Я не писал никаких выдержек из соглашений. Я повторил то, о чём писали люди, которые сами вылетали в Минск этой осенью и зимой. Сейчас, в отличие от ситуации на несколько месяцев назад, всё хорошо - для рейсов на Минск и др. (летают в Белоруссию рейсы, кроме как на Минск?) есть отдельные кабинки или очереди, паспорта всего лишь смотрят, но по базам теперь не проверяют, штампов на посадочные тоже не ставят. Плюсом новой системы является то, что выходишь в "чистую" зону на международные рейсы без проверок, пограничник не смотрит и не видит, какие у тебя запреты, куда ты ещё зарегистрирован и так далее, минусом - паспортный контроль считаешься не прошедшим, что соответствует правде. Поэтому я уверен, что с билетом на Минск пройти и досмотр, и границу, не запалившись - реально ... а вот реально ли пройти посадку?
Не считаю, что шансов запалиться больше при регистрации на два рейса. Более того, желательно иметь с собой посадочный талон на нужный рейс. Во-первых, я до сих пор не уверен, что "первый бип" лучше проходить по минскому посадочному. Во-вторых, талон понадобится на гейте.
Хотя, с третьей стороны, пришло в голову вот что. Допустим, я честный человек и хочу улететь в далёкое зарубежье. Есть онлайн-регистрация, она заканчивается за N часов до рейса, но я пришёл заранее и она ещё не закончилась. Мне пришло в голову пойти в "чистую зону" и там уже зарегистрироваться. Почему я не имею на это право? А если имею, то кто и по какому праву меня без посадочного талона не пропустит: а) для прохода через "первый бип"? б) для прохода через паспортный контроль? Я купил билет, иду с паспортом, иду открыто, почему не могу пройти?
Выводы простые: если я могу пройти, пусть даже со скандалом, то, значит, появление в "чистой зоне" пассажира, с онлайн-регистрацией после паспортного контроля, не есть особенное чудо. А вот если не могу пройти, и я такой чудесный появился, то, значит, совет Lacoste не рабочий.