Действия агента в LED: пакса в сторону до прохода всех остальных, звонок на границу с вопросом проходил ли пакс границу. Если проходил на границу с тем посадочным, который потерял, перепечатать. Если нет, то разборки.Ситуация - вы прошли все досмотры и попали в чистую зону. И, благополучно, потеряли посадочный. Ваши действия?
Сразу напишу свои, ибо не раз сталкивался. Ждем посадки. Получает посадочный прямо на гейте и проходим в самолет. Никаких "вызовов" границ
Печать в паспорте имеется о проходе? Имеется. Это и является единственным доказательством прохода границы + отметка в базе у погранцов. Все. Граница не отмечает нигде посадочный у себя!!!! Они ставят только печать на него. Никто не запрещает передумать лететь (если не сдавал багаж) в чистой зоне\либо забухать в баре, опоздать, позвонить в колл центр и отменить регистрацию (если хочется все красиво сделать или вернуть деньги за билет!) на рейс в первом случае, затем купить билет онлайн куда хочешь, зарегистрироваться онлайн, даже заселиться в гостишку и улететь другим рейсом в другое место. Возвращаться назад ты не обязан. Все остальное "самодеятельность" САБ и пакса это как такового не волнует. Если не пустят на рейс, то будут "виноваты" АК, что не допустила на рейс, и САБ. Компенсацию за билет придется возместить.Действия агента в LED: пакса в сторону до прохода всех остальных, звонок на границу с вопросом проходил ли пакс границу. Если проходил на границу с тем посадочным, который потерял, перепечатать. Если нет, то разборки.
Контроль осуществляется только при покидании
Так Lacoste все верно написал.пиротехник, извините,туплю... Вы это по правде, или с иронией?
Я имел ввиду, что если вышел, то придётся при заходе заново всех проходить. Но это и логично.Разве? Обычно выхожу против потока, смотрят с удивлением, но вопросов не задают
Именно это автор схемы описывает как "первый бип" и спрашивает - будут ли в дальнейшем результаты этого сканирования влиять на проход к самолёту, например, из-за связанности базы этой проверки с базой на гейте в зоне вылета? Кстати, в LED эта проверка осуществляется до пограничного контроля: как раз перед выходом в зону с кабинками пограничников есть стойка, куда надо обязательно подойти, если летишь в международном секторе, на этой стойке считывают код с посадочного талона, и только после этого можно проходить на паспортный контроль. Иногда подошедших на эту стойку просят подождать несколько минут перед тем, как "пикнут" посадочный талон, если они перед этим сдавали багаж. Видимо, это время, пока чемодан физически едет от стойки сдачи багажа до ... не знаю, например, внутреннего таможенного контроля.Первая проверка (считывания кода на посадочном) идет перед контролем безопасности (и служит, в том числе, для проверки его валидности. Для этого и вводили, в том числе, сканирование, а не просто проверку человеком). Это в тех аэропортах, где общий контроль безопасности для ВВЛ и МВЛ (как сейчас в DME, например и многих европейских портах). А в тех портах, где контроль безопасности уже после пограничников, посадочные сканируются\проверяются после (как раньше было в DME). И это именно относится к прохождению контроля, а не границы.
Устарела эта информация. Была актуальна с 15 мая по август 2017 года включительно. В августе появились инструкции, и всё пришло в норму.По факту- общая очередь и в, том числе, скан паспорта вот и все дела.
Сейчас - уже реальность. Старый вариант - улететь в Минск и из Минска на все четыре стороны - ныне работает в полном объёме. Как раньше.Это все хорошо и правильно, про кабинки отдельные имею ввиду, формальность такая.
В led могут хоть на голове стоять. Если человек не улетит по их вине, согласно моему описанию, то АК компенсирует билет, если откажут в перевозке из за загонов у САБ.Именно это автор схемы описывает как "первый бип" и спрашивает - будут ли в дальнейшем результаты этого сканирования влиять на проход к самолёту, например, из-за связанности базы этой проверки с базой на гейте в зоне вылета? Кстати, в LED эта проверка осуществляется до пограничного контроля: как раз перед выходом в зону с кабинками пограничников есть стойка, куда надо обязательно подойти, если летишь в международном секторе, на этой стойке считывают код с посадочного талона, и только после этого можно проходить на паспортный контроль. Иногда подошедших на эту стойку просят подождать несколько минут перед тем, как "пикнут" посадочный талон, если они перед этим сдавали багаж. Видимо, это время, пока чемодан физически едет от стойки сдачи багажа до ... не знаю, например, внутреннего таможенного контроля.
Устарела эта информация. Была актуальна с 15 мая по август 2017 года включительно. В августе появились инструкции, и всё пришло в норму.
Сейчас - уже реальность. Старый вариант - улететь в Минск и из Минска на все четыре стороны - ныне работает в полном объёме. Как раньше.
Это Вы к чему написали? Никаких проблем никому стойка "первого бипа" (валидности посадочного талона) пока никому не доставляла. Однако автору схемы косвенно может доставить, если он (а у него нет права на ошибку!) не пройдёт её или неправильно выберет, какой талон сунуть.В led могут хоть на голове стоять. Если человек не улетит по их вине, согласно моему описанию, то АК компенсирует билет, если откажут в перевозке из за загонов у САБ.
Именно про DME, в частности, сводки с полей (форум Винского) свидетельствуют, что очереди разделили и в Минск можно улететь с запретом.Я не знаю у кого пришло в норму, буквально в ноябре все стояли в общей очереди в DME на Минск.
Граждан Таможенного союза? Их не существует в юридической природе. Есть граждане государств, входящих в ТС ЕАЭС, однако соглашения в рамках ТС регулируют движение товаров, а не граждан. В отношении граждан есть двусторонние соглашения между конкретными странами, и, в частности, между Россией и Белоруссией издавна имеются более близкие отношения, чем между Россией и любой другой страной ЕАЭС. НЯП, сейчас в отношении всех (или не всех?) остальных ЕАЭС Россия заключила соглашения о пересечении границы по внутреннему паспорту, но не исключение паспортного контроля, как в отношении Белоруссии. Паспортный контроль по внутреннему паспорту возможен - это именно он был незаконно реализован в случае с рейсами с Белоруссию в период с 15 мая по август 2017 года. Если в случае с белорусскими рейсами - нельзя было делать, но делали, то в случае с рейсами армянскими, казахскими и... киргизскими (проверить!) пассажиры проходят паспортный контроль по внутреннему паспорту (если летят по нему). Соответственно, пассажирам этих рейсов в общей очереди самое место, а белорусских рейсов - там быть не должно, и, по словам очевидцев, их там нет. Ещё раз, белорусские рейсы = паспортного контроля нет и быть не должно = поэтому отдельно, рейсы в остальные страны ТС ЕАЭС = паспортный контроль есть и быть должен = льгота только в части вида паспорта и отсутствия штампа о пересечении границы в паспорте = идут со всеми вместе. Хотя для удобства - пограничники могут и им выделить отдельные кабинки.в кабинки для Граждан ТС
Не пишите ерунды. Люди постоянно летают в Минск с запретами, в том числе на эти новогодние праздники. Однако для Максимrx не подходит.Описание вылета я написал, даже если сканят паспорт. Если будет запрет, то не вылетишь воообще. И никто заранее об “акции» не скажет... и повторю, границе пофигу куда летит кто.
Если они спросят у меня знак зодиака - то нарвутся на неприятности. Я многое готов стерпеть от ФСБ, но уж точно не астрологию! Не знаю я ваших зодиаков, идите в баню с такими вопросами - вот что от меня они услышат! Но я надеюсь, всё же не опустятся до уровня цыганки у метро.А погранцы могут спросить даже знак зодиака
Лично я считаю, что именно на этом этапе могут возникнуть препятствия. Прежде всего, Вы - не такой как все. У всех свои "слоны" есть, а Вы своего - потеряли. У всех их посадочные талоны "пикают-отрывают", не задумываясь, "на автомате", а Вы - заставляете задуматься. Заставить задуматься, обратить внимание лично на себя, что-то необычное делать - первый шаг к провалу. Вы, что, в разведшколе не учились, что ли?и говорю опа я балда потерял посадочный- в домодедово слона можно потерять. Стаф кривиться смотрит что я зарегистрирван на рейс выписыват дубликат и опа я в самолете
КМК, 5 минут до окончания посадки здесь роли не сыграет. Вот почему: во-первых, last call сам по себе не означает будто самолёт немедленно улетает, во-вторых, у стаффа есть реальная возможность задержать закрытие гейта, тем более, на несколько минут (даже до времени вылета! есть ещё двадцать минут!), в-третьих, при необходимости можно задержать и вылет самолёта. То есть оставшиеся 5 минут, при необходимости, превращаются в 10 минут, а те - в 15 минут, если стаффу требуется разорваться между желанием посадить пакса и соблюсти формальности. Я на Стамбул летел, со стыковкой, между прочим, так рейс Туркишей был задержан на час, люди сидели в самолёте, а потом в самолёт женщины с детьми зашли, очень восточного типа ... никто паксам в душном самолёте ничего не объяснил, но лично я подумал, что это беженцы какие-то, их проверяли долго и упорно, в конце концов, дали добро на вылет. Вас же проверить - не нужен час времени, поверьте. Чтобы понять, летите Вы или нет, 5-10 минут вполне достаточно. Просто Ваш автобус задержат у гейта, и опоздунам с Вашего рейса удача улыбнётся, а Вас - не посадят.за 5 мин до окончания посадки
Ну тут еще надо учесть, чтобы должник не был за рулем своего авто... Иначе до первой облавы со стороны гайцов, ФССП и налоговой) Авто таких "товарищей" висят в базе и при проезде камеры легко вытаскиваются из потока. У водителей должников есть альтернатива – либо расплатиться с долгом сразу на месте, либо уйти пешком, а затем, кроме задолженности, оплачивать еще и расходы по эвакуации автомобиля и его содержанию на спецстоянке.