Если только не пискнет на рамкеСовершенно верно.
То же и насчет обуви.
Всегда пожалуйста,хоть грязные Ваши носки на хранение будут приняты,но за оплату услуги храненияА про оплату там ничего не написаноЕще составление акта я буду оплачивать - во клоуны!
Так что, господа вахтеры, вы даже бутылку воды просто так не имеете права изымать. Составляйте акт, передавайте на хранение и будьте готовы в любой момент вернуть обратно в целости и сохранности на основании ст.35 п.3 Конституции России.
В толерантном Амстердаме попрактикуйте для начала. Там ведь САБ не то что пулковский. Толерантный. И оплату за хранение не возьмут. И ремень, конечно же, снимать не попросят.А вот хранить вы обязаны, хоть до скончания века.
Логично. Если действительно товар запрещенный к провозу в ручной клади.Всегда пожалуйста,хоть грязные Ваши носки на хранение будут приняты,но за оплату услуги храненияПочему? Посыл тот же- к хозяину аэропорта
С чем Вас и поздравляю!!!Дело за малым-с фактами нарушений плиз в надзорные органы! Результаты тоже -плиз в "студию"Так нарушений в их работе уже не одно нашли...
- Необходимость прозрачных пакетов игнорируют.
- Обувь и ремни в нарушение приказа снимать заставляют.
- Имущество изымают без акта и хранения.
Нет,ответ не замылен а дан уже не раз....Ну не впитываете Вы почему тоЛогично. Если действительно товар запрещенный к провозу в ручной клади.
---------- Добавлено в 03:01 ----------
пиротехник, Т.е. вопрос про пакет с емкостями замылен? Или ответ "да, включили мозг и нарушаем во благо пассажиров, но в нарушение Приказа"?
Ни чего подобного-не за...... Они,протоколы колом встанут пассажирам.....вот веселуха то будетНу а как вы хотели?
Вы же принципиальные, все строго по закону делаете, всю свою самодеятельность обосновываете чем-то (правда, ни разу так и не сказали, чем именно).
Давайте уже быть принципиальными до конца.
Надеюсь, вы не возражаете, если пассажиры тоже будут требовать обращения с собой в полном соответствии с приказом Минтранса, воздушным кодексом и Конституцией России?
Правда, зае..тесь вы, в частности с этими актами, но что делать...
Вы дали ответ с посылом к администрации аэропорта. Или я что-то пропустил? Т.е. приказы ООО "ВВСС" для САБ выше Приказа Минтранса? Тогда, простите, каков вообще статус службы? ЧОП?Нет,ответ не замылен а дан уже не раз....Ну не впитываете Вы почему то
Значит закон не совершенен и его надо менять.Ни чего подобного-не за...... Они,протоколы колом встанут пассажирам.....вот веселуха то будет
а это вообще проблема нашего государства. Законодатели не задумываются как их творчество будет исполняться и какие проблемы вызовет, а на местах, методом избирательного применения, не дают процессам встать окончательно...Вот попытался я поставить их на наше место, показать, что будет если все принципиально будут действовать строго по закону. Результат вы видите.
Ну так и меняйте,в чем проблемы ?Вы дали ответ с посылом к администрации аэропорта. Или я что-то пропустил? Т.е. приказы ООО "ВВСС" для САБ выше Приказа Минтранса? Тогда, простите, каков вообще статус службы? ЧОП?
Так кто конкретно отдал приказ не исполнять пункт Приказа Минтранса? Мне уже просто сильно любопытно...
---------- Добавлено в 03:29 ----------
Значит закон не совершенен и его надо менять.
Практика-критерий истины.Пробуйте и будем поглядеть кто повеселится большеВы только не забывайте, что тот же приказ содержит пункт:
а также уже упомянутый пункт
Так что веселуха... не знаю, для кого больше
Можно и так, но это означает (реализация буквы закона КАЖДЫМ сотрудником САБ, вот очень хочется этого!) наличие прежде всего состояния итальянской забастовки....Я за такой вариант!пиротехник, Путь простой. Вы реализуете выполнение буквы закона -> это достает всех -> власти, видя недовольство, меняют закон. Другого пути просто нет.
Вы хотите знать почему от кого? Если от руководства аэропорта(не инспектор досмотра придумывает все это,что Вы написали,с водой) то вопрос туда-в руководство а инспектор СД Вам может ответить только одно -БПВсе это прекрасно понимают, и САБ, и пассажиры.
Но, опять же, вопрос: почему во всех аэропортах в стерильной зоне можно купить бутылку воды, а в Пулково - да, можно, но только перелив ее в открытый стакан?
Понадобилась мне вода, чтобы запить таблетку, больше ни для чего. Воду можно купить только в бутылке 0,5 (0,6) с переливанием ее в стакан. А через 15-20 минут - посадка... Что мне с этим стаканом делать?
Формально - да, не положено проносить на борт самолета воду. Но везде понимают, что это недостаток закона, который легко обойти с соблюдением безопасности: проверить все напитки и товары, продаваемые в стерильной зоне, на их идентичность. И только в Пулково формалистически считают это ограничение руководством к действию, перекладывая проблемы на пассажиров.
Спасибо за эти вопросы,это уже конструктив.Я обязательно отвечу,но позднее ,сейчас просто нет временипиротехник, видите ли, в чем дело...
Вы сами прекрасно понимаете, что если все будут соблюдать букву закона - и аэропорт, и пассажиры, - работа просто встанет. Итальянская забастовка, иначе говоря.
Но вместе с тем, аэропорту до Минтранса достучаться гораздо легче, чем рядовому пассажиру. Тем более, что пассажиров, чтобы к их голосу прислушались, должно быть много. Неужели обязательно нужно доводить ситуацию до кипения? Ведь наверняка сами понимаете, не можете не понимать, что недовольных не просто предполетным досмотром, а досмотром в стиле Пулково - много. Просто они до поры до времени разрозненные и их легко выставить "неадекватными личностями". Не в конкретных личностях дело, дело в системе.
Вы (ваше руководство) находитесь в прямом контакте с Минтрансом, как с регулирующим вашу деятельность органом. Вы вообще пытались поставить вопрос о приведении правил досмотров и обеспечения безопасности в порядок? Так, чтобы вы могли спокойно работать в законодательном поле, с одной стороны в полной мере обеспечивать безопасность, а с другой стороны избавиться от атавизмов, одни из которых потенциально могут всерьез застопорить вашу работу, а другие с точки зрения безопасности не имеют никакого смысла (та же вода в бутылках в стерильной зоне), но доставляют дискомфорт пассажирам.
Насколько я в курсе, Пулково хочет стать хабом между Востоком и Западом, оттянуть на себя часть транзитных потоков от Москвы. Не знаю, насколько это технически реализуемая задача (почему бы и нет?), но такая работа пулковского САБа отпугнет много желающих летать через Петербург. И даже новый терминал не поможет.
Сохраню "для поржать".
САБ плюс ЛОВДшник.На входе ж вроде не САБ?