PPL и безопасность

Будьте добры, обсуждайте личность Гарнаева не в этой теме.
А что, наличие инструкторского допуска как-то характеризует его как летчика -испытателя?
Вы же не знаете из каких передряг он вышел будучи испытателем?!
 
Я не знаю кто и как отреагирует в той или иной ситуации. Мы не знаем что случилось, не знаем была ли реально возможность сесть куда-то. Факт в том, что высоты было мало, а возможностей сесть куда-либо - ещё меньше. Это все, что мы пока знаем. Поэтому заявлять «я бы сел, надо было вот так», это пустой трёп.
 
В чем-то Вы правы! Но если бы уровень подготовки разбившегося журналиста была бы хоть на четверть равная подготовке испытателя, то вполне вероятно, что может быть и уцелел бы. Хотя здесь сослагательное наклонение все же неуместно.
 

Для начала, пока Росавиация не приведет законы в нормальный, выполнимый, вид! Ну почему на Цессну-172 нужно получать какие то там отдельные сертификаты, почему частный инструктор не может обучать до получения нормальной PPL лицензии (пусть сам полет на лицензию делается в сертифицированном центре, но учить то почему нельзя толком), когда снова появятся частные учебные центры, как во всем мире, когда для продления летной годности будет достаточно ежегодного осмотра а не кучи геммороя?
 
Во всем мире и летают и возят. Нет на самом деле никакой опасности окружающим от таких мелких самолетов. Любой грузовик куда опаснее.
 

Над Нью ЙОрком летают. Без особых проблем. Не нужно там никаких специальных разрешений. Да, есть коридоры, есть правила но и только. И все коридоры и прочее в основном связаны с необходимостью развязывать трафик в воздухе, а не с запретом летать над чем то. И над Лос Анжелесом можно летать (есть и коридоры через класс B). И проблем с падениями мелочи на жилые дома как то не прослеживается. Даже на АН-2 много ущерба зданию не нанесешь. Грузовик въехавший в остановку - много опаснее.
 

Ну _не мог сразу запустить_ обычно связано с холодной погодой, недостаточной подкачкой перед запуском, с плохо работающим механизмом позволяющим магнето давать искру на малой скорости вращения. С устойчивостью работы в воздухе это слабо связано. А вот куда масло делось - точнее что именно там разорвалось - вопрос. Если левый топливный фильтр (или оный отвернулся) то вполне возможнро кривое обслуживание. Если цилиндр разорвало то даже сложно сказать в чем там грабли. Еще там на Ротаксе есть система водяного охлаждения головок цилиндров (как у них такое вышло не очень понимаю но есть) и еще есть редуктор, обе системы тоже возможные точки отказа.
 
blob:https://www.facebook.com/b9859068-1bc9-4a07-8c7e-d8907a13fad4

И это не единственный, к сожалению, случай.
Пусть новоявленные "икары" опыта наберутся для начала, пусть уяснят как "Отче наш", что самолет - не мерседес! И еще много "пусть"!
 
Последнее редактирование:
Ключевое слово "подготовка"! Помнится, на предполетной информации перед запуском штурман всегда озвучивал наличие аварийных площадок по курсу взлета и говорил азимут и удаление оных.
Очень сомневаюсь ,что частники перед взлетом заморачиваются на это.
Да и в данном случае у него движок отказал не после взлета сразу , а уже, как я полагаю, на приличной высоте и скорости. то есть посадка была не прямо перед собой по аналогии с посадкой А319 в Жуковском. Но он почему то отвернул в сторону города.
 
 
Ну, в общем... Но когда я в Борках первый раз залез в Як-18, то меня пытались молча пристегнуть и улететь. Вместе со мной. Молча. Пришлось товарищей притормозить и заставить тыкать пальцем в то, где потянуть, что отстегнуть, что и как открыть, если че, и т.п. Натурально, как-то при наличии в активе под 850 прыжков, хотелось еще немного пожить. При этом до этого совершенно спокойно летал на Ми-2 и на Ан-2. А тут напрягся, ибо все новое и ни разу мною ненадеванное.
 

Он отвернул и летел как раз от центра города. И пролетел так до падения несколько километров. Поглядите на карту и оцените размеры московской городской агломерации, в которой живут порядка 16 млн. человек - до безлюдных полей там еще лететь и лететь, хотя внутрь МКАД он на своем маршруте даже не залетал.
 

31 марта 2019 в аналогичной ситуации (резкий доворот в последний момент к месту посадки) разбился Epic LT c Н. Филёвой в Германии, опыта у пилота было выше крыши, но не помогло.
Так что учить надо не только начинающих и не только больше, а, видимо, ещё и лучше, что выбирать место посадки надо, пока есть высота и скорость, а когда нет высоты и скорости, надо, как пишет процитированное lopast56 РЛЭ, "выполнять посадку прямо перед собой", что бы там прямо перед собой не было, это всё равно лучше, чём вотнутся в землю вертикально, носом вниз.
 

Как сообщили в Службе авиационной безопасности Германии, машина сорвалась с последнего виража перед заходом на взлетно-посадочную полосу аэродрома Эгельсбах. Трагическая цепь событий на этом не закончилась: полицейский автомобиль, выехавший на место катастрофы, лоб в лоб столкнулся с легковушкой — два человека в ней погибли на месте.


Для трагических последствий "на земле" не обязательно даже падать "на", и даже грузовик не обязателен.
 
Последнее редактирование:
1. Они в курсе, что самолёт не мерседес.
2. Как они опыта наберутся, не летая?
 
Последнее редактирование:
Вы знаете, я не склонен боготворить испытателей. Я знаю конкретных людей с весьма посредствннными кавыками, которые на данный момент являются испытателями 1 класса. Для того чтобы быть классным пилотом, не нужны регалии типа «заслуженный», «герой» и т. д. Это устойчивое советское мышление нацеленное на то, чтоб давить регалиями. У меня пока нет основания считать Котлового плохим пилотом, поэтому «Я Я Я» вызывает только улыбку.