Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Реклама
Я исхожу из того, что рейс международный, плюс я в принципе не обязан объяснять, почему мне неудобен перенос на полчаса. Но из-за этого переноса а/к в любом случае должна мне предложить альтернативу, если я того захочу?
У меня однажды Россия перенесла рейс СПб-Москва на 40 минут, согласились перебронировать на любой рейс +- 1 сутки, так что по идее Вам (тебе?) надо пробовать )
Я перебронировал на материнский Аэрофлот примерно в то же время
 
Если в теории, то в случае изменения времени выполнения рейса ( если это не устраивает) компания предлагает альтернативу. Если она не устраивает, то производится возврат.
На практике- если на рейс 1 января имеются места в том классе бронирования, что и Ваш билет, то перебронируют.
 
Всем спасибо за поддержку и советы. В общем, если вкратце, то сперва меня послали нах («у вас перенос рейса всего на 15 минут, а мы меняем билет или возвращаем деньги только при изменении от 1 часа и более»), но после моей настойчивой просьбы указать конкретно, где в правилах написано про менее/более 1 часа, сотрудник колл-центра ушёл на холд и через пару минут уже менял мне билет на 1 января («извините, я вам ранее сообщил неверную информацию - можем поменять вам билет либо на 3е число, либо на 1е»).

Короче, общение с выделенной линией для статусников напомнило анекдот про прокатило / не прокатило. Это, конечно, уровень премиум... ))
 
Здравствуйте, помогите советом, пожалуйста. Купил билет, туда-обратно – Ростов-Красноярк-Ростов в АК Победа. Они изменили время обратного вылета более чем на 5 часов. Меня такой вариант не устраивает, позвонил и попросил отменить весь билет, и туда и обратно. Сказали что по внутренним правилам авиакомпании они могу вернуть деньги только за обратный перелет, т.к. между полетами туда и обратно более 7 дней. Повторяюсь, билет один и номер бронирования один. На сколько их действия правомерны?
 
Они неправы.данная ситуация называется вынужденным отказом пассажира от перевозки( ФАП 82, ст.XXII п. 227). В этом сл чае возвращается вся сумма, уплаченная за перевозку(ФАП 82, ст. XXIII п.235)
 
Думаю, тут расчет исключительно на то, что часть народа "схавает", а другая часть повозмущается, но в итоге не пойдет в суд, ибо цена вопроса не та...
 
Оплатить билет «обратно другой авиакомпанией»-нет.

ЗПП статья 29:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
 
Реклама
alpet, ага... А вот представьте если был бы отменён/изменён рейс туда, а обратно - остался бы неизменным. И между ними более 7 дней.
 
ЗПП статья 29:

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
=============
ФАП 82, п.235.
Не пудрите мозг человеку.
По этому вопросу есть обширная судебная практика
 
alexei55, я, пожалуй, дискутировать с вами не буду.

Для остальных приведу этот пункт. Чтобы остальные попытались найти, как он связан с нарушением условий договора одной из сторон.

235. Возврат пассажирам провозной платы производится в порядке, установленном Правилами формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25 сентября 2008 г. N 155 (зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2008 г., регистрационный N 12793), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 39 (зарегистрирован Минюстом России 7 апреля 2009 г., регистрационный N 13698).
 
Спасибо за консультацию. Получается, надо писать официальное письмо о досудебном урегулировании и ждать ответа 30 дней, правильно я понимаю? Потом - в суд.
 
vpvn, у вас отпала необходимость в поездке?
Нет, летит моя мама. Раньше получалось что она прилетает днем, а теперь - поздним вечером. А живем мы в совсем другом городе, соответственно она не сможет добраться домой. При таком количестве проблем мне проще купить другие билеты, возможно дороже, возможно из другого города и другой авиакомпанией, но удобные.
 
Реклама
Добрый день, такой вопрос, Nordwind полностью отменяет рейсы с 14.11.2018 по 30.03.2019 по моему маршруту. Билет я как бы давно купил и это весьма печально. Правильно ли я понимаю, что по законодательству нашему ни на что кроме возврата денег я не могу рассчитывать? Альтернативный рейс они не предлагают.
 
Назад