Здравствуйте. Очень рассчитываю получить здесь компетентную помощь.
Alitalia изменила время вылета на 30мин. Руководствуется внутренними (нигде не опубликованными правилами - сами же это подтверждают в разговоре): при изменении +-3ч, если такое изменение не затрагивает стыковку, ни поиск альтернативных рейсов, ни возврат билета без штрафов не производятся!
На мой взгляд, они противоречат своей же политике (ALITALIA GENERAL CONDITIONS OF CARRIAGE), которая относительно переносов рейсов гласит:
If Carrier’s changes to the scheduled departure time are such that the passenger is no longer
interested in the flight, and the Carrier is unable to book the passenger on an alternate flight
acceptable to the passenger, the passenger may request the Carrier to refund the amount paid, in
conformity to the terms and conditions of the G.C.C.
Звонила в колл-центр, говорила с супервайзером: он ссылается на нигде не опубликованные правила о возможном переносе +-3ч. Помочь ничем не может, предлагает вернуть и получить назад только штрафы.
Отдел претензий в ответ на жалобу о нарушении авиокомпанией своей же политики отправляет в колл-центр (ибо изменение времени рейса - это их компетенция), и предлагает произвести эти изменения с оплатой штрафа в 60 евро.
Компания очевидно чувствует себя очень уверенно. Признаёт неофициальность правил переноса (устно), не идёт на бесплатное изменение билета или полный возврат.
Куда писать, чтоб был хоть какой-то вменяемый результат?
Во что их ткнуть носом, чтобы они безропотно вернули деньги за билет?