Вот примерно так.А интересно, кстати, как это работает вообще?
Вот есть комендант аэропорта - у него свободный доступ на лётное поле вообще должен быть?
Попадает он туда через досмотр? Для прохода через досмотр никакие документы не требуются?
Вот у меня, как пассажира, на досмотре попросят посадочный и шлёпнут в него (если он бумажный) штамп.
Какой документ должен быть у коменданта для прохода на лётное поле?
Или он может шариться по всей территории как и где ему вздумается, только в салон нельзя заходить?
Аэропорт - понятие растяжимое.В АЭРОПОРТУ
он имеет право находится :
Что-то мне подсказывает, что кабинет коменданта находится в грязной зоне.Выход на летное поле из служебного помещения (я не знаю как в данном конкретном АП, но видел в своем) более простой, чем из того, где бродят пассажиры. Прикладывают свой пропуск (или что-то типа RFID карточки) и двери открываются.
Чо т не нашел комендантаВот примерно так.
Я вам на него ответил. Перестаньте в детский сад играть.Повторю вопрос: одно лишь наличие пропуска - это достаточное основание для доступа на поле?
С потусторонним миром общаетесь?Что-то мне подсказывает, что кабинет коменданта находится в грязной зоне.
Не нужен, насчёт эффективности отвечу словами классика — "сомнительно, но окэй"©Досмотр на входе в здание аэропорта ОЧЕНЬ нужен и ОЧЕНЬ эффективен
Вот вы сами причинно-следственные связи не видите, но других учите жить. Вам не кажется, что для предотвращения потенциальных нехороших ситуаций в принципе не должно быть возможности, чтобы сотрудники с пропусками в служебное время шлялись по личным делам там, куда им, возможно, вообще доступ закрыт? А то сначала кто попало где попало шарохается, а потом разбираются, мог он там быть или не мог. И это хорошо, что его (благодаря его же собственным усилиям) заметили и сообщили, куда следует.В самолет он допуска не имел, но его и не пустили. Кроме того вызов КВСом по рации соответствующих служб наверняка незамеченным не остался, и дальше скорее всего последуют разборки, а чего это он в служебное время шлялся по личным делам, и имел ли он право выхода на летное поле.
Плюс данной системы в том, что ваш багаж просветят при вас. И если возникнут вопросы, то их можно тут-же и порешать (открыть, показать, пояснить ...)Досмотр на входе в здание аэропорта ОЧЕНЬ нужен и ОЧЕНЬ эффективен.
А вы уже уверены, куда ему был доступ закрыт ?????Не нужен, насчёт эффективности отвечу словами классика — "сомнительно, но окэй"©
Вот вы сами причинно-следственные связи не видите, но других учите жить. Вам не кажется, что для предотвращения потенциальных нехороших ситуаций в принципе не должно быть возможности, чтобы сотрудники с пропусками в служебное время шлялись по личным делам там, куда им, возможно, вообще доступ закрыт? А то сначала кто попало где попало шарохается, а потом разбираются, мог он там быть или не мог.
И я про это, в самолет ему был доступ закрыт. Экипаж среагировал. Система работает.И это хорошо, что его (благодаря его же собственным усилиям) заметили и сообщили, куда следует.
А ведь он мог не подходить к проводникам, а смешаться с пассажирами и спокойно зайти на борт.И это хорошо, что его (благодаря его же собственным усилиям) заметили и сообщили, куда следует.
Специально для таких, как вы, я там написал «возможно». Потому что никто не знает, где ещё и с какими целями мог ходить этот сотрудник до того, как его не пустили в самолёт.А вы уже уверены, куда ему был доступ закрыт ?????
Система работает.
О том и речь. Или просто в общей суете при посадке ткнуть пропуском бортпроводнику, пока тот соображает что к чему, дойти до нужного места, сделать что ему нужно, а потом слинять.он мог не подходить к проводникам, а смешаться с пассажирами и спокойно зайти на борт
Короче, какое вообще к лешему "проконтролировать посадку"? Если он что-то типа завхоза, проще говоряОбязанности:
- Контроль надлежащего санитарно-технического состояния зданий аэровокзального комплекса и прилегающих территорий;
- Контроль за соблюдением правил экологической и пожарной безопасности;
- Контроль за скоплением и своевременным вывозом отходов, образующихся на предприятии;
- Проведение мероприятий по дератизации и дезинсекции помещений и прилегающих территорий;
- Представление интересов технической службы компании во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями, организациями и органами государственной власти;
- Участие в проведении мероприятий по подготовке предприятия к весенне-летнему и осенне-зимнему периоду деятельности;
- Взаимодействие с арендаторами предприятия, поддержание актуального реестра контактов ответственных лиц.
Этот вроде завхоза.А я просто погуглила, что это за должность такая - комендант аэропорта, и нашла на хх вакансию активную
Цитирую оттуда
Короче, какое вообще к лешему "проконтролировать посадку"? Если он что-то типа завхоза, проще говоря
Мне кажется, это всё-таки военный комендант.что это за должность такая - комендант аэропорта
А шут знает. В новости это не указано, да и военный по идее не место в самолете знать должен, а пассажира по фамилии-имени, плюс, сдается мне, там все эти процедуры контроля посадки как-то иначе выглядят, чем какой-то мужик подходит и на борт просится.Мне кажется, это всё-таки военный комендант.
Даже с учётом прописанных обязанностей, например,Мне кажется, это всё-таки военный комендант
возникает вопрос, какого лешего вообще человек попёрся на готовящийся к вылету борт, если он должен максимум встречать? Ну вопросы, конечно, вопросы, а ответов нет...встречать прибывшие на железнодорожную станцию (в порт, аэропорт) пассажирские поезда (морские, речные, воздушные суда) с воинскими командами, воинские эшелоны и транспорты с воинскими грузами, сопровождаемые караулами, или высылать для этой цели своих помощников
Кому положено знать, тот вопросов не задает, так что, система работаетНу вопросы, конечно, вопросы, а ответов нет...
задерживать, а при необходимости снимать с поездов, морских (речных) и воздушных судов военнослужащих, грубо нарушающих воинскую дисциплину или совершивших преступление, проводить по этим фактам разбирательство;
Судя по вашим постам в разных темах, у вас всё во всём прекрасно, а окружающие не понимают этого.система работает
Я понимаю, спрашивать, кого "комендант" собрался "задерживать, а при необходимости снимать" на борту, где ещё пассажиров нет, у вас бессмысленно? Вы ж опять свою шарманку заведёте, что система работает. Удобная позиция, вопросов нет.А еще там написано
Не, они там были как раз, там же написано, что окончание посадки было уже.на борту, где ещё пассажиров нет
Вот эти два момента как-то не стыкуются совсемКому положено знать, тот вопросов не задает, так что, система работает
А еще там написано:
Помимо этого должность сотрудника не относилась к подразделениям, имеющим доступ на воздушное судно.
задерживать, а при необходимости снимать с поездов, морских (речных) и воздушных судов
Не судите, да несудимы будете (с)Судя по вашим постам в разных темах, у вас всё во всём прекрасно, а окружающие не понимают этого.
Мне кааться, этот блог из серии "слышал звон, да не знаю, где он", малость испорченный телефон.Вот эти два момента как-то не стыкуются совсем