Lacoste
Старожил
Да мне (и любому паксу) "все равно" на их скрипт. Есть закон, обязаны исполнять. В действующих правилах ничего про 1 час не сказано: https://www.aeroflot.ru/media/aflfi...air_carriage_of_passengers_and_baggage_ru.pdf Я, покупая, билет соглашался с ними. Точка. Если дойти до суда, то AFL его с треском проиграет. А еще пакс может в Росавиацию написать или еще куда либо вдобавок. Там сразу начинают бегать, это известно, так как руководство отделов держится за свои места и ссут, что их выгонят нафиг. Поэтому проще свалить на сотрудника и уволить его или лишить премии, в лучшем случае. Все их внутренние правила и регламенты меня не касаются, могут ими заднюю точку вытирать.Да не лишится никто премии, сотрудники колл-центра действуют строго по скрипту. Скрипт изменился с 01.11.18, в нем вынужденный возврат при изменении расписания более чем на час, вынужденный обмен - при любом изменении расписания (раннее было от часа в обоих случаях)
В моем случае вопрос принципа.