будет к этому готов. Разумеется, если сам будет в сознании, но такое очень даже возможно. Потеря дееспособности пилота по разным причинам, даже среди полного благополучия - далеко не фантастический вариант. Нужно эту ручку всем показывать и учить что делать, "если что".
 
Тут не раз упоминалась возможная потеря сознания пилотом и вследствие этого - не использованная парашютная система. Было бы полезно добавить в рук доки обязательный инструктаж пассажира по действиям в ситуации с недееспособным пилотом. Раз теперь есть система спасения, которой в старые времена не существовало, то пассажир может дёрнуть ручку при отключке пилота, если будет к этому готов. Разумеется, если сам будет в сознании, но такое очень даже возможно. Потеря дееспособности пилота по разным причинам, даже среди полного благополучия - далеко не фантастический вариант. Нужно эту ручку всем показывать и учить что делать, "если что".
Согласен, вот только неизвестно кто раньше вырубился. В одной кабине сидят. Есть ещё вариант - проводить с пилотом предполетный брифинг, где одним из вопросов должен быть, если уж ты решил лететь по этому маршруту, то при отказе двигателя куда будешь садиться и какая должна быть высота, что бы улететь за НП. За ответ сажать буду на трассу лишать лицензии.
 
То, что вы цитировали не было катастрофой. Никаких трупов там не было
Наверное, мы о разных выпусках говорим. В том, о котором говорю я, помимо всего прочего говорил и совладелец самолета на котором погиб сотрудник НТВ.
 
Реклама
Согласен, вот только неизвестно кто раньше вырубился. В одной кабине сидят. Есть ещё вариант - проводить с пилотом предполетный брифинг, где одним из вопросов должен быть, если уж ты решил лететь по этому маршруту, то при отказе двигателя куда будешь садиться и какая должна быть высота, что бы улететь за НП. За ответ сажать буду на трассу лишать лицензии.
А может для начала запретить таким новоявленным пилотам полеты по трассам ?
Романтика играет кое-где и денег много? Да на здоровье! Летай в пилотажных зонах аэроклуба!
И запрет таким на перевозку пассажиров! По аналогии с автодорогами. Нет соответствующей категории - на автобус не посадят!
 
Назад