dunch
Старожил
Я то за, но пока, как видим, суды руководствуются адской смесью статей ВС и ГК, да ещё дают им престранные трактовки, как в этом случаеНу так страховка?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я то за, но пока, как видим, суды руководствуются адской смесью статей ВС и ГК, да ещё дают им престранные трактовки, как в этом случаеНу так страховка?
Как минимум нужна психиатрическое экспертиза, чтоб такое доказатьВ общем, все ли возможные меры были предприняты.
Doamna Cotofana, а как вы докажете, что это был именно психический? Попросите его справку принести на суд, что он дурак и зря задержал рейс? А если не принёс справку, то именно авиакомпания виновата, что не успокоила?Можно ли было доказать, что авиакомпания не имела возможности предоставить пассажирке интересующую информацию? Либо предоставила ее, но этого оказалось недостаточно? Можно ли было доказать, что психический пассажир - это обстоятельство непреодолимой силы? Могли ли бортпроводники что-то сделать, успокоить скандалистку как-то? В общем, все ли возможные меры были предприняты.
Вы-то за, но что сделали авиакомпании, чтобы такая опция появилась? Заинтересованы ли они в том, чтобы урегулировать этот вопрос, или там легальная возможность овербукинга интереснее?Я то за, но пока, как видим, суды руководствуются адской смесью статей ВС и ГК, да ещё дают им престранные трактовки, как в этом случае
Законы российские по умолчанию направлены на защиту дебилов и раздолбаев, это трудно изменить. С овербукмнгом у них и сейчас проблем нет вродено что сделали авиакомпании, чтобы такая опция появилась?
Конечно нет, предъявят за опоздание, да и всеЗа экстренную посадку по причине того, что кому-то стало плохо, вряд ли кто-то станет предъявлять претензии
Нет, не понял. Конечно же в таком случае тот же пассажир пошёл бы в суд. Возможно, итог был бы инымвы же поняли, о чем речь
Разве отвергает? Речь о соразмерности. Продали билет на рейс из Томска в Красноярск, а получили взыскание на полмиллиона за непопадание на рейс другого перевозчика из Москвы в Доминикану.Но самое странное что убытки причинённые пассажиру некачественной услугой (а ведь опоздание это же оно?) отвергают напрочь.
а получили взыскание на полмиллиона за непопадание на рейс другого перевозчика из Москвы в Доминикану.
Ну вот смотрите, действие приведшее в результате неосмотрительности к убыткам (финансовым в данном случае) должно быть квалифицировано соразмерно, согласен. При этом, целью перелёта в конкретный временной интервал было пребывание в определённой стране (пребывание имеет стоимость). Исходя из логики, если имело место опоздание (привет Норильск!) под стыковку следующего сегмента, что и привело к невозможности реализовать приобретённый тур в эту страну,то справедливо что накосячивший перевозчик несёт ответственность? Я думаю что даРазве отвергает? Речь о соразмерности. Продали билет на рейс из Томска в Красноярск, а получили взыскание на полмиллиона за невылет на рейсе другого перевозчика из Москвы в Доминикану.
За опоздание своего рейса авиакомпания ответить как раз готова.За опоздание вашего рейса.
Так, по суду и ответит, в чем вопрос?)За опоздание своего рейса авиакомпания ответить как раз готова.
Не не, при таком случае, выходишь из такси не заплатив и пересаживаешься в другое . Тратишь пять, десять минут и все.Nordland, тогда спрошу ещё раз: если бы таксиста, который должен был подвезти в аэропорт, прохватил понос, с него бы вы тоже потребовали взыскать 500 тысяч за опоздание к рейсу? Или это чудесное правило только на авиакомпании распространяется?
Ну то что вы привели пример с таксистами прямо очень показательно. Без обид, Ваша компания стала таксопарком? Оставим за рамками дискуссии мой персональный кейс с с7, но есть же обычаи делового оборота как минимум. И «подбросить» с Дальнего востока в Москву не одно и тоже как от Казанского вокзала до ЛенинградскогоNordland, тогда спрошу ещё раз: если бы таксиста, который должен был подвезти в аэропорт, прохватил понос, с него бы вы тоже потребовали взыскать 500 тысяч за опоздание к рейсу? Или это чудесное правило только на авиакомпании распространяется?