Вероятно и очевидно потому что им как то не досугА почему эти неленивые смертники не устраивают теракты, например, в подземных переходах в час пик? Там ведь нет никаких рамок.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вероятно и очевидно потому что им как то не досугА почему эти неленивые смертники не устраивают теракты, например, в подземных переходах в час пик? Там ведь нет никаких рамок.
А вспомнить перегон Сенная-Технологический в Питере ? Что там,в м."Рижская"?Вспомните м. «Рижская».
на таможне багаж,грузы и все такое прочее досматривается на предмет запрещенки ввоза - вывоза чего то.В багаже изымается? Чушь какая тоПростите.
На таможне при в'езде - выезде.
В ручной клади я думаю этого быть не может, а вот в багаже изымается. На входе в аэропорт досмотра нет.
Если кто не помнит - через сотрудника ЛОВД зашли в "заднее кирильцо". Позже тему замяли.и как взрывчатка оказалась на бортах этих аэропланов? Через какую щель её пронесли ?
кому нужен,в чем конкретно эффективность,в создании условий для реальных уродов с тротилом за пазухой совершить своё грязное дело , преподносимых "вахтерами" на блюдечке с голубой каемочкой ? Вот эти условия(еще раз)Досмотр на входе в здание аэропорта ОЧЕНЬ нужен и ОЧЕНЬ эффективен.
Минус данной системы в том,что при просветке багажа в присутствии владельца оного в зону транспортной безопасности допускается куча всяких предметов и веществ которые могут быть использованы для совершения АНВПлюс данной системы в том, что ваш багаж просветят при вас. И если возникнут вопросы, то их можно тут-же и порешать (открыть, показать, пояснить ...)
Это лучше, чем если это начнут делать без вас. Проблем может возникнуть больше. особенно если найдут спорные предметы.
я,в частности,знаю об этом и,соответственно ,помнюЕсли кто не помнит - через сотрудника ЛОВД зашли в "заднее кирильцо". Позже тему замяли.
разница в том что :а) шмон при входе в АВК - ТБ,досмотр в чистую зону-АБ(предполётный досмотр); б) шмон при входе в АВК смысла не имеет,практически бесполезен и опасен(шереметьевский пример с "гранатой"),досмотр предполётный -увы необходим ибо оный (досмотр) должен не допускать на борт ВС каких либо убойных устройств ,опасных предметов и веществ которые могут быть использованы в качестве орудия(оружия)нападения на пассажиров и экипаж.Предполётный досмотр багажа -не допуск на борт ВС убойных устройств,опасных веществ кои могут отрицательно повлиять на БП,проще сказать-могут уронить аэроплан на матушку землюА вам надо, чтобы на каждом посту нелениво раздевали до трусов?))) Вот читаю и никак не возьму в толк - чем вы не довольны? То "раздевают" - это плохо, то "лениво" - тоже плохо, то досмотр при входе в порт - плохо, то досмотр в чистую зону - необходим(в чем разница?) Определитесь уже, что не нравится и почему?
Такое решение логичное,но кто же на него решится(пардон за тавтологию) -отказаться от попила бабла на содержании дармоедов на входах в АВКЕсли вдруг не хватает у аэропорта денег на хорошую зарплату специалистам САБ на предполетном досмотре, есть прекрасное решение - разогнать весь этот балаган на входе в АВК и сэкономленные средства пустить на оплату труда сотрудников, которые действительно нужны. А какая экономия на обслуживании и сертификации высвободившихся рамочек получится, вы даже представить себе не можете!
Какое отношение шмон НА ВХОДЕ в АВК имеет к недопуску проноса чего то недозволенного в самолёт? Вы хоть понимаете что ТБ(а это шмон на входе в АВК) это НЕ предполётный досмотр?Я не ратую за двойной досмотр, но и не сильно против. Повторяю. По моему мнению это положительный момент, когда (в случае чего) твой чемодан тут же на месте при тебе и откроют.
А как делать, 1-нарный, 2-ной, Х-ный - решение целиком лежит на руководстве АП. Их задача (путем организации качественной работы САБ) не допустить пронос в самолет недозволенного. Главное чтобы с этой задачей справились с результатом близким к 100%. А я уж потерплю. Хамство со стороны САБ, это уже другое. И бороться надо (если есть желание), по другому.
где конкретно ?Много. Но и предупредильных мер было много.
Ножи, патроны, газовые баллончики, электрошокеры, легковоспламеняющиеся вещества...
Вообще то тема изначально (по событиям в Шереметьево) была о шмонах на входе в АВК САБ не занимается безопасностью АПА при чем тут подземные переходы ???
Тема про "предполетный досмотр". Если где-то что-то можно легко взорвать, этим должны заниматься иные службы и решать проблемы иными методами. САБ (и не только) занимается безопасностью АП и вылетевших самолетов. Не может она свои методы работы ставить в зависимость от "подземного перехода".
Это и обсуждаем.
Багаж - это то, что сдают при регистрации. Я надеюсь мы правильно понимаем друг друга?на таможне багаж,грузы и все такое прочее досматривается на предмет запрещенки ввоза - вывоза чего то.В багаже изымается? Чушь какая то
Творческое переосмысление художникомСтамбул это, скорее всего, KLIA-1. Я в нем только в грязной зоне был, в которую вход абсолютно свободный без всяких досмотров. Остается досмотр при проходе в чистую зону и перед гейтом. Где третий досмотр???
Я, кстати, тоже летел международным рейсом, но из KLIA-2. Там досмотр только один - на входе в чистую зону.
Там еще фраза "и не только" была ...Вообще то тема изначально (по событиям в Шереметьево) была о шмонах на входе в АВК САБ не занимается безопасностью АП
Как-то не совсем понятно фраза составлена. Плз, объясните более доходчиво, а то согласится либо опровергать не могуМинус данной системы в том,что при просветке багажа в присутствии владельца оного в зону транспортной безопасности допускается куча всяких предметов и веществ которые могут быть использованы для совершения АНВ