Ну пока тренд такой что там где пилот изначально начинал САЖАТЬ а не ТЯНУТЬ - везде более менее посадили. С ущербом или без для кошелька но посадили. Наши тоже два раза сажали.Ок. Законодательно действо имеет подтверждение. Или дюже умные пилоты лехкомоторников нащупали себе тренд.
Там где ТЯНУЛИ обычно не дотягивали,и в ряде случаев в конце или сваливались или влетали во что то вроде проводов. В общем старая истина - лучше управляемо сесть пусть даже на крышу здания или на машины, чем неуправляемо упасть на взлетку... или в провода.
Тренировка, инструктор убирает газ, мы недалеко от аэропорта, начинаю тянуть, прикидываю, понимаю что скорее всего не дотяну, говорю решение _сажусь на поле_ реакция инструктора _правильно_. ХОтя ап был почти под боком, но сильный встречный ветер (у нас бывает).
В машины - да,влетают. После чего обычно уходили на двоих.
Brittany Yurik was alone in the SUV that was clipped by the single-engine aircraft.
“I saw [the plane] coming at me probably one second before we collided,” Yurik said.
Her car was totaled, yet Yurik walked away unscathed, as did the pilot, 52-year-old Craig Gifford, and his passenger.
Последнее редактирование: