Требовать можете, не факт что в итоге получите то, что надо, но раз уж они по своей воле переносят, то обязаны дать вариант удобный вам. Вам пересадили, чтоб не оставить вовсе ни с чем. В идеале так, а далее звоните и пробуйте истребовать нужное.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
S7 очень по-свински себя повела, даже не предупредила нас об изменении даты вылета, узнали совершенно случайно. Беспредел какой-то творится в российских авиакомпаниях! Два месяца назад у меня были проблемы с Аэрофлотом из-за овербука: пришла на регистрацию с бронью места, а они поменяли борт на меньший и сказали, что бронь мою сняли, полетите следующим через 5 часов. И таких было человек 17. Правда, они в качестве компенсации дали ваучер на 8 тыс. на покупку билета в течение года.Требовать можете, не факт что в итоге получите то, что надо, но раз уж они по своей воле переносят, то обязаны дать вариант удобный вам. Вам пересадили, чтоб не оставить вовсе ни с чем. В идеале так, а далее звоните и пробуйте истребовать нужное.
Если ещё интересно, то рассказываю: написали письмо в авиакомпанию, объясняя, что нам не удобно вылетать на сутки раньше.Marisha, простите, но конкретики в Вашем посте нет.
могу ли я в своём случае требовать компенсации с авиакомпании за отмену рейсов?
дайте нужный совет!
можно об'яснить только автобусобоязнью. Или истерикой.мне это не подходит
Прочитав все здесь истории и отзывы, поняла, что мои права были грубо нарушены!, Но спасибо за Ваше мнениеСовет: в таких случаях либо соглашайтесь, что предлагают, либо решайте вопрос своими силами. Вы выбрали второе.
П.С.: менять 5 часов на автобусе на ночь на стульях, без денег, с ребенком, 4 дня лишних в дороге... ну, я не знаю... видимо,
можно об'яснить только автобусобоязнью. Или истерикой.
Спасибо за Ваш ответ!, я опустила такую мелочь о своём стрессовом состоянии," мелочь ", я утрирую,в самолёте была напряженная обстановка, вылетели маски кислородные, самолёт сильно болтало, и запах кирасина в салоне, всем было страшно, тревожный голос командира о вынужденной посадке, плач детей, и всё такое!, лично я уже прощалась с жизнью!, и после такого стресса мне нужен был врач, а не Краснодар!Kristina1978, я бы еще отметил, что ваш отказ ехать в Краснодар и лететь оттуда фактически является отказом от перелета. Соответственно, у компании было полное право аннулировать вам сегмент Внуково - Нерюнгри. Однако они пошли вам навстречу и довезли, пусть и не совсем туда.
Далее. Это "не совсем туда" образовалось исключительно потому, что регулярка Москва - Нерюнгри у якутов выполняется по 3,5,6 дням, что легко выясняется при взгляде на расписание. Причем я подозреваю, что тех, кого вывезли из Краснодара, каким-то образом отправили 24-го, но вы на этот самолет опоздали.
В общем я согласен с предыдущими ораторами: вы сами себе создали на ровном месте колоссальную кучу проблем. Да, несомненно, вы можете потребовать с компании компенсацию за понесенные расходы. Боюсь только, что для этого придется доказательно привести железобетонную причину вашего отказа от трансфера в Краснодар. Такую, что любой суд, если до него дойдет, скажет "да, у нее не было иного выхода".
Вы правильно заметили мой самолёт на Нерюнгри, летит один раз в неделю, я думаю вправе предложить мне альтернативу, вернуть деньги за билет не дешёвый, или отправить другой авиакомпанией!Спасибо за Ваш ответ!, я опустила такую мелочь о своём стрессовом состоянии," мелочь ", я утрирую,в самолёте была напряженная обстановка, вылетели маски кислородные, самолёт сильно болтало, и запах кирасина в салоне, всем было страшно, тревожный голос командира о вынужденной посадке, плач детей, и всё такое!, лично я уже прощалась с жизнью!, и после такого стресса мне нужен был врач, а не Краснодар!