Ура! Свершилось!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Cпасибо, это хорошая новостьОнлайн регистрация на рейсы Оренэйр на сайте Аэрофлота давно уже работает.
Lion_SM, а пробовали с ними говорить?
Сильный вопрос. Ответ, разумеется, "нет". Почему? Да хотя бы потому, что договор перевозки переходит в состояние "выполнен" в тот момент, когда Вы выйдете из самолета в порту назначения.Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, если авиакомпания (конкретно Трансаэро) перевезет меня с задержкой в пункт назначения так, что я не буду успевать на купленный далее круиз ( хотя при прилете по расписанию достаточно времени добраться до лайнера) должна ли она перевести меня в следующий порт назначения лайнера, разместить в гостиницах по маршруту и кормить, или не должна и почему? Заранее спасибо за ответ. Спасибо, жду.
Все, оформили мне возврат. Пришло уведомление, спустя 32 дня. И еще через 4 дня вернулись деньги. 32 дня! Скотство.Lion_SM, вообще странно, потому что изменение условий договора, равно как отмена а/к рейса относится к вынужденному возврату. Вынужденный возврат, обязаны оформить по месту вашего нахождения, без сборов. Жаловаться надо в Роспотребнадзор вашего региона.
Да не совсем так. Авиакомпания вольна устроить с пассажиром что ей вздумается, - отмена, причем возможно внезапная когда улететь будет не на чем или за тройную цену, овербукинг, задержка рейса, перенос рейса...Благодаря популистским и отчасти безответственным решениям властей, российский гражданин свято уверовал, что вместе с билетом на самолет он покупает всё, что ему может понадобиться в жизни.
Вы на "2 тыщи" попали, потому что изначально схитрили или не подумали об этом. Если бы купили единый билет с официальной стыковкой на все эти перелёты, то и деньги бы получили бы все, а 2000 рублей штрафа второй авиакомпании платила бы "Трансаэро"