Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Да не лишится никто премии, сотрудники колл-центра действуют строго по скрипту. Скрипт изменился с 01.11.18, в нем вынужденный возврат при изменении расписания более чем на час, вынужденный обмен - при любом изменении расписания (раннее было от часа в обоих случаях)
Да мне (и любому паксу) "все равно" на их скрипт. Есть закон, обязаны исполнять. В действующих правилах ничего про 1 час не сказано: https://www.aeroflot.ru/media/aflfi...air_carriage_of_passengers_and_baggage_ru.pdf Я, покупая, билет соглашался с ними. Точка. Если дойти до суда, то AFL его с треском проиграет. А еще пакс может в Росавиацию написать или еще куда либо вдобавок. Там сразу начинают бегать, это известно, так как руководство отделов держится за свои места и ссут, что их выгонят нафиг. Поэтому проще свалить на сотрудника и уволить его или лишить премии, в лучшем случае. Все их внутренние правила и регламенты меня не касаются, могут ими заднюю точку вытирать.

В моем случае вопрос принципа.
 
Реклама
может в Росавиацию написать
Не подскажете, как туда написать? У меня интерес отнюдь не праздный, пару страниц назад моя история (https://aviaforum.ru/threads/prava-...hke-i-otmene-rejsa.34035/page-22#post-2298866). Так вот никак до сих пор и не решился вопрос. Написал им официальную досудебную претензию... такое впечатление, что у нас ничего не работает, почта везет мою претензию уже 10 дней.
 
Не подскажете, как туда написать? У меня интерес отнюдь не праздный, пару страниц назад моя история (https://aviaforum.ru/threads/prava-...hke-i-otmene-rejsa.34035/page-22#post-2298866). Так вот никак до сих пор и не решился вопрос. Написал им официальную досудебную претензию... такое впечатление, что у нас ничего не работает, почта везет мою претензию уже 10 дней.

https://www.favt.ru/obrawenija-grazhdan/

Заполняете все подробно. Ответ предоставят в течении 30 дней, согласно законодательству.
 
Не подскажете, как туда написать? У меня интерес отнюдь не праздный, пару страниц назад моя история (https://aviaforum.ru/threads/prava-...hke-i-otmene-rejsa.34035/page-22#post-2298866). Так вот никак до сих пор и не решился вопрос. Написал им официальную досудебную претензию... такое впечатление, что у нас ничего не работает, почта везет мою претензию уже 10 дней.
Ответ на претензии составляет до 30 рабочих дней, если не указано иное (может меньше быть).

Кстати странно, что послали. У них это прям на сайте есть:

https://www.pobeda.aero/information/book/returns_ticket

https://www.pobeda.aero/information/information/faq#payment
 
Кстати странно, что послали. У них это прям на сайте есть:
Ну они предлагают вернуть деньги за перелет обратно, а туда - летите говорят. По внутренним правилам авиакомпании вернем деньги только если между перелетами меньше недели. Буду судиться, если надо.
 
Lacoste, всегда помните, что если вопрос не решается на низовом звене (А оно может не решать или иметь внутренние правила и ограничения в принятии решения), то никаких проблем пообщаться с вышестоящим руководителем нет. Просите поговорить со старшей смены.

Да не лишится никто премии, сотрудники колл-центра действуют строго по скрипту. Скрипт изменился с 01.11.18, в нем вынужденный возврат при изменении расписания более чем на час, вынужденный обмен - при любом изменении расписания (раннее было от часа в обоих случаях)

А у меня эпопея продолжается. Упорно втирают про 1 час. Ссылаются на внутренние документы. И это в переписке!!! ДБ (с) Лавров. Причем они не соображают, что я вообще могу не явиться на рейс (No-show) и они все равно мне будут обязаны оформить вынужденный возврат согласно правилам АК и законодательству РФ. Но терплю, пока пытаюсь внять к разуму просто перепиской)
 
Ну они предлагают вернуть деньги за перелет обратно, а туда - летите говорят. По внутренним правилам авиакомпании вернем деньги только если между перелетами меньше недели. Буду судиться, если надо.
Они письменно ответили? Если нет, то ждите. Закон на вашей стороне. Вы даже можете вообще не лететь по всему этому билету. Деньги за него обязаны будут вернуть. За весь. Либо перед судом вернут, либо, если упоротые, после решения суда. Не переживайте.
 
Письменно еще не ответили, только по телефону. На емаил ответили отпиской, типа звоните по номеру 8... Буду ждать официального ответа, потом в суд. Особо не переживаю, купил билеты другой авиакомпании на те же даты, но удобные мне.
 
Письменно еще не ответили, только по телефону. На емаил ответили отпиской, типа звоните по номеру 8... Буду ждать официального ответа, потом в суд. Особо не переживаю, купил билеты другой авиакомпании на те же даты, но удобные мне.
Ну я бы ещё раз позвонил бы. Явно ответили неадекватные, есть шанс что попадётся нормальная)
 
Ну я бы ещё раз позвонил бы.
Нее, варианта нет. Я уже много раз проверял, на разных операторов попадал. Все одно и то же говорят: "За обратный билет деньги вернем прямо сейчас, а полет туда можете просить отменить без штрафа, но гарантий не даем."
 
Реклама
Нее, варианта нет. Я уже много раз проверял, на разных операторов попадал. Все одно и то же говорят: "За обратный билет деньги вернем прямо сейчас, а полет туда можете просить отменить без штрафа, но гарантий не даем."
Как они могут отменить одну бронь частями? Или у Вас две брони все таки? Не, я понимаю, они перевыпишут билет и сделают только туда. Но, это, блин не законно. В общем, похоже, в ГК Аэрофлот, что премум, что лоукост стали на одном уровне по сервису... Печалька..
 
Бронь одна, чес слово, иначе о чем был бы разговор. Покупал билет разом, четыре сегмента: Ростов-Москва, Москва-Красноярск и обратно такая же песня через 10 дней. У меня в билете даже нет цены отдельно. я их распрашивал как же они собираются вычленить стоимость. Они мне все цены рассказали, и цены эти разные, т.е. вернут они даже меньше половины стоимости моего билета.
 
Бронь одна, чес слово, иначе о чем был бы разговор. Покупал билет разом, четыре сегмента: Ростов-Москва, Москва-Красноярск и обратно такая же песня через 10 дней. У меня в билете даже нет цены отдельно. я их распрашивал как же они собираются вычленить стоимость. Они мне все цены рассказали, и цены эти разные, т.е. вернут они даже меньше половины стоимости моего билета.
Н-да... набрали по объявлению убогих..
 
А у меня эпопея продолжается. Упорно втирают про 1 час. Ссылаются на внутренние документы. И это в переписке!!! ДБ (с) Лавров.
Бабло вернули. У кого то, видимо, разум есть еще в этой АК, надеюсь не мало таких. Но ответа не прислали. Заметил только по смс от банка. Да и фиг с ними.
 
А у меня пока без изменений, официальная претензия к ним дошла, жду ответа пока от них.
 
Бабло вернули. У кого то, видимо, разум есть еще в этой АК, надеюсь не мало таких. Но ответа не прислали. Заметил только по смс от банка. Да и фиг с ними.
Специально зарегистрировалась) Ну у меня такая же ситуация с Аэрофлотом, время скачет. Написала им, запросила вынужденный возврат. И ст. 108 ВзК РФ и п.227 ФАП указала. Но они мне даже про час не пишут, тупо пишут, что "оснований нет". Можно спросить, что вы им писали, что они в конце концов сдались?)
 
Tanyeli, что значит время скачет? Опишите ситуация подробнее, пожалуйста
Несколько раз меняли расписание на обоих сегментах. То 5 минут, то 10 минут. Несколько дней назад пришло оповещение на почту, что время вылета изменено на обоих сегментах. Стал раньше на 20 минут и первый сегмент, и второй по сравнению с первоначальным временем.
 
Tanyeli, вам эти 20 минут так принципиальны, что вы из-за них хотите отказаться от полета?
 
Реклама
Назад