Правила и реалии предполетного досмотра

Ну так и не подчиняйтесь. Не летите - да и всё, если требования сотрудников САБ показались "незаконными". В чём проблема-то?
Ок. Крайний мой полет на круг стоил 120 тыс. рублей. Плюс, после разборок я бы был вынужден организовать отпуск, что, с учетом покупки билетов в день вылета, стоил бы сильно дороже. Ваши предложения как "снять" с САБ (в случае доказанной их неправоты) порядка 200 тыс рублей. Только не в судебной теории, а в российской реальности.


---------- Добавлено в 23:21 ----------


Сотрудники САБ (за исключением территории оккупированной Палестины) не требуют "раздеться до носков" или "снять трусы". К чему утрировать?
т.е. Вы готовы к такому развитию ситуации? Бардак начинается с малого. Сначала крошки под столом не сметают, потом уже тараканы появляются.
 
Реклама
после разборок я бы был вынужден организовать отпуск,
После каких "разборок"? Где в РФ вы встречали требование пресловутого анального досмотра (по отзывам пассажиров, практикуется только в аэропорту Бен Гурион)? Чем вам САБ досадил? Какие именно требования были "незаконны"?


---------- Добавлено в 00:25 ----------


Вы готовы к такому развитию ситуации?
Если какие-либо условия воздушной перевозки будут для меня неприемлемы, я обойдусь без такой перевозки. В чём проблема-то?
 
После каких "разборок"? Где в РФ вы встречали требование пресловутого анального досмотра (по отзывам пассажиров, практикуется только в аэропорту Бен Гурион)? Чем вам САБ досадил? Какие именно требования были "незаконны"?

---------- Добавлено в 00:25 ----------

Если какие-либо условия воздушной перевозки будут для меня неприемлемы, я обойдусь без такой перевозки. В чём проблема-то?
Вы готовы рассматривать ситуацию только в виде "анального досмотра"?
Простите, но на борт не допускаются аэрозоли. По факту, маленький баллончик пены для бриться - вполне себе проходит. Сотрудники не могут четко доложить причину того или иного своего действия, вызывающего сомнения. При этом, лично у меня претензий, затрагивающих меня как пассажира, нет. А вот как у гражданина принцип всевластия САБ, особенно будучи плотно вбитым в головы сотрудников, вызывает опасения.


---------- Добавлено в 23:32 ----------


Если какие-либо условия воздушной перевозки будут для меня неприемлемы, я обойдусь без такой перевозки. В чём проблема-то?
В том то и дело, что часть этих условий Вы узнаете только приехав в аэропорт на вылет.
 
При этом, лично у меня претензий, затрагивающих меня как пассажира, нет. А вот как у гражданина принцип всевластия САБ, особенно будучи плотно вбитым в головы сотрудников, вызывает опасения.
Я вас понимаю. Ваше право - как пассажира или как гражданина - решать для себя: выполнять требования сотрудников САБ или нет. Вас никто силой не заставляет. Не хотите - не выполняйте. Есть РЖД, не вызывающие опасения у гражданина.
 
т.е. Вы готовы к такому развитию ситуации? Бардак начинается с малого. Сначала крошки под столом не сметают, потом уже тараканы появляются.
Не будет у нас такого. Разве, что в сканере просветят. И то, только по желанию самого пассажира. ;)
 
Нам достаточно вашего самостоятельного признания частичного несоответствия вашей практики закону
Наше "признание" заключалось во фразе "можно в суде разбираться, если кому нужно" или?


---------- Добавлено в 00:44 ----------


В том то и дело, что часть этих условий Вы узнаете только приехав в аэропорт на вылет.
Условия договора воздушной перевозки стандартно предусматривают согласие пассажира проходить досмотр в аэропорту вылета. Пассажира пинками заставляют его заключать?
 
Я вас понимаю. Ваше право - как пассажира или как гражданина - решать для себя: выполнять требования сотрудников САБ или нет. Вас никто силой не заставляет. Не хотите - не выполняйте. Есть РЖД, не вызывающие опасения у гражданина.
Вот потому наша страна навсегда останется "этой страной".
 
Bars, в каждом аэропорту есть начальник САБ, с которым можно уладить спорые вопросы и уточнить обоснованность требований сотрудников САБ. Если вы всё равно считаете, что ваши права нарушены (или "попраны" - так торжественней!) - есть суд. Решать, является ль флакончик 35 мл поводом для искового заявления - ваше право. В чём проблема?


---------- Добавлено в 00:55 ----------


Вот потому наша страна навсегда останется "этой страной".
Найдите себе другую. Например ту (не всеми признанную), где практикуется анальный досмотр. Там не будет "попрания прав". :p


---------- Добавлено в 00:57 ----------


(подчеркиваю, пулковского, поскольку с другими проблем никогда не было)
Отзывы о досмотре в TLV слышать приходилось? :confused2:
 
Условия договора воздушной перевозки стандартно предусматривают согласие пассажира проходить досмотр в аэропорту вылета. Пассажира пинками заставляют его заключать?
вот когда приложением к договору воздушной перевозки будут четкие правила досмотра в конкретном аэропорте, тогда и будем говорить. До того момента от САБ требуется четкое соблюдение российского законодательства. Это подразумевает знание этого законодательства в части касающейся каждым сотрудником.
В форуме, разумеется, сотрудники не обязаны оправдываться или давать четкий ответ - не тот формат. Впрочем, я считал что именно на этом форуме взаимное уважение участников его не позволяет отвечать из серии "мы в белом, а вы все - гавно". Проблема есть, но Пиротехник и его коллега убеждают нас, что им то виднее, а мы ничего не понимаем и объяснять что то (со ссылками на документы) просто ниже их достоинства.
 
Найдите себе другую. Например ту (не всеми признанную), где практикуется анальный досмотр. Там не будет "попрания прав". :p
вы хотите остаться в стране, в которой вопросом останется только "...а веревку и мыло свои приносить, или выдадут?"
 
Реклама
Вы, кстати, так и не ответили, каков механизм компенсации материального ущерба, если выяснится, что пассажир не явился на рейс по причине необоснованной задержки, вызванной действиями сотрудника САБа.
В суде разберутся. Если до суда дойдёт.
Вы ссылаетесь на правила перевозки, но при этом я, полностью соблюдая эти правила, рискую либо лишиться своего имущества (пусть даже это флакончик шампуня в 35 мл.), либо по вашей милости рискую задержаться в аэропорту на неопределенное время в ожидании начальника САБа, упустить из-за этого свой рейс, а затем нести материальные потери в связи с необходимостью все-таки продолжить поездку.
Какие материальные потери? Флакончик шампуня? В одних аэропортах пропускают пассажиров с маникюрными ножницами, в других нет. Ну лень было сдать их в багаж - судитесь из за них, взыскивайте 73 руб. 40 коп. за ножницы и 7 руб. 93 коп. за 35 мл шампуня. И обязательно 1721 руб. в качестве компенсации морального вреда!

Ну, право, везде ведь могут быть такие ситуации: и с ПДД и ГИБДД, и с применением Кодекса об административных правонарушениях... Везде всем, что ли, сраться со всеми и доказывать свою правоту из-за 7 руб. 16 коп.? :confused2:
 
А мы что, в TLV находимся? Или вы, в отличие от всей России, работаете по правилам TLV?
Ну, вы говорили выше, что пулковские сотрудники САБ какие-то особенные. У вас только с ними проблемы. Вот и хотелось узнать: с пресловутым аэропортом сравнивали?
 
Вахтеры в студенческих общежитиях тоже наверняка свято уверены, что они делают очень нужную и важную работу
Кстати, да: чем плохи вахтёры в студенческих общежитиях? Они, по-вашему, бесполезны, что ли?
 
Возлюбленный студентки Маши, третьекурсник-философ из соседнего общежития к какой из этих категорий относится? )))
А гопники Фофан и Лысый, решившие лошков-очкариков "подтянуть на общее", к какой?
 
Материальные потери - стоимость билета на самолет, который улетит без меня, пока я буду ожидать начальника САБа.
А также сюда может быть прибавлена стоимость дополнительной ночи проживания в Петербурге, если нужный рейс выполняется раз в сутки.
Ну так и решайте, что важнее: флакон шампуня за 7 руб. 93 коп. или отсуживать стоимость билета на самолёт с серебристым крылом (120000 руб.).
 
Материальные потери - стоимость билета на самолет, который улетит без меня, пока я буду ожидать начальника САБа.
простите, но какая разница?? 7 рублей 35 копеек - это немного больше нуля. И вопрос в принципе, а не сумме. Может этот конкретный флакончик посетил с пассажиром 99 стран и эта должна была стать сотой.
Впрочем, на Мальте начальник их местного САБ появился через минуты полторы. Это вполне реально.


---------- Добавлено в 00:34 ----------


Можно решить данный вопрос с вахтером.
Можно. Но только незаконными методами.
Пока закон не будет соблюдаться неукоснительно не будет мотивации стремиться к актуальности и идеальности законодательства. А это вопрос качества законов.


---------- Добавлено в 00:35 ----------


А гопники Фофан и Лысый, решившие лошков-очкариков "подтянуть на общее", к какой?
То, что Вы не имеете свойства отвечать на вопросы я уже понял.
 
Подозреваю, что эти гопники на вахтера внимания не обратят, а вахтер предусмотрительно спрячется под стол.
Поэтому вахтеры воюют только с философами, которые посмеют прийти в гости к подружке.
"Подозреваю", что "блогерам" и прочим страдальцам от "попрания прав" просто-напросто ненавистны "тоталитарные" "вахтёры", САБовцы с "незаконными" требованиями, ассоциирующиеся с "Северной Кореей" и т. д.
 
Впрочем, на Мальте начальник их местного САБ появился через минуты полторы. Это вполне реально.
Мне неоднократно приходилось приглашать начальников САБ в самых разных странах мира. Нигде не было проблемы с этим.
 
Реклама
оправдать любую свою отсебятину в исполнении должностных обязанностей.
Это вы на согласие пассажира с условиями договора перевозки, предусматривающими в том числе и согласие выполнять требования сотрудников САБ, пеняете? Если вы считаете, что вы, а не сотрудник САБ, вправе определять, каким требованиям подчиняться, так ездите на "Москвиче", слушая радио "Маяк". А не создавайте скученность из-за своего сутяжничества на досмотре.
 
Назад