в кабине он был в ботинках и кожаной куртке, а на улице было ниже -30, снег по пояс и лес.
Нач-ку ПДС, отвечающему за экипировку летного состава неполное служебное
Я не помню, может у инструкторов и было такое упражнение, разумеется только с имитацией
На Л-39 имитации проводились регулярно. Как на полосу так и на установленные площадки и или аэродромы рассредоточения.
На боевых в училище имеется в виду, тоже не припомню кадетами, может быть разве что разовый показ, у инструкторов наверняка раз в период.
В войсках по КБП, там да, раз в период проверка на спарке, и соотв упражнение на боевом. Однодвигательном тут прежде всего имеется ввиду. Интересное упражнение, вызывало прилив позитива.
Задача выйти на дальний методом опорных точек на высоте 900-1000+ и повиснув на ремнях пикировать под ближний
Посадка при имитации емнип, не предполагалась, уход с высоты выравнивания.
Что давало практически, затрудняюсь ответить. Никто в в здравом уме не потянет на аэродром, железяку на чистом крыле и скорости 450. С ограничением по выпуску парашюта, пусть даже имитация удачная, в принципе так и получалось. В реалии выкатывания и сетки ату не избежать при удачном стечении, при не удачном тем более не стоит его тянуть.
Все это конечно же в простых условиях. Но было просто интересно. Считай тренировка афганского захода.
Потом потолков выполнялось в достатке, имеется ввиду перехватов и за цель в стратосфере. Как водится зачастую в ущерб мерам безопасности по топливу
Перехват жеж надо выполнять, пленку привезти
Ну и возврат, полётный малый газ и тянуть на аэродром, та же имитация практически
На двухдвигательных, иод, там дросселируется один, устраняется скольжение, момент, и выполняется заход с проходом. Особенность на типе, полет по глиссаде с небольшим совсем запасом по устойчивости, или так скажем, самолёт близок к нестойчивости, не допускать потери скорости, небольшой запас ну и т.д.
Катастрофы тоже помнится бвли как при выполнении имитации, так и заходе на одном.
При отказе обоих там покидание без вариантов.