То есть, без входного досмотра и без "огня из автоматического оружия" жертв не было бы больше, вы так считаете, да?в Ататюрке произошло внутри здания терминала в том числе. И это произошло в условиях, когда по террористам был открыт огонь из автоматического оружия в момент пересечения линии входного досмотра.
Это специалистам по борьбе с терроризмом лучше знать, как там что организовано.Чем поможет в условном Пулково 25 летняя девочка, стоящая у рамки или за пультом интраскопа?
Есть такая аксиома-считать врага идиотом может только идиот в квадрате...нет,в кубе.... Вы о всяких обдолбанных,на адреналине,в полубеспамятстве для самоуспокоения глаголите ? Полагаете РЕАЛЬНЫЕ субъекты терроризма идиоты,профаны? То что пока еще(после Домодедово) в РФ не рванули какой нибудь аэропорт(тьфу,тьфу!)-вопрос только времени и заинтересованности РЕАЛЬНЫХ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ субъектов терроризма.И ни какой цирк с входным шмоном не помеха при любом способе осуществления акта терроризма,хоть при входе в АВК с стрельбой от бедра налево и направо,хоть по тихому через тупеньких вахтеров топчущихся у МИС....С терроризмом борются и противодействуют терроризму не какими то шмонами а кропотливой работой спецов и работой на упреждение а не опосля.Вы сейчас с дивана рассуждаете абсолютно неверно, потому что вам видится некая сферическая лошадь в вакууме - эдакие прошедшие войны и спецподготовку бойцы, идущие захватывать аэропорт. И да, против таких девочки и дубинки бесполезны. А теперь с дивана вдумайтесь, кто на самом деле там с бомбами - неграмотная обколотая чем угодно тётка с рюкзаком, которая даже сама кнопку нажать не может и которую просто дистанционно подрывают. И всё это на адреналине и в полубеспамятстве. Так что против этого и дубинки, и просто женский визг оказывается эффективны и приведённый случай с подрывами на досмотре на вокзале или в том же тушино перед рамками - тому подтверждения. Я поскольку большой опыт имею в перевозке ценностей могу сказать: когда условная группа альфа решает ограбить инкассаторов - там без шансов и разумеется с ними бороться рамками и бронежилетами бесполезно, но от 99 процентов ограблений инкассаторов спасает элементарное следование инструкции. Потому что те, кто идут на броневик - вообще чаще всего от адреналина ошалевшие и если элементарно не нарушить инструкции в первую минуту (условно очень: ударила в броневик машина - не выскакивать всей толпой разбираться двери нараспашку, а тупо нажать тревожную кнопку и остаться в машине) - всё будет хорошо
Не идиоты как раз потому и не идиоты, что они не готовы кончать жизнь самоубийством. Поэтому не идиоты сидят очень далеко и занимаются финансовыми вопросами, а идиоты с воплями аллах акбар как раз разносят себя в клочья, иногда кстати даже и не предполагая, что с ними это произойдёт. Так что высокие рассуждения это как раз диван, а те, кто реально сталкивается с террористами, как раз и их психологический портрет прекрасно понимают. Поэтому в той же европе меры безопасности - перегородить кадками с землёй и деревьями места, куда можно на грузовике въехать во время массовых гуляний - и вполне работает против искомых полуграмотных подростков, которые этим способом людей гробят, потому что как оказалось даже бомбу по чертежам собрать мозгов не хватает.Есть такая аксиома-считать врага идиотом может только идиот в квадрате...нет,в кубе.... Вы о всяких обдолбанных,на адреналине,в полубеспамятстве для самоуспокоения глаголите ? Полагаете РЕАЛЬНЫЕ субъекты терроризма идиоты,профаны? То что пока еще(после Домодедово) в РФ не рванули какой нибудь аэропорт(тьфу,тьфу!)-вопрос только времени и заинтересованности РЕАЛЬНЫХ и ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ субъектов терроризма.И ни какой цирк с входным шмоном не помеха при любом способе осуществления акта терроризма,хоть при входе в АВК с стрельбой от бедра налево и направо,хоть по тихому через тупеньких вахтеров топчущихся у МИС....С терроризмом борются и противодействуют терроризму не какими то шмонами а кропотливой работой спецов и работой на упреждение а не опосля.
Не идиоты как раз потому и не идиоты, что они не готовы кончать жизнь самоубийством. Поэтому не идиоты сидят очень далеко и занимаются финансовыми вопросами, а идиоты с воплями аллах акбар как раз разносят себя в клочья, иногда кстати даже и не предполагая, что с ними это произойдёт. Так что высокие рассуждения это как раз диван, а те, кто реально сталкивается с террористами, как раз и их психологический портрет прекрасно понимают. Поэтому в той же европе меры безопасности - перегородить кадками с землёй и деревьями места, куда можно на грузовике въехать во время массовых гуляний - и вполне работает против искомых полуграмотных подростков, которые этим способом людей гробят, потому что как оказалось даже бомбу по чертежам собрать мозгов не хватает.
Есть вполне себе неплохая статистика, причём не только российская, по терактам. И причём за многие десятилетия. И психологический портрет, интеллектуальные способности и идеологический базис террористов спецслужбами хорошо изучен. Более того, противотеррористическая работа состоит отнюдь не в одних тётках со сканерами на входе в аэропорт, есть ещё и гораздо более сложные методы для противодействия сложным угрозам. Хорошо подготовленное нападение начинается со сбора информации об объекте и тщательном планировании, что оставляет свои следы - и такие вещи пресечь по факту проще, а вот тупо обдолбаную чёрную вдову, которую высадили из машины и показали в какую сторону идти и взорвали дистанционно реально останавливать можно иногда только так. Напомню кстати как один раз мадам, которая должна была взорваться в госдуме просто потерялась и дорогу не смогла найти. Но конечно проще считать идиотами всех, кроме себя и морозить на тему рамок и тёток как единственному ответу на террористическую угрозу. Так ведь правда смешнее и можно лайки набрать"Высокие рассуждения"-есть знания предмета,практики в окопах обеспечения безопасности.Представление субъектов реального терроризма с определенными целями и задачами в виде и в качестве каких то идиотов с воплями аллах акбар-минимум ....ээээ...глупость....
Не смейтесь слишком громко, если я написал ерунду: но я где-то слышал, что тех, кого Вы упоминаете в своем посте (а вернее то, что от них осталось), в Индии, ЕМНИП, зашивают в свиную шкуру и только потом хоронят. Вроде бы это способствует уменьшению подобных случаев. Если ли такие факты? Еще раз извините, если поделился глупостью.Не идиоты как раз потому и не идиоты, что они не готовы кончать жизнь самоубийством. Поэтому не идиоты сидят очень далеко и занимаются финансовыми вопросами, а идиоты с воплями аллах акбар как раз разносят себя в клочья, иногда кстати даже и не предполагая, что с ними это произойдёт...
Входной досмотр это ВОЗЛЕ аэропорта? В реалиях Домодедово и Шереметьево? Или аэропорта Баку, например? Да ведь эти досмотры на десятки метров вглубь терминала происходят! А очередь, если она собирается, - накапливается уже внутри терминала - между собственно входными дверями и этим самым пунктом досмотра. Это всё внутри, и даже очень сильно внутри здания. И уже поэтому данный контроль - чушь и бутафория. В том же Домодедово в "грязной" зоне толпа перед входным контролем, пожалуй, - самое оживлённое место; бОльшие скопления народу бывают разве что иногда на некоторых стойках регистрации. Более того, именно на контроле есть САБовцы и полицейские, а они, как показывает новейшая история, - более желанная цель для террористов, чем простые пассажиры и встречающие.Террористу важно взорвать не просто людей, а некий эмблематичный объект. Потому взрыв возле аэропорта его не интересует
Как в Ш-1 в 90-е - начале 00-х. Ну, это когда ножик преспокойно из багажа можно было в ручную кладь переложить...
В индии вообще сжигают на костре трупы и сбрасывают в Ганг пепел, ну кроме детей до 5 лет и умерших от проказы - тех сбрасывают в Ганг не сжигая. Хоронят только брахманов, потому что они закончили свой путь перерождений.Не смейтесь слишком громко, если я написал ерунду: но я где-то слышал, что тех, кого Вы упоминаете в своем посте (а вернее то, что от них осталось), в Индии, ЕМНИП, зашивают в свиную шкуру и только потом хоронят. Вроде бы это способствует уменьшению подобных случаев. Если ли такие факты? Еще раз извините, если поделился глупостью.
Верно.Это до сих пор работает в Шереметьево F, только в другую сторону. Интраскопы для багажа там перед стойками регистрации. И проблему пытаются решить табличкой с надписью «перекладывать вещи из ручной клади в багаж запрещено». Мало того, что этой хренью создают очередь там, где ее могло не быть, так и с безопасностью все очень плохо. Например, кто угодно может переложить в багаж литий-ионный аккумулятор. А там взрыв, пожар… Да начхать всем на реальную безопасность.
Я высказал свою точку зрения, на её безоговорочную истинность не претендую, но повторюсь. Террористам нужна картинка на тв - и как можно дольше. Погибших при героическом исполнении долга сабовцев или полицейских журналюги показывают от силы день, искорёженный терминал мусолят месяцами. Так что на безопасность это влияет опосредованно, а большую толпу найти не проблема абсолютно в городе, но им нужна не просто гора трупов, а гора, которую будут мусолить журналисты. А этой логике взорвать очередь на кассе в большом супермаркете некомильфо, а взорвать 10 человек на стойке регистрации или 20 в небе - великое достижениеВходной досмотр это ВОЗЛЕ аэропорта? В реалиях Домодедово и Шереметьево? Или аэропорта Баку, например? Да ведь эти досмотры на десятки метров вглубь терминала происходят! А очередь, если она собирается, - накапливается уже внутри терминала - между собственно входными дверями и этим самым пунктом досмотра. Это всё внутри, и даже очень сильно внутри здания. И уже поэтому данный контроль - чушь и бутафория. В том же Домодедово в "грязной" зоне толпа перед входным контролем, пожалуй, - самое оживлённое место; бОльшие скопления народу бывают разве что иногда на некоторых стойках регистрации. Более того, именно на контроле есть САБовцы и полицейские, а они, как показывает новейшая история, - более желанная цель для террористов, чем простые пассажиры и встречающие.
Хуже контроля на входе было (ещё где-то есть?) только одно - предполётный досмотр до регистрации. Как в Ш-1 в 90-е - начале 00-х. Ну, это когда ножик преспокойно из багажа можно было в ручную кладь переложить...
Но САБ контролирует открывание чемоданов до момента их сдачи в багаж.
это НЕ контроль. И, тем более, не безопасность.
Seniorsino и AndyM, вас всерьёз беспокоит недостаточность мер по обеспечению мер транспортной безопасности в Шереметьево-2 или вам тоже наплевать на это? Вы считаете технологию досмотра в Шереметьево-2 реальной угрозой?Например, кто угодно может переложить в багаж литий-ионный аккумулятор. А там взрыв, пожар… Да начхать всем на реальную безопасность.
Вы считаете технологию досмотра в Шереметьево-2 реальной угрозой?
Да, я считаю ненадёжной любую систему по схеме "спецконтроль до регистрации", включая существующий порядок в Шереметьево-F.вас всерьёз беспокоит недостаточность мер по обеспечению мер транспортной безопасности в Шереметьево-2 ...?
Вы считаете технологию досмотра в Шереметьево-2 реальной угрозой?
Скорее всего, этой зоны (сейчас) банально нет. Попросту, нет места.логичнее было бы перенести интраскопы из зоны регистрации в зону обработки багажа. Наверно есть причины, почему этого не делают.
я считаю ненадёжной любую систему по схеме "спецконтроль до регистрации"
Так почему не сообщили о своём беспокойстве и предложениях куда следует? Товарищ майор вам спасибо скажет.система имеет дырку
Так почему не сообщили о своём беспокойстве и предложениях куда следует?
От времени, потраченного здесь, больше пользы? Ну, выходит, и вам "опасность", о которой вы сами же говорите, вовсе не кажется сколько-нибудь значительной.Тратить время на то, чтобы получить в ответ отписку, что на самом деле все зашибись? Да ну его нафиг.
Значит и вы "скопление народу" "перед входным контролем" опасным всерьёз тоже не считаете, раз не сообщили куда следует. Здесь-то ведь не поленились несколько минут потратить, наблюдательность продемонстрировать.В том же Домодедово в "грязной" зоне толпа перед входным контролем, пожалуй, - самое оживлённое место; бОльшие скопления народу бывают разве что иногда на некоторых стойках регистрации. Более того, именно на контроле есть САБовцы и полицейские, а они, как показывает новейшая история, - более желанная цель для террористов, чем простые пассажиры и встречающие.