Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Lion_SM, за отмененный всё должны возвращать... какие еще штрафы Руслайна (если озон приличный агент, то тоже 0)

Я думал что все понятно написал :)

"Трансы" действительно все вернули по вынужденному, с задержкой в свыше месяца, а на "Руслайн" купленный в Озоне, пришлось оформлять уже добровольный возврат, со всеми вытекающими. Ладно если бы билет стоил 8 тыщ и удержали бы полторы, но если билет 2 тыщи стоит и удерживают 1,5 то это равносильно потере всей суммы.
Но с "Озоном" мы обо всем казалось бы договорились, только вот этот билет все еще активный, уже 39 дней, видать забыли про меня :)
 
Реклама
На основании информации РОСАВИАЦИИ (приказ от 19.12.2013 № 845) Об аннулировании сертификаты эксплуатанта ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «ТАТАРСТАН» (У9) довожу до Вашего свединия ПОРЯДОК ВОЗВРАТА АВИАБИЛЕТОВ, ОФОРМЛЕННЫХ НА БЛАНКАХ СПД И ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТАХ НСАВ-ТКП НА РЕЙСЫ УКАЗАННОЙ АВИАКОМПАНИИ С 31.12.2013.
Возврат оформляется как ВЫНУЖДЕННЫЙ.
Денежные средства пассажиру ВЫПЛАЧИВАЮТСЯ БЕЗ УДЕРЖАНИЙ, в полном объеме.
Возврат производиться по требованию пассажиров в любом аккредитованном агентстве НЕЗАВИСИМО ОТ МЕСТА ПРИОБРЕТЕНИЯ.
 
Последнее редактирование:
а на "Руслайн" купленный в Озоне, пришлось оформлять уже добровольный возврат, со всеми вытекающими. Ладно если бы билет стоил 8 тыщ и удержали бы полторы, но если билет 2 тыщи стоит и удерживают 1,5 то это равносильно потере всей суммы.
Но с "Озоном" мы обо всем казалось бы договорились, только вот этот билет все еще активный, уже 39 дней, видать забыли про меня

Продолжу :)
20 декабря мне позвонили из "Руслайна" и сообщили уже об отмене их рейса. Поскольку "Озон-Трэвел" почему-то забыл о моем добровольном возврате, напомнил о себе, но уже в ключе вынужденного возврата. Деньги вернули в полном объеме через три дня. Вывод: с добровольным возвратом спешить не стоит, особенно когда речь идет о столь небольших суммах.
З.Ы. Это уже третья отмена, трех авиакомпаний :eek:
 
Здравствуйте. Очень рассчитываю получить здесь компетентную помощь.
Alitalia изменила время вылета на 30мин. Руководствуется внутренними (нигде не опубликованными правилами - сами же это подтверждают в разговоре): при изменении +-3ч, если такое изменение не затрагивает стыковку, ни поиск альтернативных рейсов, ни возврат билета без штрафов не производятся!
На мой взгляд, они противоречат своей же политике (ALITALIA GENERAL CONDITIONS OF CARRIAGE), которая относительно переносов рейсов гласит:

If Carrier’s changes to the scheduled departure time are such that the passenger is no longer
interested in the flight, and the Carrier is unable to book the passenger on an alternate flight
acceptable to the passenger, the passenger may request the Carrier to refund the amount paid, in
conformity to the terms and conditions of the G.C.C.

Звонила в колл-центр, говорила с супервайзером: он ссылается на нигде не опубликованные правила о возможном переносе +-3ч. Помочь ничем не может, предлагает вернуть и получить назад только штрафы.
Отдел претензий в ответ на жалобу о нарушении авиокомпанией своей же политики отправляет в колл-центр (ибо изменение времени рейса - это их компетенция), и предлагает произвести эти изменения с оплатой штрафа в 60 евро.
Компания очевидно чувствует себя очень уверенно. Признаёт неофициальность правил переноса (устно), не идёт на бесплатное изменение билета или полный возврат.

Куда писать, чтоб был хоть какой-то вменяемый результат?
Во что их ткнуть носом, чтобы они безропотно вернули деньги за билет?
 
chichi, а у вас что, действительно

?
Да, мне, действительно, перенос рейса на 30 мин раньше в рабочий день не очень удобен. Но разве я обязана, как школьница, отчитываться перед АК по какой причине, мне не интересна более их услуга в случае изменения условий предоставления этой самой услуги. Я вам более скажу, они даже не спрашивают. А упорно ссылаются на внутренние правила: изменения менее 3х часов, не затрагивающие стыковочные рейсы не могут являться поводом для возврата билета. На мою настоятельную просьбу прислать эти нигде не опубликованные правила получаю стандартный ответ: у нас нет такой возможности, таковы правила. И эти правила, явно, в некотором противоречии с политикой перевозок компании. Но это уже, как выясняется, моя проблема :(

Да, видимо, придётся тащиться в представительство, но я предположу, что посещение его будет не более результативным. АК очевидно не сильно расшаркивается перед пассажирами и уверена в полнейшей безнаказанности своих БЕЗдействий.
Переписка с Отделом претензий зашла в тупик - бесполо-безымянное существо настойчиво твердит: "Вы можете перебронировать билет на новые даты с минимальным штрафом 60 евро.Перевозчик имеет право менять время вылета"
 
Последнее редактирование:
ага, мне кажется, что проcто хочется сдать.
Мне удобнее всего было бы именно сдать такой билет. Вариант с билетами на поезд не актуален - его нет. Я живу в городе вылета.
Очень неожиданно Ваша "смекалка" насчет моего желания "просто сдать". Разве мой случай не попадает под права пассажиров=тему топика? Если так, то извиняйте за назойливость и многословность.
 
Но разве я обязана, как школьница, отчитываться перед АК по какой причине, мне не интересна более их услуга в случае изменения условий предоставления этой самой услуги.
Перед АК, несомненно, нет. Но если АК по какой-то причине упрется, что в Вашем случае и произошло, придется либо плюнуть и лететь, либо плюнуть и сдать со штрафом, либо жаловаться в надзорные органы, либо судиться. И вот в двух последних случаях таки придется обосновать, почему сдвиг вылета на полчаса для Вас стал существенным изменением условий перевозки, так что аж лететь передумали.
 
Реклама
chichi, То, что вы пытаетесь сделать, в бизнес-среде среди работающих с населением называется "потребительский терроризм". И в судах этот термин тоже знают. Да, есть закон о защите прав потребителей и он работает хорошо, но изменение времени вылета на 30 минут - здесь вы его не примените.
 
Ну почему сразу терроризм? Если этот день плотно спланирован, то и полчаса могут иметь значение.
 
Добрый день!
Был приобретен билет Москва - Кельн и обратно на сайте trip.ru. Отменили рейс обратно. В авиакомпании Ural Airlines сказали, на этот день нет рейсов, сдавайте билеты. В trip.ru сказали, что обратно вернут полностью деньги, а на рейс туда взяли 30 евро.
Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право брать этот штраф?
 
Если оба перелета в одном бронировании, я бы ругался. Мотивируя тем, что куплены не два рейса по отдельности, а именно перевозка туда-обратно, соответственно, отмена обратного рейса - это существенное изменение условий перевозки в целом. Во всяком случае, если дело дойдет до привлечения ведомства по ЗПП, думаю, это будет принято как аргумент.
А если два отдельных билета - тогда да, имеют право.
 
Только что приобрела билет в Братиславу и обратно на Ютэйр. Пришли 2 билета с разными номерами и ценами. Когда приобретала в декабре прошлого года, был один билет (его сдала).
Ольга, у вас один билет или два?
 
У меня одно бронирование, одна маршрутная квитанция, по идее один билет.
 
Значит напишите в агенство официальное письмо, что они не имеют права прикарманивать себе эти 30 евро при вынужденном возврате.
Параллельно обратитесь в авиакомпанию.
 
У меня в Ютэйре была аналогичная ситуация (только отменили рейс туда). Вчера деньги капнули на карту. Ничего не удержали.
Ольга, вам надо разбираться с правилами Уральских.
 
Реклама
А если два отдельных билета - тогда да, имеют право.
С чего бы? Как в ценовом отношении связаны два ОТДЕЛЬНЫХ билета?

OlgaB, вам нужно опротестовать действия агентства. При вынужденном переоформлении потери пассажира-нонсенс.
 
Назад