Правила и реалии предполетного досмотра

в Ататюрке произошло внутри здания терминала в том числе. И это произошло в условиях, когда по террористам был открыт огонь из автоматического оружия в момент пересечения линии входного досмотра.
То есть, без входного досмотра и без "огня из автоматического оружия" жертв не было бы больше, вы так считаете, да?

Чем поможет в условном Пулково 25 летняя девочка, стоящая у рамки или за пультом интраскопа?
Это специалистам по борьбе с терроризмом лучше знать, как там что организовано.

Я, как пассажир и как избиратель, доверяю депутатам и сотрудникам ФСБ гораздо, в разы больше, чем пользователям, зарегистрированным на разного рода хворумах в ИТС "Интернет" и скуки ради праздно рассуждающим про якобы ненужность мер антитеррористической направленности.
 
Реклама
Вы сейчас с дивана рассуждаете абсолютно неверно, потому что вам видится некая сферическая лошадь в вакууме - эдакие прошедшие войны и спецподготовку бойцы, идущие захватывать аэропорт. И да, против таких девочки и дубинки бесполезны. А теперь с дивана вдумайтесь, кто на самом деле там с бомбами - неграмотная обколотая чем угодно тётка с рюкзаком, которая даже сама кнопку нажать не может и которую просто дистанционно подрывают. И всё это на адреналине и в полубеспамятстве. Так что против этого и дубинки, и просто женский визг оказывается эффективны и приведённый случай с подрывами на досмотре на вокзале или в том же тушино перед рамками - тому подтверждения. Я поскольку большой опыт имею в перевозке ценностей могу сказать: когда условная группа альфа решает ограбить инкассаторов - там без шансов и разумеется с ними бороться рамками и бронежилетами бесполезно, но от 99 процентов ограблений инкассаторов спасает элементарное следование инструкции. Потому что те, кто идут на броневик - вообще чаще всего от адреналина ошалевшие и если элементарно не нарушить инструкции в первую минуту (условно очень: ударила в броневик машина - не выскакивать всей толпой разбираться двери нараспашку, а тупо нажать тревожную кнопку и остаться в машине) - всё будет хорошо
Есть такая аксиома-считать врага идиотом может только идиот в квадрате...нет,в кубе.... Вы о всяких обдолбанных,на адреналине,в полубеспамятстве для самоуспокоения глаголите ? Полагаете РЕАЛЬНЫЕ субъекты терроризма идиоты,профаны? То что пока еще(после Домодедово) в РФ не рванули какой нибудь аэропорт(тьфу,тьфу!)-вопрос только времени и заинтересованности РЕАЛЬНЫХ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ субъектов терроризма.И ни какой цирк с входным шмоном не помеха при любом способе осуществления акта терроризма,хоть при входе в АВК с стрельбой от бедра налево и направо,хоть по тихому через тупеньких вахтеров топчущихся у МИС....С терроризмом борются и противодействуют терроризму не какими то шмонами а кропотливой работой спецов и работой на упреждение а не опосля.
 
Есть такая аксиома-считать врага идиотом может только идиот в квадрате...нет,в кубе.... Вы о всяких обдолбанных,на адреналине,в полубеспамятстве для самоуспокоения глаголите ? Полагаете РЕАЛЬНЫЕ субъекты терроризма идиоты,профаны? То что пока еще(после Домодедово) в РФ не рванули какой нибудь аэропорт(тьфу,тьфу!)-вопрос только времени и заинтересованности РЕАЛЬНЫХ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ субъектов терроризма.И ни какой цирк с входным шмоном не помеха при любом способе осуществления акта терроризма,хоть при входе в АВК с стрельбой от бедра налево и направо,хоть по тихому через тупеньких вахтеров топчущихся у МИС....С терроризмом борются и противодействуют терроризму не какими то шмонами а кропотливой работой спецов и работой на упреждение а не опосля.
Не идиоты как раз потому и не идиоты, что они не готовы кончать жизнь самоубийством. Поэтому не идиоты сидят очень далеко и занимаются финансовыми вопросами, а идиоты с воплями аллах акбар как раз разносят себя в клочья, иногда кстати даже и не предполагая, что с ними это произойдёт. Так что высокие рассуждения это как раз диван, а те, кто реально сталкивается с террористами, как раз и их психологический портрет прекрасно понимают. Поэтому в той же европе меры безопасности - перегородить кадками с землёй и деревьями места, куда можно на грузовике въехать во время массовых гуляний - и вполне работает против искомых полуграмотных подростков, которые этим способом людей гробят, потому что как оказалось даже бомбу по чертежам собрать мозгов не хватает.
 
Не идиоты как раз потому и не идиоты, что они не готовы кончать жизнь самоубийством. Поэтому не идиоты сидят очень далеко и занимаются финансовыми вопросами, а идиоты с воплями аллах акбар как раз разносят себя в клочья, иногда кстати даже и не предполагая, что с ними это произойдёт. Так что высокие рассуждения это как раз диван, а те, кто реально сталкивается с террористами, как раз и их психологический портрет прекрасно понимают. Поэтому в той же европе меры безопасности - перегородить кадками с землёй и деревьями места, куда можно на грузовике въехать во время массовых гуляний - и вполне работает против искомых полуграмотных подростков, которые этим способом людей гробят, потому что как оказалось даже бомбу по чертежам собрать мозгов не хватает.

"Высокие рассуждения"-есть знания предмета,практики в окопах обеспечения безопасности.Представление субъектов реального терроризма с определенными целями и задачами в виде и в качестве каких то идиотов с воплями аллах акбар-минимум ....ээээ...глупость.... ;)
 
"Высокие рассуждения"-есть знания предмета,практики в окопах обеспечения безопасности.Представление субъектов реального терроризма с определенными целями и задачами в виде и в качестве каких то идиотов с воплями аллах акбар-минимум ....ээээ...глупость.... ;)
Есть вполне себе неплохая статистика, причём не только российская, по терактам. И причём за многие десятилетия. И психологический портрет, интеллектуальные способности и идеологический базис террористов спецслужбами хорошо изучен. Более того, противотеррористическая работа состоит отнюдь не в одних тётках со сканерами на входе в аэропорт, есть ещё и гораздо более сложные методы для противодействия сложным угрозам. Хорошо подготовленное нападение начинается со сбора информации об объекте и тщательном планировании, что оставляет свои следы - и такие вещи пресечь по факту проще, а вот тупо обдолбаную чёрную вдову, которую высадили из машины и показали в какую сторону идти и взорвали дистанционно реально останавливать можно иногда только так. Напомню кстати как один раз мадам, которая должна была взорваться в госдуме просто потерялась и дорогу не смогла найти. Но конечно проще считать идиотами всех, кроме себя и морозить на тему рамок и тёток как единственному ответу на террористическую угрозу. Так ведь правда смешнее и можно лайки набрать
 
Последнее редактирование:
Не идиоты как раз потому и не идиоты, что они не готовы кончать жизнь самоубийством. Поэтому не идиоты сидят очень далеко и занимаются финансовыми вопросами, а идиоты с воплями аллах акбар как раз разносят себя в клочья, иногда кстати даже и не предполагая, что с ними это произойдёт...
Не смейтесь слишком громко, если я написал ерунду: но я где-то слышал, что тех, кого Вы упоминаете в своем посте (а вернее то, что от них осталось), в Индии, ЕМНИП, зашивают в свиную шкуру и только потом хоронят. Вроде бы это способствует уменьшению подобных случаев. Если ли такие факты? Еще раз извините, если поделился глупостью.
 
На досмотре во Внуково отбирают щипчики, пилки и прочее, но в чистой зоне в аптечных киосках они продаются спокойно. Весьма странная двойственность.
 
Террористу важно взорвать не просто людей, а некий эмблематичный объект. Потому взрыв возле аэропорта его не интересует
Входной досмотр это ВОЗЛЕ аэропорта? В реалиях Домодедово и Шереметьево? Или аэропорта Баку, например? Да ведь эти досмотры на десятки метров вглубь терминала происходят! А очередь, если она собирается, - накапливается уже внутри терминала - между собственно входными дверями и этим самым пунктом досмотра. Это всё внутри, и даже очень сильно внутри здания. И уже поэтому данный контроль - чушь и бутафория. В том же Домодедово в "грязной" зоне толпа перед входным контролем, пожалуй, - самое оживлённое место; бОльшие скопления народу бывают разве что иногда на некоторых стойках регистрации. Более того, именно на контроле есть САБовцы и полицейские, а они, как показывает новейшая история, - более желанная цель для террористов, чем простые пассажиры и встречающие.

Хуже контроля на входе было (ещё где-то есть?) только одно - предполётный досмотр до регистрации. Как в Ш-1 в 90-е - начале 00-х. Ну, это когда ножик преспокойно из багажа можно было в ручную кладь переложить...
 
Как в Ш-1 в 90-е - начале 00-х. Ну, это когда ножик преспокойно из багажа можно было в ручную кладь переложить...

Это до сих пор работает в Шереметьево F, только в другую сторону. Интраскопы для багажа там перед стойками регистрации. И проблему пытаются решить табличкой с надписью «перекладывать вещи из ручной клади в багаж запрещено». Мало того, что этой хренью создают очередь там, где ее могло не быть, так и с безопасностью все очень плохо. Например, кто угодно может переложить в багаж литий-ионный аккумулятор. А там взрыв, пожар… Да начхать всем на реальную безопасность.
 
Не смейтесь слишком громко, если я написал ерунду: но я где-то слышал, что тех, кого Вы упоминаете в своем посте (а вернее то, что от них осталось), в Индии, ЕМНИП, зашивают в свиную шкуру и только потом хоронят. Вроде бы это способствует уменьшению подобных случаев. Если ли такие факты? Еще раз извините, если поделился глупостью.
В индии вообще сжигают на костре трупы и сбрасывают в Ганг пепел, ну кроме детей до 5 лет и умерших от проказы - тех сбрасывают в Ганг не сжигая. Хоронят только брахманов, потому что они закончили свой путь перерождений.
Так что про шкуры много рассказывали во времена чеченских аоин и исключительно про Россию. Правда или нет - неизвестно, если и было, то как инициатива на местах
 
Реклама
Это до сих пор работает в Шереметьево F, только в другую сторону. Интраскопы для багажа там перед стойками регистрации. И проблему пытаются решить табличкой с надписью «перекладывать вещи из ручной клади в багаж запрещено». Мало того, что этой хренью создают очередь там, где ее могло не быть, так и с безопасностью все очень плохо. Например, кто угодно может переложить в багаж литий-ионный аккумулятор. А там взрыв, пожар… Да начхать всем на реальную безопасность.
Верно.
Но САБ контролирует открывание чемоданов до момента их сдачи в багаж. У меня жена открыла молнию кармана чемодана буквально на пару сантиметров - к ней тут же подбежали и попросили снова (без очереди) пропустить чемодан через интроскоп.
Маразм, согласен. При желании зная(!), можно всё равно переложить предмет тайком, нарочно.
Полагаю, данное положение дел - до реконструкции.
 
Входной досмотр это ВОЗЛЕ аэропорта? В реалиях Домодедово и Шереметьево? Или аэропорта Баку, например? Да ведь эти досмотры на десятки метров вглубь терминала происходят! А очередь, если она собирается, - накапливается уже внутри терминала - между собственно входными дверями и этим самым пунктом досмотра. Это всё внутри, и даже очень сильно внутри здания. И уже поэтому данный контроль - чушь и бутафория. В том же Домодедово в "грязной" зоне толпа перед входным контролем, пожалуй, - самое оживлённое место; бОльшие скопления народу бывают разве что иногда на некоторых стойках регистрации. Более того, именно на контроле есть САБовцы и полицейские, а они, как показывает новейшая история, - более желанная цель для террористов, чем простые пассажиры и встречающие.

Хуже контроля на входе было (ещё где-то есть?) только одно - предполётный досмотр до регистрации. Как в Ш-1 в 90-е - начале 00-х. Ну, это когда ножик преспокойно из багажа можно было в ручную кладь переложить...
Я высказал свою точку зрения, на её безоговорочную истинность не претендую, но повторюсь. Террористам нужна картинка на тв - и как можно дольше. Погибших при героическом исполнении долга сабовцев или полицейских журналюги показывают от силы день, искорёженный терминал мусолят месяцами. Так что на безопасность это влияет опосредованно, а большую толпу найти не проблема абсолютно в городе, но им нужна не просто гора трупов, а гора, которую будут мусолить журналисты. А этой логике взорвать очередь на кассе в большом супермаркете некомильфо, а взорвать 10 человек на стойке регистрации или 20 в небе - великое достижение
 
Ну да, можно сказать, кавычки забыл. Пытается контролировать. Но понятно, что это НЕ контроль. И, тем более, не безопасность.
 
это НЕ контроль. И, тем более, не безопасность.
Например, кто угодно может переложить в багаж литий-ионный аккумулятор. А там взрыв, пожар… Да начхать всем на реальную безопасность.
Seniorsino и AndyM, вас всерьёз беспокоит недостаточность мер по обеспечению мер транспортной безопасности в Шереметьево-2 или вам тоже наплевать на это? Вы считаете технологию досмотра в Шереметьево-2 реальной угрозой?
 
Вы считаете технологию досмотра в Шереметьево-2 реальной угрозой?

Тема с угрозами интересна. Любая система безопасности проектируется, исходя из выбранной модели угроз. И рассматривать ее есть смысл именно в этих рамках. В Шереметьево-2 систему проектировали еще в СССР, дальше просто ставили заплатки под текущие реалии. Исходя из того, что сейчас нигде невозможно сдать аккумулятор в багаж (я и мои знакомые так попадали по раздолбайству, багаж находили и заставляли переложить в ручную кладь), я предполагаю, что в модель угроз это заложено. И система имеет дырку. С другой стороны, вероятность, что один аккумулятор, который даже специально сдадут в багаж, взорвется, очень мала. Если это конечно не печально известный смартфон от Samsung, но их даже с собой нельзя. С другой стороны, если мы говорим о безопасности, логичнее было бы перенести интраскопы из зоны регистрации в зону обработки багажа. Наверно есть причины, почему этого не делают. А может и нет.
 
вас всерьёз беспокоит недостаточность мер по обеспечению мер транспортной безопасности в Шереметьево-2 ...?
Вы считаете технологию досмотра в Шереметьево-2 реальной угрозой?
Да, я считаю ненадёжной любую систему по схеме "спецконтроль до регистрации", включая существующий порядок в Шереметьево-F.
Более того, когда в современных аэропортах сдаваемый багаж досматривается без пассажира, технологии там на порядок современнее.
[automerge]1567853500[/automerge]
логичнее было бы перенести интраскопы из зоны регистрации в зону обработки багажа. Наверно есть причины, почему этого не делают.
Скорее всего, этой зоны (сейчас) банально нет. Попросту, нет места.
 
я считаю ненадёжной любую систему по схеме "спецконтроль до регистрации"
система имеет дырку
Так почему не сообщили о своём беспокойстве и предложениях куда следует? Товарищ майор вам спасибо скажет.
👮‍♂️
Здесь-то какая польза от ваших наблюдений? Просто показать, какие вы наблюдательные? Или подсказать идеи потенциальным злоумышленникам?
 
Реклама
Тратить время на то, чтобы получить в ответ отписку, что на самом деле все зашибись? Да ну его нафиг.
От времени, потраченного здесь, больше пользы? Ну, выходит, и вам "опасность", о которой вы сами же говорите, вовсе не кажется сколько-нибудь значительной.

Равно как и привычные здешние рассуждения о "напрасности" входного контроля — просто пустая болтовня дилетантов. Или здесь сотрудники ФСБ есть?

В том же Домодедово в "грязной" зоне толпа перед входным контролем, пожалуй, - самое оживлённое место; бОльшие скопления народу бывают разве что иногда на некоторых стойках регистрации. Более того, именно на контроле есть САБовцы и полицейские, а они, как показывает новейшая история, - более желанная цель для террористов, чем простые пассажиры и встречающие.
Значит и вы "скопление народу" "перед входным контролем" опасным всерьёз тоже не считаете, раз не сообщили куда следует. Здесь-то ведь не поленились несколько минут потратить, наблюдательность продемонстрировать.
😛
 
Назад