Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не надо крайностей!Да лучше запретим, тем, у кого нет пилотского и влэк обсуждать АП
А что, наличие инструкторского допуска как-то характеризует его как летчика -испытателя?Да, и специалист по всем вопросам. Он не прав в том, что как всегда не знает всех обстоятельств и утверждает что он бы справился. Это абсурд.
PS. Какой он лётчик-испытатель он в АФЛ на 330 показал, даже инструктором не стал.
Кто думает что на вырубку сесть комфортнее - пни ни кто не корчует и они ждут в траве...Artil, обучение сразу подорожает, если поляны с бревнами
Я не знаю кто и как отреагирует в той или иной ситуации. Мы не знаем что случилось, не знаем была ли реально возможность сесть куда-то. Факт в том, что высоты было мало, а возможностей сесть куда-либо - ещё меньше. Это все, что мы пока знаем. Поэтому заявлять «я бы сел, надо было вот так», это пустой трёп.А что, наличие инструкторского допуска как-то характеризует его как летчика -испытателя?
Вы же не знаете из каких передряг он вышел будучи испытателем?!
В чем-то Вы правы! Но если бы уровень подготовки разбившегося журналиста была бы хоть на четверть равная подготовке испытателя, то вполне вероятно, что может быть и уцелел бы. Хотя здесь сослагательное наклонение все же неуместно.Я не знаю кто и как отреагирует в той или иной ситуации. Мы не знаем что случилось, не знаем была ли реально возможность сесть куда-то. Факт в том, что высоты было мало, а возможностей сесть куда-либо - ещё меньше. Это все, что мы пока знаем. Поэтому заявлять «я бы сел, надо было вот так», это пустой трёп.
Это будет продолжаться бесконечно, пока Росавиация не наберет в соответствующую службу компетентных специалистов и не начнет осуществлять жесткий контроль за деятельностью АОН.
Во всем мире и летают и возят. Нет на самом деле никакой опасности окружающим от таких мелких самолетов. Любой грузовик куда опаснее.А может для начала запретить таким новоявленным пилотам полеты по трассам ?
Романтика играет кое-где и денег много? Да на здоровье! Летай в пилотажных зонах аэроклуба!
И запрет таким на перевозку пассажиров! По аналогии с автодорогами. Нет соответствующей категории - на автобус не посадят!
Нет, ну зачем же запрещать? Есть же правила. Сомневаюсь, что бы вот так просто было летать над Москвой. Если и можно, то должна быть соответствующие подготовка со всеми вытекающими. Я прекрасно помню чего стоила отметка в пилотском о допуске в МВЗ. Если сегодня все так просто и можно ради интереса заделать крюк на МКАД, то и удивляться нечему. Парень попал в сложнейшую ситуацию - самолёт падает, а падать некуда... Грустно.
Действительно, СКРФ пишет сегодня в 13.06: "...Согласно полученным видеозаписям из аэродрома Мячково, пилот не сразу смог запустить двигатель легкомоторного самолета. Техническое состояние воздушного судна будет установлено как расследованием комиссии МАК, так и в ходе предварительного следствия, в том числе путем проведения необходимых экспертиз.
Вместе с тем, согласно показаниям очевидцев и изучению их видеозаписей, имеются основания полагать, что винт легкомоторного самолета не работал в момент столкновения с землей, в ходе дополнительного осмотра воздушного судна на месте происшествия установлено, что масляный бак был пуст, в этой связи рассматривается ряд версий авиапроисшествия, в числе приоритетной - техническая неисправность воздушного судна". О ходе расследования уголовного дела по факту крушения легкомоторного самолета PIPER SPORT в Подмосковье - Московское межрегиональное следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации
blob:https://www.facebook.com/b9859068-1bc9-4a07-8c7e-d8907a13fad4Во всем мире и летают и возят. Нет на самом деле никакой опасности окружающим от таких мелких самолетов. Любой грузовик куда опаснее.
Ключевое слово "подготовка"! Помнится, на предполетной информации перед запуском штурман всегда озвучивал наличие аварийных площадок по курсу взлета и говорил азимут и удаление оных.Нет, ну зачем же запрещать? Есть же правила. Сомневаюсь, что бы вот так просто было летать над Москвой. Если и можно, то должна быть соответствующие подготовка со всеми вытекающими. Я прекрасно помню чего стоила отметка в пилотском о допуске в МВЗ. Если сегодня все так просто и можно ради интереса заделать крюк на МКАД, то и удивляться нечему. Парень попал в сложнейшую ситуацию - самолёт падает, а падать некуда... Грустно.
Над Нью ЙОрком летают. Без особых проблем. Не нужно там никаких специальных разрешений. Да, есть коридоры, есть правила но и только. И все коридоры и прочее в основном связаны с необходимостью развязывать трафик в воздухе, а не с запретом летать над чем то. И над Лос Анжелесом можно летать (есть и коридоры через класс B). И проблем с падениями мелочи на жилые дома как то не прослеживается. Даже на АН-2 много ущерба зданию не нанесешь. Грузовик въехавший в остановку - много опаснее.
Ну, в общем... Но когда я в Борках первый раз залез в Як-18, то меня пытались молча пристегнуть и улететь. Вместе со мной. Молча. Пришлось товарищей притормозить и заставить тыкать пальцем в то, где потянуть, что отстегнуть, что и как открыть, если че, и т.п. Натурально, как-то при наличии в активе под 850 прыжков, хотелось еще немного пожить. При этом до этого совершенно спокойно летал на Ми-2 и на Ан-2. А тут напрягся, ибо все новое и ни разу мною ненадеванное.Лучше пусть будет просто "мешком". Все что он должен знать и уметь - как себя пристегнуть/отстегнуть и как покинуть ВС в аварийной ситуации. Все остальное на пилоте.
Да и в данном случае у него движок отказал не после взлета сразу , а уже, как я полагаю, на приличной высоте и скорости. то есть посадка была не прямо перед собой по аналогии с посадкой А319 в Жуковском. Но он почему то отвернул в сторону города.
Короче, гонять и гонять начинающих пилотов... В том числе и вопросами при вылете над МКАД _вот прямо сейчас отказ, куда садиться будешь_. И чтобы при вылете все время просчитывали место аварийной посадки. Пусть даже это посадка на _крыши фур_ или _крышу вон того торгового центра_.
И проблем с падениями мелочи на жилые дома как то не прослеживается. Даже на АН-2 много ущерба зданию не нанесешь. Грузовик въехавший в остановку - много опаснее.
1. Они в курсе, что самолёт не мерседес.blob:https://www.facebook.com/b9859068-1bc9-4a07-8c7e-d8907a13fad4
И это не единственный, к сожалению, случай.
Пусть новоявленные "икары" опыта наберутся для начала, пусть уяснят как "Отче наш", что самолет - не мерседес! И еще много "пусть"!
Даже если по короткой дороге можно пролететь мимо?Над Нью ЙОрком летают
Вы знаете, я не склонен боготворить испытателей. Я знаю конкретных людей с весьма посредствннными кавыками, которые на данный момент являются испытателями 1 класса. Для того чтобы быть классным пилотом, не нужны регалии типа «заслуженный», «герой» и т. д. Это устойчивое советское мышление нацеленное на то, чтоб давить регалиями. У меня пока нет основания считать Котлового плохим пилотом, поэтому «Я Я Я» вызывает только улыбку.В чем-то Вы правы! Но если бы уровень подготовки разбившегося журналиста была бы хоть на четверть равная подготовке испытателя, то вполне вероятно, что может быть и уцелел бы. Хотя здесь сослагательное наклонение все же неуместно.