Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Здорово!
Расскажите про эту страховку. Вы ее отдельно покупали в Альфа-страхование? Сколько она стоит?
 
Реклама
Здорово! А я наоборот всегда эти галки убираю. Но там обычно бывает страхование от несчастного случая, которое никому не нужно. А такого не видела.
 
Здорово! А я наоборот всегда эти галки убираю. Но там обычно бывает страхование от несчастного случая, которое никому не нужно. А такого не видела.
С сайта с7
Screenshot_2016-09-21-17-11-53.png
Screenshot_2016-09-21-17-11-45.png
Screenshot_2016-09-21-17-11-36.png

Но сам тоже галочки снимаю
 
Страховался я как-то в Альфастраховании.
Был повреждён чемодан.
В итоге я около пары недель не мог в альфастрахерню дозвониться, там либо не знали, что у них такая услуга есть и долго выпытывали как же я купил страховку при перелёте, либо в региональном филиале трубку не брали.
А в условиях страховки есть что-то типа "Нужно обратиться в офис страховой компании до конца суток при наступлении страхового случая".
В общем, так мне ничего и не выплатили.
 
filsu, а когда вы обратились в страховую? Явно же не в день задержки рейса?
Дней через 15. По возвращению.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ / GENERAL TERMS OF INSURANCE
Вариант страхования
Insurance type
Страховые риски, суммы и лимиты ответственности
Risks insured, benefits and limits applied
1. Страхование
багажа
1
на время
перевозки
Риски
: Повреждение багажа; Пропажа (утрата) багажа.

В случае повреждения багажа, выплата в размере расходов на ремонт в пределах
страховой
суммы.
При невозможности документально установить точную стоимость
ремонта
поврежденного багажа, выплата рассчитывается в размере
500 рублей за каждый
килограмм
поврежденного Багажа
, но не более суммы ущерба, согласно п. 4.3.2. а)
Раздела
4 Правил.

При утрате багажа, выплата в размере 1000 рублей за каждый килограмм пропавшего
Багажа
, но не более действительной стоимости пропавшего (погибшего) багажа (на дату
страхового
случая), согласно п. 4.3.1. г) Раздела 4 Правил.
Страховая сумма (максимальный размер выплаты) по данным рискам:
20 000 рублей
.
2. Комбинированное
страхование
дополнительных
расходов
пассажиров
Риск
: «Задержка рейса»
2
– документально подтвержденная задержка фактического начала
перевозки
по сравнению с указанным в проездных документах, более чем на 4 часа по любой
причине.
Выплата осуществляется в пределах 1000 рублей
за
четвёртый
полный час задержки и
750
рублей
за каждый последующий полный час задержки (начиная с пятого часа), согласно п.4.2.1.
а)
Раздела 5 Правил.
Страховая сумма (максимальный размер выплаты) по данным рискам:
10 000 рублей
.
3. Страхование от
несчастных
случаев
Риски
: Травма; инвалидность; смерть в результате несчастного случая.

«
Травма
» – страховая выплата осуществляется в процентах от страховой суммы согласно
«Таблице
размеров страховых сумм, подлежащих выплате в связи со страховыми
событиями» (Приложение
No 1 к Правилам), согласно п. 6.3.3 разд.1 Правил.

«
Инвалидность
» – при установлении I группы инвалидности 100%, II группы
инвалидности
– 70 %, III группы инвалидности – 50% от страховой суммы по данному
риску,
согласно п. 6.3.2.2. разд.1 Правил.

«
Смерть
» – выплата в размере 100 % от страховой суммы, согласно п. 6.3.1. разд.1 Правил.
Страховая сумма (максимальный размер выплаты) по данным рискам:
200 000 рублей
1
Багаж – личные вещи, перевозимые в ходе перевозки как сданные в багаж авиакомпании. Ручная кладь не признается багажом.
2
Задержка рейса менее 4-х часов страховым случаем не является.
Страховая премия по настоящему полису составляет: по п.1. – 48 руб., по п.2. – 114 руб., по п.3. – 18 руб.
Страховая премия итого: 180 (сто восемьдесят) рублей 00 копее
 
А напомните, пожалуйста: тут где-то в ветках кто-то писал об успехе по 261/2004 стандартном. Через какой-то сервис, по-моему, можно освежить информацию?
 
Реклама
А напомните, пожалуйста: тут где-то в ветках кто-то писал об успехе по 261/2004 стандартном. Через какой-то сервис, по-моему, можно освежить информацию?
https://www.refund.me/
Сам не пользовался, но людям вроде выплачивают. На Винского есть ветка.
 
Здравствуйте.
У меня вопрос по взысканию компенсации с иностранной авиакомпании .
На это лето у меня был куплен билет на прямые рейсы Москва-Аликанте-Москва. Обратный вылет 15.08.2016 в 23:55 . Билет был куплет у компании Iberia, а рейс выполняла Vueling.
Первый раз нам изменили рейс 05.07., на нашу дату нам ничего не смогли предложить, были только варианты позже,что являлось бы для нас нарушением визового режима, и в итоге перенесли его на 14.08 в 22:45 и прилет в 04:30. Я с ребенком была там все время, а муж в начале и в конце по 2 недели, поэтому не хотелось терять его дня отпуска.
После этого 12.08 компания сообщила нам о другом изменении в расписании, этот рейс стал с пересадкой Аликанте-Мадрид-Москва и вылетал на 4 раньше измененного. Из Аликанте в Мадрид 14.08 в 18:45, и из Мадрида в 23:35, прилет в Москву в 05:25.
Полет был не приемлем для нас, потому что мы летели семьей с ребенком 2,5 лет. Мы сами нашли рейс на 15.08 с меньшей пересадкой, что для нас являлось более приемлемым. Но сотрудники авиакомпании отказали нам в измении рейса. Два дня разбирались и созванивались/списывались с агенством trip.ru, где брали билеты, и с Iberia.
По вопросу получения компенсации я с 16.08 связывалась неоднократно с сотрудниками компании. Мне было предложено заполнить форму претензии на сайте от каждого пассажира. Первый раз ответили, что не до конца ясна суть вопроса. При повторном обращении, сославшись на предыдущую претензию, ответили, что у них бывают сезонные проблемы, а также высокая нагрузка в выходные, что является нормой, и нам компенсация не положена.
В тексте обращения я ссылалась на регламент (CE) № 261/2004 Европейского Парламента и Совета от 11 февраля 2004 года, который упоминается у них на сайте в правах пассажира, где также говориться о компенсации. Учитывая расстояние в 3,400 км и что сообщили менее, чем за 7 дней, мы рассчитываем получить компенсацию в размере 400 евро на человека.
Так как через сайт нам отказали, мне посоветовали попытаться написать в их представительство в Москве. Звонила и объяснила суть вопроса. Консультант сказала, что т.к. рейс выполняла сторонняя компания, то они ответственности не несут. И их офис занимается только продажами билетов,а все рекламации надо отправлять через сайт.
Подскажите, пожалуйста, как поступить в подобной ситуации. Можно ли если что мою переписку по электронной почте и через их сайт считать досудебным разбирательством, и правильно подсчитан размер компенсации, с учетом того, что вылет осуществили раньше, но с пересадкой в 4 часа? Могу ли я еще чего от них добиться? Ведь из-за этих пренеосов нам достаточно круто пришлось поменять планы. И было 2 дня жуткой нервотрепки.
Если кто доводил до суда, или разбирался с Iberia посредством адвоката, дайте, пожалуйста, координаты.
Спасибо.
 
Посмотрите п. 2 ст. 7. У вас прилет измененного рейса в Москву на час позже того рейса, на который вы дали согласие 05.07. Поэтому компенсация, на мой взгляд, положена 50% (200 евро). Насчет рейсов с пересадками в соглашении ничего не говорится, имеет значение только время прибытия. Если бы на 3 часа позже, тогда компенсация была бы 100%.
 
Про 50% читала. Но как же тот момент про пересадку и ожидание в 4 часа? Некоторые ссылаются на то, что это можно расценивать как задержку рейса.
 
Wolfishlook, вы в итоге полетели 15-го? Вам Иберия вернула деньги- за обратный перелет?
 
Последнее редактирование:
Alena_, полетели 14.08 с пересадкой, т.к. рейс нам не поменяли ни на что, уже хотели прямой сами купить, но остались только билеты 2+1 на разные дни. Единственное, нас покормили в самолёте, хотя изначальный перелет 15 был без питания. В аэропорту в пересадку сами покупали еду. Никаких компенсаций, ваучеров или прочего нам не предлагалось.
 
Последнее редактирование:
На винском пишут, что надо обратиться в союз защиты-прав. Потребителей. Там разъяснят, положена-в-вашем случае-компенсация-или-нет
 
Уважаемые господа
авиакомпания Этихад
куплен билет

24/02/2017 Минск - Гонконг
22/03/2017 Манила - минск

Этихад в одностороннем порядке заменил даты вылета

26/02/2017 Минск - Гонконг

но у нас уже куплен перелет на Филы, плюс программа по Гонконгу ломается
Можно что то предъявить авиакомпании?
Заранее благодарен за помощь
 
Реклама
Подскажите что делать, в растеряности и загнана в угол. В октябре взяла билеты у компании купибилет на март компанией Алиталия до Москвы из Касабланка. Марокко и из Моссквы в Астрахань Аэрофлот. Выбирала удобный рейс для поездки с ребенком и заранее что бы было дешевле ибо средствами не располагаю. В итоге Алиталия поменаяла время как хотела что я не успеваю на рейс из Москвы в Астрахань, прилетая поздно ночью, и обратно тоже изменила время что мне придется ночевать в аэропорту. Что делать, как защитить мои права, Купибилет предлагает лишь обменять билет аэрофлот (он невозвратный) при этом доплатить сумму даже большую чем покупка билета. Что делать? Как себя вести в такой ситуации?
 
Последнее редактирование:
Назад