Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

АФЛ с 1 мая отменил часть рейсов Самара -Москва ,в том числе и мой , и не спрося меня перебронивал билеты на самый поздний рейс вылетающий на 3,5 часа позже, о чем и выслал мне автоматом холодное уведомление :) . В результате мои планы погулять по Москве вечером автоматически отменились , да и не хотелось так поздно прилетать. А утром рейс АФЛ на Канары. Хочется что-то получить с АФЛ , а что - не знаю , и дадут ли ?:) Ясно что отмена рейса - целиком вина АФЛ , спрятаться за погоду или техпричины невозможно, реально изменили расписание , но это их проблема , они экономят , а пассажиры лишаются удобных прилетов.
Был у кого-нибудь такой опыт получения чего-нибудь с АФЛ ? Если как бы по закону - 3% за 3,5 часа=10,5 % от стоимости билетов = 54 тыс , то = 5,7 тыс. Но вряд ли буду бодаться с ними по этому поводу, может сами что дадут?
ПС.Если набрать афл в английской раскладке - почти получится интересное слово.:)
 
Реклама
Vik63, можно позвонить и перебронить на любой другой рейс, который Вас устроит. Делают без проблем. Дважды такое проходил с АФЛ. Последний раз был повышен класс бронирования, в итоге вместо 500 миль получил 1300. Рейс был в Сочи. Других плюшек выбить с них не пытался.
 
Попросите мили за причиненные неудобства. Мне год назад дали за задержку рейса
 
Летел маршрутом Москва - Торонто - Ванкувер. Аэрофлот задержал рейс Москва - Торонто на 4 часа, в результате я опоздал на рейс Торонто - Ванкувер. Посколько дальше не скайтим (было 2 разных билета) в Шереметьево меня вежливо послали. Однако, стюардесса сказала, что вина Аэрофлота поэтому надо попробовать потребовать компенсацию. Доплатить из-за задержки мне пришлось 288 канадских долларов. Реально ли у АФЛ эти деньги потребовать? Или не стоит даже заморачиваться? Кто в данной ситуации прав?
 
Если и можно что-то взыскать, то однозначно только по суду. Добровольно они Вам ничего не выплатят. А в связи с чем произошла зедержка рейса? Вина авиакомпании или форс - мажор?
 
Хохол, билет приобретался на весь маршрут у АФЛ? Если да - то будет компенсация по закону, если на второе плечо самостоятельно - это называется "серая стыковка" - и ваши проблемы на 100%
 
Рейс задержали из-за того, что в самолете сломался туалет.

Билет на второй отрезок покупался отдельно так как ак не ходит в скайтим. Может хотя бы не деньги вернут, а ваучер на следующую поездку? Или в российских ак такой практики нет?
 
Хохол, это - серая стыковка. Ваш собственный риск. Причина задержки рейса в этом случае не важна, к тому-же она уважительная с т.з. закона. Далее - добрая воля компании. Звоните в колл-центр/пишите в твиттер, может что и дадут. Но скорее всего, пошлют, да еще и грубо. Практика АФЛ такая в крайние несколько лет
 
Реклама
Они походу письма вообще не читают.Писал пару недель назад письмо на АФЛ бонус. Не ответа не привета.
 
А в твиттер как писать? С хэштегом #аэрофлот? А на фэйсбук к ним можно?
 
Вернемся к теме.
Купил билет туда-обратно у "Аэрофлота", вылет в январе, рейс внутренний. Так вот вчера случайно узнаю о том что "Аэрофлот" отменил рейс "туда" и перенес его почти на сутки позже, что меня не очень-то устраивает как по дню, так и по времени вылета (слишком рано для меня). По обратному рейсу ничего не изменилось. Теперь мне интересно, смогу ли я отказаться от более позднего вылета "туда" вообще, сохранив при этом вылет "обратно". И желательно без удержаний за первый сегмент. Кроме АФЛа у нас летают другие компании. Выпрашивать бонусы не хочу.

З.Ы. АФЛ подгадил здорово. Рассчитывал выспаться и уехать в порт на автобусе за 70 рэ, а придется встать в 4 утра и на такси за 1500, причем в лучшем случае.
 
Вернемся к теме.
Купил билет туда-обратно у "Аэрофлота", вылет в январе, рейс внутренний. Так вот вчера случайно узнаю о том что "Аэрофлот" отменил рейс "туда" и перенес его почти на сутки позже, что меня не очень-то устраивает как по дню, так и по времени вылета (слишком рано для меня). По обратному рейсу ничего не изменилось. Теперь мне интересно, смогу ли я отказаться от более позднего вылета "туда" вообще, сохранив при этом вылет "обратно". И желательно без удержаний за первый сегмент. Кроме АФЛа у нас летают другие компании. Выпрашивать бонусы не хочу.
З.Ы. АФЛ подгадил здорово. Рассчитывал выспаться и уехать в порт на автобусе за 70 рэ, а придется встать в 4 утра и на такси за 1500, причем в лучшем случае.
позвоните на горячую линию 8-800...... По крайней мере, соберете первичную информацию.
 
Дважды попадал в такую ситуацию с отменами-переносами. Но АФЛ в обоих случаях предупреждал письмом на электронку, смс-кой, звонком автоинформатора и звонком живого человека. В Вашем случае Вас автоматом пересадили на следующий (?) рейс. Позвоните и попросите пересадить на рейс, который устраивает Вас (можно раньше на день, два или больше, можно -позже) или отправить рейсом другого перевозчика. На свои рейсы АФЛ пересаживает без проблем, на чужие - не пробовал.
 
Попадал в такую ситуацию, см.
АФЛ с 1 мая отменил часть рейсов Самара -Москва ,в том числе и мой ,
, АФЛ предлагал мне любые другие рейсы, компенсировать неудобства милями или деньгами отказался категорически. Идите, говорит, в ... суд . Я туда не пошел.) Удовлетворился тем что получив в рейсе на Канары и обратно места повышенной комфортности , АФЛ по неизвестной мне причине не взял с меня за это плату , удивленный я даже сам напомнил об этом, но тетя на регистрации махнула рукой. Ну как бы и я остался доволен.
 
Но АФЛ в обоих случаях предупреждал письмом на электронку, смс-кой, звонком автоинформатора и звонком живого человека
В моем случае до вылета свыше 2,5 месяцев, наверняка еще предупредят, но тогда когда у других компаний цены пойдут вверх. Но факт отмены виден в январском расписании и в "моих бронированиях" на сайте. В первой декаде января "Аэрофлот" почему-то поотменял рейсы на 11 и на 13 часов, а оставил на 6.30. Вот на 6.30 следующих суток меня и перенесли, что выглядит как-то совсем уж бредово. На это же время нужных мне суток вариант не очень, - это будет 2 января с все еще космическими ценами на такси, в прошлом году вилка была 1000-2800, в этом еще не знаю. К тому же таксисты почему-то пребывают в каком-то анабиозном состоянии, езжу в этот день уже несколько лет и ни разу не обошлось без эксцессов.
Так что только сдача билета, рейс на 9.30 "Сибири" подошел бы идеально.
P.S. Сейчас увидел что и опции обратного вылета поменялись, - вместо "Аэрофлота" рейс выполнит "ОренЭйр", прощай онлайн-регистрация. :(
 
Последнее редактирование:
Реклама
P.S. Сейчас увидел что и опции обратного вылета поменялись, - вместо "Аэрофлота" рейс выполнит "ОренЭйр", прощай онлайн-регистрация.
Онлайн регистрация на рейсы Оренэйр на сайте Аэрофлота давно уже работает.
С 01.09.2013 г. доступна услуга онлайн-регистрации на рейсы, выполняемые авиакомпаниями «Донавиа» (D9) и "Оренбургские авиалинии" (R2).
 
Последнее редактирование:
Назад