Правила и реалии предполетного досмотра

Ситуация - вы прошли все досмотры и попали в чистую зону. И, благополучно, потеряли посадочный. Ваши действия?

Сразу напишу свои, ибо не раз сталкивался. Ждем посадки. Получает посадочный прямо на гейте и проходим в самолет. Никаких "вызовов" границ
Действия агента в LED: пакса в сторону до прохода всех остальных, звонок на границу с вопросом проходил ли пакс границу. Если проходил на границу с тем посадочным, который потерял, перепечатать. Если нет, то разборки.
 
Реклама
Действия агента в LED: пакса в сторону до прохода всех остальных, звонок на границу с вопросом проходил ли пакс границу. Если проходил на границу с тем посадочным, который потерял, перепечатать. Если нет, то разборки.
Печать в паспорте имеется о проходе? Имеется. Это и является единственным доказательством прохода границы + отметка в базе у погранцов. Все. Граница не отмечает нигде посадочный у себя!!!! Они ставят только печать на него. Никто не запрещает передумать лететь (если не сдавал багаж) в чистой зоне\либо забухать в баре, опоздать, позвонить в колл центр и отменить регистрацию (если хочется все красиво сделать или вернуть деньги за билет!) на рейс в первом случае, затем купить билет онлайн куда хочешь, зарегистрироваться онлайн, даже заселиться в гостишку и улететь другим рейсом в другое место. Возвращаться назад ты не обязан. Все остальное "самодеятельность" САБ и пакса это как такового не волнует. Если не пустят на рейс, то будут "виноваты" АК, что не допустила на рейс, и САБ. Компенсацию за билет придется возместить.
Более того, я лично сам терял посадочный в SVO + один раз летели семьей из DME и дети тупо их "уничтожили". Дождались посадки, подошли в порядке очереди, дали паспорта, сотрудники распечатали нам копии, мы пошли на борт. Никаких звонков и быть не может, а если и будет, то пограничники видят, что проходил и подтвердят. Куда летит, не волнует, ибо см. выше - ничто не запрещает купить новый билет в чистой зоне, зарегаться и улететь в другое место. Какое дело на гейте до границы, если туда без нее не попадешь? Также один раз в DME у меня было 2 посадочных на один рейс (один А4 с онлайн, второй обычный со стойки (дали, когда сдавал багаж)), итого прошел всех по А4, а на гейте дал бумажный. Никто штампы даже не смотрел, что их нет да и не нужно это. Более того, скоро вообще бумажные посадочные в РФ будут не обязательными, можно будет проходить через мобилу, как в Европе.
 
Последнее редактирование:
Хотя в нормальных портах в чистой зоне имеются стойки для самостоятельной регистрации\печати талонов....
 
Ну а это для справки:

При выезде из РФ сотрудники отдела пограничного контроля проводят лишь проверку законности пребывания пассажира на территории РФ и не контролируют право гражданина на въезд в иностранное государство.

Куда в итоге полетит человек и т.п. погранцов в общем то не волнует (не берем сейчас вопрос про запреты). Сотрудников на гейте тоже, с каким посадочным он проходил пограничников. Человек имеет законное право изменить пункт своей поездки и из чистой зоны улететь туда, куда ему надо, без прохождения всех контроллей. Контроль осуществляется только при покидании\возвращении в чистую зону. Точка. Если не пустят на рейс - это попадос для АК и САБ и т.д. Ибо не имеют права не пустить. То, что у нас граница смотрит посадочные на вылете и ставят в них печати, это нюанс и есть к этому основания. Из той же серии, что спрашивают, куда летите. Как по сути им по закону пофиг на то, куда вы в итоге полетите, их дело пропустить через границу РФ, если нет ограничений на выезд и проверить, что Вы, это Вы. Все. А пункт назначения им не интересен и они это прекрасно знают.
 
Последнее редактирование:
Есть более простой способ уехать должнику. Сорри за оффтоп.
Покупаете билет на поезд Москва - Калининград. По шенгену выходите в Вильнюсе (кажется, там остановка). Все.
 
Реклама
Lacoste и все остальные!

Вы в своих рассуждениях не учитываете важный момент: в настоящее время паспортный контроль в отношении граждан РФ и РБ, вылетающих из российских аэропортов в аэропорты Белоруссии (то есть в Минск) не осуществляется. Выглядит это физически так: отдельная очередь либо отдельная кабинка в международном терминале (рейсы в Белоруссию отправляются с 15 мая только из них) под указателем "для граждан РФ и РБ", пограничник берёт в руки паспорт (для россиян - внутренний или заграничный), смотрит его менее минуты, убеждается в том, что на лицо человек совпадает и гражданином Союзного государства является, и возвращает паспорт. Никакого сканирования, никакой проверки по базам, вбивания данных в компьютер не производится. Просто смотрят, чтобы американец или другой визовый иностранец не прошёл в Россию или из России по упрощённой процедуре, минуя паспортный контроль. Потому что суть именно в этом: по двустороннему международному договору мы обязаны исключить паспортный контроль при передвижении граждан обоих государств при перемещении внутри Союзного государства. Однако из-за переноса белорусских рейсов в международные секторы аэропортов в России с 15 мая по август 2017 года в отношении граждан РФ этот порядок бессовестно нарушался Россией. По данным, белорусов пропускали без проверок даже в этот период, просто белорусский гражданин - слишком редкая птица, чтобы делать статистику, да и запреты на выезд по линии приставов в отношении иностранных граждан крайне редкие.

То есть, с одной стороны, возник соблазн по билету в Минск пройти в "чистую" зону международного сектора аэропорта и улететь куда угодно.

С другой стороны, минусы этой схемы обратны плюсам, и прошедший на Минск гражданин не считается прошедшим паспортный контроль - как раз потому не считается, что это действительно так, паспортного контроля не было фактически и по закону не должно было быть юридически.

То есть, такой гражданин формально отличается от гражданина, прошедшего паспортный контроль на Париж, желающего улететь в Катманду.

С третьей стороны, заинтересованные лица не дураки, и если даже в отношении магазинов дьюти-фри уже приняли меры, дабы вылетающих в Минск в них не обслуживали (теперь предъявление посадочного талона обязательно), то, наверное, про возникшую дырку для бегства за бугор кого угодно (к слову, имеющих запрет не только по линии приставов, но и по линии МВД, ФСИН, ФСБ) соответствующие службы должны узнать своевременно. И закрыть каким-то способом. И даже если эта дырка пока чудом открыта - в неё можно просто "не вписаться", если забыть про какую-то мелочь вроде наличия штампа, связанности баз данных и того, какой посадочный из двух лучше будет предъявить при первом "бипе".
 
Последнее редактирование:
Это все хорошо и правильно, про кабинки отдельные имею ввиду, формальность такая. По факту- общая очередь и в, том числе, скан паспорта вот и все дела. Ибо без скана, пробития по базе, нельзя проверить подлинность паспорта. Вот и все дела. Братьям из РБ не надо было отменять визы
 
Первая проверка (считывания кода на посадочном) идет перед контролем безопасности (и служит, в том числе, для проверки его валидности. Для этого и вводили, в том числе, сканирование, а не просто проверку человеком). Это в тех аэропортах, где общий контроль безопасности для ВВЛ и МВЛ (как сейчас в DME, например и многих европейских портах). А в тех портах, где контроль безопасности уже после пограничников, посадочные сканируются\проверяются после (как раньше было в DME). И это именно относится к прохождению контроля, а не границы.
Именно это автор схемы описывает как "первый бип" и спрашивает - будут ли в дальнейшем результаты этого сканирования влиять на проход к самолёту, например, из-за связанности базы этой проверки с базой на гейте в зоне вылета? Кстати, в LED эта проверка осуществляется до пограничного контроля: как раз перед выходом в зону с кабинками пограничников есть стойка, куда надо обязательно подойти, если летишь в международном секторе, на этой стойке считывают код с посадочного талона, и только после этого можно проходить на паспортный контроль. Иногда подошедших на эту стойку просят подождать несколько минут перед тем, как "пикнут" посадочный талон, если они перед этим сдавали багаж. Видимо, это время, пока чемодан физически едет от стойки сдачи багажа до ... не знаю, например, внутреннего таможенного контроля.

По факту- общая очередь и в, том числе, скан паспорта вот и все дела.
Устарела эта информация. Была актуальна с 15 мая по август 2017 года включительно. В августе появились инструкции, и всё пришло в норму.

Это все хорошо и правильно, про кабинки отдельные имею ввиду, формальность такая.
Сейчас - уже реальность. Старый вариант - улететь в Минск и из Минска на все четыре стороны - ныне работает в полном объёме. Как раньше.
 
Именно это автор схемы описывает как "первый бип" и спрашивает - будут ли в дальнейшем результаты этого сканирования влиять на проход к самолёту, например, из-за связанности базы этой проверки с базой на гейте в зоне вылета? Кстати, в LED эта проверка осуществляется до пограничного контроля: как раз перед выходом в зону с кабинками пограничников есть стойка, куда надо обязательно подойти, если летишь в международном секторе, на этой стойке считывают код с посадочного талона, и только после этого можно проходить на паспортный контроль. Иногда подошедших на эту стойку просят подождать несколько минут перед тем, как "пикнут" посадочный талон, если они перед этим сдавали багаж. Видимо, это время, пока чемодан физически едет от стойки сдачи багажа до ... не знаю, например, внутреннего таможенного контроля.


Устарела эта информация. Была актуальна с 15 мая по август 2017 года включительно. В августе появились инструкции, и всё пришло в норму.


Сейчас - уже реальность. Старый вариант - улететь в Минск и из Минска на все четыре стороны - ныне работает в полном объёме. Как раньше.
В led могут хоть на голове стоять. Если человек не улетит по их вине, согласно моему описанию, то АК компенсирует билет, если откажут в перевозке из за загонов у САБ.
Я не знаю у кого пришло в норму, буквально в ноябре все стояли в общей очереди в DME на Минск. И да в кабинки для Граждан ТС, ибо куда не летишь, обычно в эти кабинки и встаёшь! Речь о вылете! На прилет тоже такие есть, но и там общая очередь! Я не раз проходил контроль в кабинках для дипломатов, хотя остальные свободные были...Ещё раз повторю-никто тут нюансы не будет писать.
Описание вылета я написал, даже если сканят паспорт. Если будет запрет, то не вылетишь воообще. И никто заранее об “акции» не скажет... и повторю, границе пофигу куда летит кто. Они не отмечают посадочные нигде и штамп ставят постольку поскольку, ннадо. Они и без посадочного видят куда летите, но эта инфа только для проверки собственника паспорта... ибо дофига умников с чужими паспортами. А погранцы могут спросить даже знак зодиака, и если ошибёшься, то... по полной проверка будет реальностью.. ибо большая вероятность, что паспорт у гражданина чужой...
 
В led могут хоть на голове стоять. Если человек не улетит по их вине, согласно моему описанию, то АК компенсирует билет, если откажут в перевозке из за загонов у САБ.
Это Вы к чему написали? Никаких проблем никому стойка "первого бипа" (валидности посадочного талона) пока никому не доставляла. Однако автору схемы косвенно может доставить, если он (а у него нет права на ошибку!) не пройдёт её или неправильно выберет, какой талон сунуть.

Я не знаю у кого пришло в норму, буквально в ноябре все стояли в общей очереди в DME на Минск.
Именно про DME, в частности, сводки с полей (форум Винского) свидетельствуют, что очереди разделили и в Минск можно улететь с запретом.

в кабинки для Граждан ТС
Граждан Таможенного союза? Их не существует в юридической природе. Есть граждане государств, входящих в ТС ЕАЭС, однако соглашения в рамках ТС регулируют движение товаров, а не граждан. В отношении граждан есть двусторонние соглашения между конкретными странами, и, в частности, между Россией и Белоруссией издавна имеются более близкие отношения, чем между Россией и любой другой страной ЕАЭС. НЯП, сейчас в отношении всех (или не всех?) остальных ЕАЭС Россия заключила соглашения о пересечении границы по внутреннему паспорту, но не исключение паспортного контроля, как в отношении Белоруссии. Паспортный контроль по внутреннему паспорту возможен - это именно он был незаконно реализован в случае с рейсами с Белоруссию в период с 15 мая по август 2017 года. Если в случае с белорусскими рейсами - нельзя было делать, но делали, то в случае с рейсами армянскими, казахскими и... киргизскими (проверить!) пассажиры проходят паспортный контроль по внутреннему паспорту (если летят по нему). Соответственно, пассажирам этих рейсов в общей очереди самое место, а белорусских рейсов - там быть не должно, и, по словам очевидцев, их там нет. Ещё раз, белорусские рейсы = паспортного контроля нет и быть не должно = поэтому отдельно, рейсы в остальные страны ТС ЕАЭС = паспортный контроль есть и быть должен = льгота только в части вида паспорта и отсутствия штампа о пересечении границы в паспорте = идут со всеми вместе. Хотя для удобства - пограничники могут и им выделить отдельные кабинки.

Описание вылета я написал, даже если сканят паспорт. Если будет запрет, то не вылетишь воообще. И никто заранее об “акции» не скажет... и повторю, границе пофигу куда летит кто.
Не пишите ерунды. Люди постоянно летают в Минск с запретами, в том числе на эти новогодние праздники. Однако для Максимrx не подходит.

А погранцы могут спросить даже знак зодиака
Если они спросят у меня знак зодиака - то нарвутся на неприятности. Я многое готов стерпеть от ФСБ, но уж точно не астрологию! Не знаю я ваших зодиаков, идите в баню с такими вопросами - вот что от меня они услышат! Но я надеюсь, всё же не опустятся до уровня цыганки у метро.
 
Последнее редактирование:
Парни спасибо за большую дискусию, приобрел опыт но все таки не нашел о вет на вопрос
Повторюсь регистрируюсь на два рейса минск и куда мне надо; прохожу первый досмотр где ставят штампик перед погранцами по посадочному до минска; иду в кабинку с погранцом который проверяет меня что я на минск- предположим с российским паспортом: погранец смотрит пасодочный и смотрит мой паспорт никаких баз он не проверяет; мой российский паспорт никак не сканирует у него нет доступа к базе авиакомпаний где я прошел регистрацию и нет доступа к базе где я прошел первый бип досмотр у них разные задачи!!!!!!!! Далее я выбрасываю свой посадочный на минск и за 5 мин до окончания посадки подхожу на свой гейт и говорю опа я балда потерял посадочный- в домодедово слона можно потерять. Стаф кривиться смотрит что я зарегистрирван на рейс выписыват дубликат и опа я в самолете.
Послушав истории моразмыслив мозгой думаю что базы первого досмотра и базы стафа на гейте разные.
 
и говорю опа я балда потерял посадочный- в домодедово слона можно потерять. Стаф кривиться смотрит что я зарегистрирван на рейс выписыват дубликат и опа я в самолете
Лично я считаю, что именно на этом этапе могут возникнуть препятствия. Прежде всего, Вы - не такой как все. У всех свои "слоны" есть, а Вы своего - потеряли. У всех их посадочные талоны "пикают-отрывают", не задумываясь, "на автомате", а Вы - заставляете задуматься. Заставить задуматься, обратить внимание лично на себя, что-то необычное делать - первый шаг к провалу. Вы, что, в разведшколе не учились, что ли? ;)

Далее. Надо выяснить, действительно ли, в том аэропорту, из которого Вы вылетаете, пограничники ставят штамп на посадочный талон. Я вот, не помню, к сожалению, тоже на автомате всегда прохожу и не мухлюю с талонами. Если ставят - наверное, не просто так, а в подтверждение того, что прошёл паспортный контроль. А ведь Вы не прошли! Вылетающие в Минск не проходят паспортный контроль и не имеют штампа в паспорте.

Поэтому, на мой взгляд, лучше с чистым посадочным талоном попытаться пройти, чем вообще без талона. Чистый без штампа - на автомате не заметить могут, а отсутствующий - не заметить сложно. В плане "девочка не заметила, а комп не пропускает" разницы никакой: отсутствующий талон "бипов" тоже не проходил, и если они так необходимы - то вновь выписанный талон как бы ничем не поможет, комп его тоже не "видит".

Преимущество отсутствующего талона перед чистым я вижу только в одном случае - если у стаффа на гейте есть стандартная и отработанная методика действий с таким пассажиром, который потерял свой талон, и при этом данная методика не предполагает узнавание у пограничников, проходил ли гражданин паспортный контроль. Потому что ответ будет: нет, не проходил. Если стаффу это до фени - отлично, если нет - то увы.
 
Последнее редактирование:
за 5 мин до окончания посадки
КМК, 5 минут до окончания посадки здесь роли не сыграет. Вот почему: во-первых, last call сам по себе не означает будто самолёт немедленно улетает, во-вторых, у стаффа есть реальная возможность задержать закрытие гейта, тем более, на несколько минут (даже до времени вылета! есть ещё двадцать минут!), в-третьих, при необходимости можно задержать и вылет самолёта. То есть оставшиеся 5 минут, при необходимости, превращаются в 10 минут, а те - в 15 минут, если стаффу требуется разорваться между желанием посадить пакса и соблюсти формальности. Я на Стамбул летел, со стыковкой, между прочим, так рейс Туркишей был задержан на час, люди сидели в самолёте, а потом в самолёт женщины с детьми зашли, очень восточного типа ... никто паксам в душном самолёте ничего не объяснил, но лично я подумал, что это беженцы какие-то, их проверяли долго и упорно, в конце концов, дали добро на вылет. Вас же проверить - не нужен час времени, поверьте. Чтобы понять, летите Вы или нет, 5-10 минут вполне достаточно. Просто Ваш автобус задержат у гейта, и опоздунам с Вашего рейса удача улыбнётся, а Вас - не посадят.
 
Вы пишете ерунду и цепляетесь к фразам. Все кажется так просто, по факту все будет сложнее. Схемы описали. И не надо тут какие то выдержки из соглашений на бумаге постить.к реальности это мало имеет отношение. С упоминания awd поржад)))) подробности не к месту.
 
Реклама
Ну тут еще надо учесть, чтобы должник не был за рулем своего авто... Иначе до первой облавы со стороны гайцов, ФССП и налоговой) Авто таких "товарищей" висят в базе и при проезде камеры легко вытаскиваются из потока. У водителей должников есть альтернатива – либо расплатиться с долгом сразу на месте, либо уйти пешком, а затем, кроме задолженности, оплачивать еще и расходы по эвакуации автомобиля и его содержанию на спецстоянке. :lol:

Есть один знакомец, ездящий в Питере именно так, сам за рулём кредитного авто за который должен банку и из-за которого не выездной. Ездит уже не первый год так. И через Белку в Латвию на ней же ездил. И ничего.... И какой то там нюанс, типа - приставы не могут забрать у него авто без птс, а птс- банке... Бред- но так и ездит и не отбирают....
 
Назад