Aviation Security Manual (Doc 8973 – Restricted) - ICAO рекомендует портативные электронные устройства предоставлять на контроль отдельно.У меня в Кургане сегодня попросили ноут из сумки вытащить и сумку снова-на-ленту поставить без ноута
значит он что-то загораживал. Металлический корпус экранировал, напримерВ том то и дело, что ноут они не досматривали вообще. Они вторично пропустили через сканер сумку от ноута.
В том то и дело, что ноут они не досматривали вообще. Они вторично пропустили через сканер сумку от ноута.
Так дело ж не в ноутбуке. Из-за наличия плат из неорганических соединений и батарей идентификация остального содержимого сумки будет неоднозначной. При том в разных проекциях за ноутбуком можно спрятать разные вещества - от органических соединений, до ножей и прочих инструментов.В том то и дело, что ноут они не досматривали вообще. Они вторично пропустили через сканер сумку от ноута.
ну сам себе .... Мозги же должны быть...Не спорил, вину признал, только вот светит ему за забывчивость статья УК.
ну сам себе .... Мозги же должны быть...
Интересно, зачем на свадьбе граната?
А в сумке граната зачем? Пусть даже кадровому военнослужащему? Тем более в разобранном виде.Похоже, сразу как отпустили схватил сумку и погнал в чем был.
Или взорвать, или продать. А может для коллекции. Вот только зачем в самолет то ее тащить?Интересно, зачем на свадьбе граната?
Драку заказывали...?Интересно, зачем на свадьбе граната?
смотрел кино "Горько". Гранат не было. Или в конце светошумовая толькоДраку заказывали...?
Это не подвох а,как бы это сформулировать...не совпадение "файлов",некоторый абсурд НПА ФЗ РФ по АБ ГА,а именно-приказа минтранса РФ №-104 в котором означено что разрешается в вещах, находящихся при пассажирах,одноразовые зажигалки - одна на пассажира, при том что зажигалка -источник открытого огня с помощью которого можно создать угрозу полета воздушного судна,запалить что то на борту ВС и об этом этот же приказ в части запретительства,т.е.-запрещения чего то, вещает :" другие опасные вещества, предметы и грузы, которые могут быть использованы в качестве орудия нападения на пассажиров, экипаж воздушного судна, а также создающие угрозу полета воздушного судна" ...Что же касается зажигалки "Зипо" то это формальная сторона вопроса .Дело в том что сама по себе зажигалка не заправленная бензином у пассажира (а "Зипо",в основном,бензиновые зажигалки) ни какой опасности для БП не представляет. Заправленная горючей жидкостью-бензином формально(подчеркиваю-формально),да представляет ибо в ней,в зажигалке-бензин.В свою очередь бензиновая "Зипо" такой же источник открытого огня что и "одноразовая" зажигалка. По приказу минтранса №-104 источник открытого огня -одноразовая зажигалка разрешена,а такой же источник отрытого огня -зажигалка "Зипо" с ничтожным количеством горючей жидкости в пористом материале,емкости (практически жидкостно-паровая смесь) оказывается -низя.....Вот,собственно,САБ и руководствуется этим документом(приказом минтранса) по,так сказать,букве написанного...Если у пассажира какая то бензиновая зажигалка ,в частности "Зипо" сухая то ни каких препятствий к провозу в ручной клади,при себе или в багаже нет....Есть простой способ учесть интересы пассажира и соблюсти формальную сторону вопроса обеспечения АБ-это предложить пассажиру избавиться от пористого наполнителя с бензином в зажигалке и в этом случае возможна будет перевозка такой зажигалки без какого то ущерба АБ ГА....В ДМЕ во время досмотра возникли претензии к зажигалке зипо,к перевозке не допустимо. А вот газовую одноразовую со слов САБа можно. В чём подвох?!
Придрались к такому стержню ? Т.е. -низя в ручной клади?не совпадение "файлов",некоторый абсурд НПА ФЗ РФ по АБ ГА
сплошной абсурд, я бы сказал.
из Ростова-на-Дону вылетал. придрались к ферро-цериевому стержню 6х50мм (туристическое "огниво" в подарок племяшу вез). к газовой зажигалке cricet с точно таким же стержнем в узле воспламенения и с газом не было претензий. благо, было время сдать сумку в багаж. так, немного понервничал.
бред.
но факт.
Практический совет. В портах, где при вылете через биззал имеется отдельный от общего предполетный досмотр, никаких претензий и вопросов к ручной клади практически никогда не возникает, а отношение к пассажиру весьма уважительное. Так что пользуйтесь услугами бизнес-залов. Хотя, например, в Краснодаре и, если правильно помню, в Сочи это не прокатит - те кто имеет право посещения бизнес зала досмотр проходят вместе с остальным эконом-быдлом и отгребают САБовские придирки наравне со всеми.не совпадение "файлов",некоторый абсурд НПА ФЗ РФ по АБ ГА
сплошной абсурд, я бы сказал.
из Ростова-на-Дону вылетал. придрались ... благо, было время сдать сумку в багаж. так, немного понервничал. бред. но факт.
Еще лучше-через ВИП ,вот там САБ весьма учтив,особо уважителен к особо статусному и распальцованному пассажируПрактический совет. В портах, где при вылете через биззал имеется отдельный от общего предполетный досмотр, никаких претензий и вопросов к ручной клади практически никогда не возникает, а отношение к пассажиру весьма уважительное. Так что пользуйтесь услугами бизнес-залов. Хотя, например, в Краснодаре и, если правильно помню, в Сочи это не прокатит - те кто имеет право посещения бизнес зала досмотр проходят вместе с остальным эконом-быдлом и отгребают САБовские придирки наравне со всеми.