Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Реклама
Можно ли было доказать, что авиакомпания не имела возможности предоставить пассажирке интересующую информацию? Либо предоставила ее, но этого оказалось недостаточно? Можно ли было доказать, что психический пассажир - это обстоятельство непреодолимой силы? :) Могли ли бортпроводники что-то сделать, успокоить скандалистку как-то? В общем, все ли возможные меры были предприняты.
Doamna Cotofana, а как вы докажете, что это был именно психический? Попросите его справку принести на суд, что он дурак и зря задержал рейс? А если не принёс справку, то именно авиакомпания виновата, что не успокоила?
А если задержка из-за того, что кому-то стало плохо в полёте, и самолёт сел на вынужденную по дороге (едва ли не каждый день такое происходит?) Авиакомпания должна будет доказать, что тому пассажиру действительно было настолько плохо, что надо было садиться?
Предельно идиотская ситуация, представляю себе, что почувствовал юрист, представлявший авиакомпанию, когда ему такое огласили.
 
Я то за, но пока, как видим, суды руководствуются адской смесью статей ВС и ГК, да ещё дают им престранные трактовки, как в этом случае
Вы-то за, но что сделали авиакомпании, чтобы такая опция появилась? :) Заинтересованы ли они в том, чтобы урегулировать этот вопрос, или там легальная возможность овербукинга интереснее?
 
но что сделали авиакомпании, чтобы такая опция появилась?
Законы российские по умолчанию направлены на защиту дебилов и раздолбаев, это трудно изменить. С овербукмнгом у них и сейчас проблем нет вроде
 
Сибчикагец, психический не в плане диагноза, а скорее в плане общей характеристики. :) Не будет нормальный человек устраивать такой цирк. Эти... поливалки - простите, не знаю, как они правильно называются - невозможно не видеть. И уж точно их видят люди, сидящие по борту. Может быть, бортпроводники могли бы успокоить. Или не могли, потому что сами ненароком эскалировали ситуацию. Нас там не было, мы не знаем, как это все выглядело. Но отсюда выглядит как дичь, конечно. Авиакомпания не может, в общем-то, отвечать за приступ паники у пассажира. Действительно, это все равно что заставить ее отвечать за чей-то приступ клаустрофобии. (Кстати, если об этом предупредить агента на регистрации, то обычно идут навстречу.)

Но тут еще есть один момент, только прошу не воспринимать как нападение или что-то подобное. За экстренную посадку по причине того, что кому-то стало плохо, вряд ли кто-то станет предъявлять претензии. Причем, по той же причине, по которой эта пассажирка устроила сцену. Люди опасаются. И каждый будет думать, что если с ним случится что-то подобное, то и ему тоже помогут, не бросят умирать. А вот за то, что сосед по креслу устроил сцену с требованием предъявить ему доказательства того, что планета Нибиру не врежется в этот самолет, и при этом экипаж его не смог угомонить, кто-то вполне может и захотеть поквитаться с компанией. Потому что, опять же, люди опасаются. И если вы сейчас не можете успокоить истеричку, то что будет, если что-то более серьезное произойдет.

Еще раз, это не попытка кого-то разозлить. Просто в порядке личного мнения.
 
dunch, не ерничайте, вы же поняли, о чем речь. :) Если причиной опоздания стала экстренная ситуация ("Немедленно идите на посадку! Спасайте человека!" (с)), это не воспринимается негативно. Хотя, конечно, всякие уроды бывают. Но все-таки сложно себе представить ситуацию, когда бы кто-то пришел в суд и сказал: "Я опоздал на стыковку, потому что авиакомпания посадила самолет, чтобы оказать медицинскую помощь другому пассажиру. Прошу взыскать." Если кто знает такие случаи, и чтобы суд удовлетворил требования - сделайте шаг вперед.
 
ну вот я один раз вернул 777 Аэрофлота с исполнительного в Гонконге на стоянку из-за того, что экипаж не провёл предполётный инструктаж по безопасности (не включил видео). задержка минут 20 получилась. можно меня считать неуравновешенным, если экипаж меня потом полполёта благодарил за это?
 
Реклама
Вообще у перевозчиков странная логика - «а нас то за что»:) Но самое странное что убытки причинённые пассажиру некачественной услугой (а ведь опоздание это же оно?) отвергают напрочь. Чего стоит возня с7 с Алыкелем, недавняя история когда с Новосибирска отправили а321 вместо 320 или е170, а тут нежданчик, не работает Алыкель с 321 аэрбасами. Сколько он на перроне простоял, сутки минимум? На следующий день два борта пригнали и свою бригаду, так же дело было? И конечно виноваты те кто купил билеты что бы досадить перевозчику напоминанием что есть ответственность за некачественную перевозку, какие убытки? Мы не причём:)
 
Но самое странное что убытки причинённые пассажиру некачественной услугой (а ведь опоздание это же оно?) отвергают напрочь.
Разве отвергает? Речь о соразмерности. Продали билет на рейс из Томска в Красноярск, а получили взыскание на полмиллиона за непопадание на рейс другого перевозчика из Москвы в Доминикану.
 
Разве отвергает? Речь о соразмерности. Продали билет на рейс из Томска в Красноярск, а получили взыскание на полмиллиона за невылет на рейсе другого перевозчика из Москвы в Доминикану.
Ну вот смотрите, действие приведшее в результате неосмотрительности к убыткам (финансовым в данном случае) должно быть квалифицировано соразмерно, согласен. При этом, целью перелёта в конкретный временной интервал было пребывание в определённой стране (пребывание имеет стоимость). Исходя из логики, если имело место опоздание (привет Норильск!) под стыковку следующего сегмента, что и привело к невозможности реализовать приобретённый тур в эту страну,то справедливо что накосячивший перевозчик несёт ответственность? Я думаю что да:)
 
Nordland, тогда спрошу ещё раз: если бы таксиста, который должен был подвезти в аэропорт, прохватил понос, с него бы вы тоже потребовали взыскать 500 тысяч за опоздание к рейсу? Или это чудесное правило только на авиакомпании распространяется?
 
За опоздание своего рейса авиакомпания ответить как раз готова.
Так, по суду и ответит, в чем вопрос?)

Я приведу пример. В крр были туманы и все опаздывали рейсы. Примерно, в 11 прилетели Победа и Сибирь.

Победа развернулась за полчаса и погнала во Внуково. Сибирь стояла ещё три часа на перроне.

Будь я паксом Сибири в суд за такое бл#дство пошел бы точно.

Поэтому я за натягивания по полной. Чтобы авиакомпании поняли, что с паксами надо считаться.
 
Nordland, тогда спрошу ещё раз: если бы таксиста, который должен был подвезти в аэропорт, прохватил понос, с него бы вы тоже потребовали взыскать 500 тысяч за опоздание к рейсу? Или это чудесное правило только на авиакомпании распространяется?
Не не, при таком случае, выходишь из такси не заплатив и пересаживаешься в другое . Тратишь пять, десять минут и все.

Как мне так сделать в случае с ак?
 
Zeppelin, вы думаете, Сибирь три часа стояла, потому что ей так сильно хотелось постоять три часика? Зачем сову на глобус нагятивать?
 
Реклама
Nordland, тогда спрошу ещё раз: если бы таксиста, который должен был подвезти в аэропорт, прохватил понос, с него бы вы тоже потребовали взыскать 500 тысяч за опоздание к рейсу? Или это чудесное правило только на авиакомпании распространяется?
Ну то что вы привели пример с таксистами прямо очень показательно. Без обид, Ваша компания стала таксопарком? Оставим за рамками дискуссии мой персональный кейс с с7, но есть же обычаи делового оборота как минимум. И «подбросить» с Дальнего востока в Москву не одно и тоже как от Казанского вокзала до Ленинградского:)
 
Назад