я смотрю, вас все не отпустит
Понятное чувство, но попробуем рассмотреть ситуацию непредвзято.
Летел себе самолет, и вдруг поломался, сели на запасном. Прискорбно, но с кем не бывает, шыт хэппэнс. При этом, отмечу, степень виновности авиакомпании никто из нас оценить не в состоянии. Может, они там на обслуживание забили, а может, рабочий момент, столкновение с метеоритом и т.д.
Сели. Дальше авиакомпания оперативно завозит пассахеросов в отель, а пока они там питаются, очевидно, идет активная работа по разрешению проблемы. Результат этой работы проявляется почти мгновенно по меркам ситуации, и все уже едут в Краснодар, где в это время готовят самолет. И вот с опозданием всего на полдня мы все в пункте назначения. С учетом географической отдаленности места посадки от пункта назначения, а также того, что Нерюнгри не суперхаб, а весьма редко посещаемый самолетами порт, и самолеты эти, нужно полагать, сейчас весьма загружены, отличный результат.
Можно, конечно, предъявить авиакомпании, что не прислали боинг прямиком в Ростов, но нельзя же требовать от компании слишком уж запредельного. Да и кто его знает, может, самолет в это время как раз летел откуда-то, то есть пассажиры в автобусе и самолет шли навстречу друг другу, так что наземный сегмент только ускорил попадание домой.
Короче, аплодируем Якутам стоя. (Якуты - это авиакомпания так называктся.) Аэрофлот, например, в схожих ситуациях предпочитает мариновать своих паксов по нескольку дней в гостинице, пока тем не надоест, и они за свой счет куда-то свалят.