Права пассажиров и компенсации при задержке и отмене рейса

Nordland, бесперспективный разговор. Любая аналогия неполна, зачем именно вокруг неё устраивать полемику.
Понятно, что мы с вами в данном случае на противоположных полюсах, и никакая аргументация никого не убедит. Так зачем рубаху на груди рвать, пытаясь друг другу доказать недоказуемое.
Как суд решит, так и будет, в самом деле. Но выше уже приведён пример, какими удивительными доводами могут пользоваться суды, устанавливая "причинно-следственную связь".
 
Реклама
Nordland, бесперспективный разговор. Любая аналогия неполна, зачем именно вокруг неё устраивать полемику.
Понятно, что мы с вами в данном случае на противоположных полюсах, и никакая аргументация никого не убедит. Так зачем рубаху на груди рвать, пытаясь друг другу доказать недоказуемое.
Как суд решит, так и будет, в самом деле. Но выше уже приведён пример, какими удивительными доводами могут пользоваться суды, устанавливая "причинно-следственную связь".
Согласен в первой части, но хочу сказать что ведя, скажем так, бизнес, о последствиях думать надо. Естественно опираясь на правила и законы. Не Вы лично, но компания должна нести ответственность в этих рамках. От себя добавлю что оная компания сильно деградировала во взаимодействии с пассажирами, надеюсь что ей не получится злоупотребить законом.
 
Не не, при таком случае, выходишь из такси не заплатив и пересаживаешься в другое . Тратишь пять, десять минут и все.
а если вне зоны доступа? Машин мало (бывает такое, в ночь с пятницы на субботу, например)
Ну то что вы привели пример с таксистами прямо очень показательно. Без обид, Ваша компания стала таксопарком?
Ну возьмите автобус в пример или электричку обычную. У них расписание есть, организации ЦППК или Мосгортранс солидные, не какой-то гастер в такси (хотя таксишные агрегаторы сейчас 90% авиакомпаний за пояс заткнут, чек-то они выписывают). И вот попал автобус в аварию, пассажир бизнес-класса опоздал на рейс, убытков на полляма. В чем разница с авиакомпанией?
 
а если вне зоны доступа? Машин мало (бывает такое, в ночь с пятницы на субботу, например)

Ну возьмите автобус в пример или электричку обычную. У них расписание есть, организации ЦППК или Мосгортранс солидные, не какой-то гастер в такси (хотя таксишные агрегаторы сейчас 90% авиакомпаний за пояс заткнут, чек-то они выписывают). И вот попал автобус в аварию, пассажир бизнес-класса опоздал на рейс, убытков на полляма. В чем разница с авиакомпанией?
Есть ещё какие то примеры сопоставимые по выручке, парку, объёмам перевозки, расстояниями, регулированию правилами и законами? Или будем продолжать пытаться оперировать мягко говоря несопоставимыми аналогиями? Тогда это без меня:) Или прямо так обидно за семёрки?
 
Или прямо так обидно за семёрки?
Я за справедливость, душа болит!

Чем ЦППК или Мосгортранс так уж уступают С7, мне решительно непонтяно. По всем параметрам - выручке, пассажирам (пасс/км), регулированию и всему остальному. Ну если не им, то уж все авиакомпании из-за пределов топ 5 за пояс запросто заткнут.
 
Я за справедливость, душа болит!

Чем ЦППК или Мосгортранс так уж уступают С7, мне решительно непонтяно. По всем параметрам - выручке, пассажирам (пасс/км), регулированию и всему остальному. Ну если не им, то уж все авиакомпании из-за пределов топ 5 за пояс запросто заткнут.
Разделяю душевную боль о справедливости, серьёзно. Но вот в остальном не согласен, не то сравнение. Как житель астероида Норильск, не раз и не два побывавший в обстоятельствах «сомнительных» задержек и отмен рейсов, нахлобученный по «правилам применения тарифа» на стоимость билетов, желаю такого же добра авиакомпаниям:) И если они не могут, то как говориться и незачем браться:) А мы пока войдём в положение и дадим им своих (пассажирских) денег на три года. А чего нет? Ах да, приведённый пример- мосгортранс так не делает же, но за то авиакомпании легко:) Кстати на основании закона, так почему же им (авиакомпаниям) не ответить на том же основании - существующих законов?
 
Nordland, бесперспективный разговор. Любая аналогия неполна, зачем именно вокруг неё устраивать полемику.
Понятно, что мы с вами в данном случае на противоположных полюсах, и никакая аргументация никого не убедит. Так зачем рубаху на груди рвать, пытаясь друг другу доказать недоказуемое.
Как суд решит, так и будет, в самом деле. Но выше уже приведён пример, какими удивительными доводами могут пользоваться суды, устанавливая "причинно-следственную связь".
Разговор у вас реально бесперспективный, особенно если учитывать что у Нордланда больше половины активностей на форуме это "анти S7".
 
Ну возьмите автобус в пример или электричку обычную. У них расписание есть, организации ЦППК или Мосгортранс солидные, не какой-то гастер в такси (хотя таксишные агрегаторы сейчас 90% авиакомпаний за пояс заткнут, чек-то они выписывают). И вот попал автобус в аварию, пассажир бизнес-класса опоздал на рейс, убытков на полляма. В чем разница с авиакомпанией?

Знаете в чем самое интересное, что вы привели отличный пример, разницы НЕТ.
Почитайте вот такие вот новости


Компания «Аэроэкспресс» компенсирует стоимость авиабилетов и билетов на аэроэкспрессы опоздавшим на рейс пассажирам из-за сбоя в движении поездов между аэропортом Шереметьево и Белорусским вокзалом, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе перевозчика. (с)

И такое было уже пару раз. И да, Аэроэкспресс (а это фактически электричка), просто не доводит до суда, так как понимает - что они его проиграют, и добровольно компенсировали :)
 
И да, и с автобусом можно найти примеры такие (если у автобуса было расписание) и в аварию он попал по вине автобусного парка (а не кто-то внешний в него врезался)
 
И да, Аэроэкспресс (а это фак
Мне казалось, что они делают это для пиара/репутации. Хотя я и удивлялся, стоит ли репутация таких денег (по моим прикидкам, для АЭ немалые суммы должны были выходить пару раз)
 
Реклама
Мне казалось, что они делают это для пиара/репутации. Хотя я и удивлялся, стоит ли репутация таких денег (по моим прикидкам, для АЭ немалые суммы должны были выходить пару раз)

Да вот нет, делают они это по закону, так как понимают, что любой их на раз-два нагибает в суде (а по суду там еще + неустойка + 50% штрафа + еще разные выплата)
 
Ярик, как то они это слишком пиарили. Не каждый же в суд пойдёт (хотя бы претензию напишет)
 
@Ярик, как то они это слишком пиарили. Не каждый же в суд пойдёт (хотя бы претензию напишет)

Не каждый. Но тут надо уже считать, что выгоднее. Тут видимо посчитали - что выгоднее самим все вернуть.
Суд это примерно х3.5 выплаты по итогам суда, а так как надо еще тратить силы юриста - то скорее х4
То есть достаточно чтобы в суд пошло 25%.
Видимо в Экспрессе решили, что проще вернуть самим. Так как конечно + пиар еще большой всего этого - какие мы хорошие, вернули все сами + экономия на юристах.

ПС. А возможно что такие риски у них просто застрахованны, и попала на деньги страховая компания, которая страхуем им эти риски. Много всего разного может быть.
 
Мне нравится, как вы умолчанию заранее считаете незнакомого человека уродом.
Это ваши личные взгляды на мораль. Я вообще не вижу разницы с описанным вами сценарием и тем, который обсуждали, когда тупой пассажир впал в истерику и задержал рейс на 2 часа. Абсолютно идентичные ситуации, либо они обе аморально, либо моральны
 
Компания «Аэроэкспресс» компенсирует стоимость авиабилетов и билетов на аэроэкспрессы опоздавшим на рейс пассажирам из-за сбоя в движении поездов между аэропортом Шереметьево и Белорусским вокзалом, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе перевозчика. (с)
Реально молодцы. Но заметьте, стоимость авиабилетов, а не всех убытков - стоимости туров и т.д. Если бы в случае с опозданием самолёта в Красноярск взыскали бы только стоимость билетов Красноярск - Москва, то и разговора бы никакого не было.
 
Это ваши личные взгляды на мораль. Я вообще не вижу разницы с описанным вами сценарием и тем, который обсуждали, когда тупой пассажир впал в истерику и задержал рейс на 2 часа. Абсолютно идентичные ситуации, либо они обе аморально, либо моральны
Это плохо, что вы не видите разницы между ситуацией, когда человек может умереть и ценой вопроса является человеческая жизнь, и ситуацией, когда бортпроводники не могут остановить истерику, когда ничьей жизни ничего не угрожает.

Причем, подозреваю, вместо деэскалации они могли сделать прямо противоположное. Известное дело: вернитесь на место немедленно, я сказала сядьте, прекратите повышать голос, я сейчас вызову полицию и мы высадим вас. И т.д. и т.п. Я уже рассказывала историю, как на рейсе Аэрофлота относительно возрастная и дородная бригадир проводников - как раз такая, какие сейчас у премиальнейшего впали в немилость - в два счета прекратила перепалку и назревавшую драку между мужиками. Значит, это вполне возможно.

А тут что было? Кто-то умирал? Или это была особо психованная пассажирка, с которой невозможно справиться? Или проводникам было в принципе все равно - полиция так полиция, мы все равно на работе?

Не хочу повторяться, чуть выше я уже писала об этом. В первом случае экипаж имеет уважение за помощь, во втором случае брезгливость за беспомощность.
 
Doamna Cotofana, вы уже начали спорить о деталях конфликтных ситуаций, рядом с которыми никто из нас и близко не стоял, и которые отношения к сути дела не имеют.
Собственно, так же и судья поступил.
Юрист в суде говорит: была задержка вылета на 2 часа, связанная с отказом пассажира от полёта и последующими процедурами обеспечения авиационной безопасности по требованию САБ аэропорта.
Судья: а докажите мне, что вы сделали всё, чтобы пассажир не отказался от полёта. Не можете? Значит, ни фига не причина!
Как говорится, при желании можно и к столбу прикопаться, что не там стоит. Но странно такое в суде наблюдать.
 
У меня был такой случай- задержка рейса на 12 часов по техпричине. В результате 2 человека опоздали на заседание арбитражного суда, где рассматривалось дело на 3 млн.$ Дело они проиграли и хотели через суд слупить с компании 3+ млн. долларов.
Вопрос рассматривался в Тверском суде г.Москвы. Адвокат размазал истцов по стенке.
 
Реклама
Бредовый случай, конечно. Ярко демонстрирует убогость отечественной судебной системы. Неудивительно, что все серьезные вопросы решаются у нас либо "по понятиям", либо в британском праве.
 
Назад